26.03.2022

Силы и средства Powerhouse. Где найти снайперскую винтовку в начале игры The evil within 2 где найти арбалет



The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

The Evil Within 2. Прохождение игры (4)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

13. Твердыня

"Сеть": производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие - штурмовую винтовку . В этом убежище есть 1 красный гель . Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.


Деловой квартал

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие - огнемет . Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали .

Внутри поезда найдем .

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка) .

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик) .

Около отеля "Обитель" есть подсумок (штурмовая винтовка) .


Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду - слайд (10/11) и двуствольный дробовик .

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку - документ (37/40) .


Добираемся до отеля "Обитель" на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман - документ (38/40) .


Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40) .

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка) . Слева основной путь с длинной лестницей.


Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель .


Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 - документ (40/40) .

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты) .

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.


Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу - обрывки воспоминаний (20/24) .

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи - боссов из предыдущей части игры.


Босс: Садист . Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель . Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура . Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

15. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность - наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь .


Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их.

1 бой. Несколько врагов.

2 бой. Десяток обычных врагов.

3 бой. Появится босс - большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план - обрывки воспоминаний (21/24) .

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24) .

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения - обрывки воспоминаний (23/24) .

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель .

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её - обрывки воспоминаний (24/24) .


Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.

2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.

3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.

4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов "Мебиуса". Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

The Evil Within была по-настоящему сложной игрой, чтобы о ней не говорили. Она относилась к любым игрокам одинаково жестоко, будь они новичками в жанре или же ветеранами. Вторая часть данной франшизы, The Evil Within 2, во много чем отличается от своего старшего брата, причем в хорошем смысле слова, но она все еще бывает невероятно сложна. В этом гайде по The Evil Within 2 мы поделимся с вами несколькими советами и подсказками, которые помогут вам освоиться в этой не самой простой игре.

Будьте всегда настороже!

Да, довольно странный совет, учитывая, что The Evil Within 2 и так является ужасами про выживание. Игроки и так уже должны быть в курсе этого, верно? Все дело в том, что игра будет постоянно подстраивать вам всевозможные неожиданности. Засады от противников, разнообразные ловушки, неожиданные переходы сцен, нечестные условия для выживания и тому подобное — все это присутствует в The Evil Within 2.

Пытайтесь просчитывать в голове абсолютно любую возможность, так как сеттинг данной игры как раз ее и предполагает. Видите какой-то лут вдалеке и уже на всех парах мчитесь к нему? Лучше вам остановиться и как следует исследовать окружающую лут обстановку: нет ли поблизости противников, ловушек или опасностей? Порой, лут может лежать на видном месте как раз для того, чтобы вы попытались подобрать его.

Также постоянно анализируйте обстановку вокруг себя при перемещении по миру. The Evil Within 2 обзавелась открытым миром с динамическими противниками, которые время от времени будут появляться в различных участках мира. Не следует сломя голову бежать по якобы тихим улочкам, иначе вы можете быстро об этом начать сожалеть. В общем, вам нужно быть чрезвычайно осторожными в мире STEM, так как никогда не знаешь, как могут поменяться условия игры.

Скажите спичкам «Нет!»

Если вы ветеран первой части этой необычной франшизы, то вы помните, как противников вечно нужно было поджигать с помощью спичек. Да, это была довольно увлекательная механика, но через некоторое время после ознакомления с ней становится понятно, что она невероятно приедается и вообще к финалу игру даже фрустрирует.

В The Evil Within 2 все изменилось и механики со спичками больше нет. Все верно! Больше нет нужды постоянно пытаться поджечь противника во время боя, так как при нанесении по нему достаточного количества урона — смерть. Достаточно расстрелять монстра и он канет в небытие. Да, с одной стороны — это облегчает игру, но с другой — убирает тот ненужный микроменеджмент, который всех донимал.

Однако, не стоит думать, что противников уже нет нужды добивать. Некоторые из врагов попросту могут потерять баланс и свалиться на землю. Однако, умерших врагов все же можно внешне отличить от тех, которые просто оглушены. Всегда проверяйте, убили ли кого-то или нет, иначе горько об этом пожалеете через несколько секунд.

Стрелять можно не только в голову

Опять-таки, возвращаемся к первой части данной франшизы. Игроки в The Evil Within знают, что стрелять по каким-то другим частям тела, кроме головы, было абсолютно бесполезно. Враги выступали в роли губок и нанести им значительный урон можно было только стреляя в голову или в то, что от нее осталось. Однако, даже выстрелив в голову порядка двух или трех раз — убийство не было гарантировано.

В The Evil Within 2 все изменилось, так как стрельба по частям тела вполне имеет смысл. Противников можно убить, выстрелив им в торс пару тройку раз. Поэтому если вы понимаете, что не можете отбиться от врагов посредством хэдшотов, то спокойно можете палить в их торс и конечности. Однако, в игре также будут противники, у которых есть определенные слабые точки, так что там уже придется хорошенько целиться.

Недруги стали куда более подвижными

В The Evil Within 2, ваши противники на этот раз стали куда более подвижными. В первой части всяческие зомби могли лениво уклоняться от ваших выстрелов, но во второй части они стали быстрыми и невероятно проворными. Да настолько сильно, что вблизи по ним очень сложно попасть, особенно с полуавтоматического оружия. Всегда старайтесь сохранять хотя бы какое-то минимальное расстояние между собой и врагами.

Большинство противников в The Evil Within 2 будут атаковать вас преимущественно в ближнем бою, в котором они определенно пересилят бывшего детектива Кастелланоса(только если они не малочисленны). Благо, в игре присутствует огромное количество средств, с помощью которых вы сможете увеличить расстояние между вами и противниками, например, самый обычный дробовик или особые болты для арбалета «Агония».

Исследование открытого мира

По сравнению с первой часть, которая практически постоянно была линейной, The Evil Within 2, на удивление многих игроков, обзавелась самым настоящим открытым миром. Игра стала куда богаче: теперь у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, появилась карта, по миру разбросано огромное количество лута, динамически появляющиеся противники и многое другое.

Чтобы получить максимальное удовольствие от The Evil Within 2, мы рекомендуем вам не сосредотачиваться на главных миссиях, так как опциональный контент куда сильнее расширит для вас игру. Обыскивайте каждый уголок, находите лут, секреты и просто необычные места. Будете достаточно старательны и получите больше очков, частей для улучшения оружия, сами оружия и т.д. The Evil Within 2 дает вам полную свободу действий в нереальном городке Юнион.

Сложность оригинальной The Evil Within

Во время выхода оригинальной The Evil Within, игроки были разделены на два лагеря: игроки, одобряющие сложность игры, и игроки, которые бранили игру и разработчиков за то, что им постоянно приходится смотреть на загрузочный экран. The Evil Within 2 стала легче своего старшего брата из-за тотальной переработки игрового процесса, что, конечно же, пошло только на пользу. Бесконечное чувство разочарование при смерти главного героя теперь куда слабее, чем в предыдущей части.

Однако, некоторым игрокам все же нравилась высокая сложность оригинальной игры. Что же делать им в таком случае? Разработчики не растерялись и все предусмотрели: во время выбора сложности, вы можете выбрать сложность «Кошмар», которая позволит вам вновь ощутить те самые муки The Evil Within. Если вы один из тех самым хардкорных игроков, которые привыкли покорять «горные вершины», то смело выбирайте сложность «Кошмар».

Если вы решитесь пройти The Evil Within 2 на Кошмаре, то готовьтесь к довольно сильному испытанию. Что же меняется? Ну, если на предыдущих сложностях вы могли выжить и без подбора всех ресурсов, то на кошмарной сложности такая роскошь непозволительна. Ресурсов постоянно будет мало и их постоянно будет не хватать на крафт. Тоже самое относится и к амуниции, которая будет весьма ограниченной. Ну и, само собой, будет изменен баланс урона и здоровья.

Однако, если вы хотите ультимативной сложности, которая по-настоящему заставит вас попотеть, то вам нужно один раз пройти The Evil Within 2, чтобы открыть доступ к «Классической сложности». Итак, решив поиграть во вторую часть этого хоррора на выживание на Классической сложности, вам нужно знать несколько особенностей о ней.

Во-первых, ваша игра перестанет проводить автоматическое сохранение игрового процесса. Во-вторых, у вас будет возможность вручную сохранять игру, но только ограниченное количество раз. В-третьих, у вас отберут способность к прокачке Себастьяна и к улучшению оружия. Так что если вы хотите настоящего испытания, то найти его можно в Классической сложности для The Evil Within 2.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

.
Глава 12. Бездонная пропасть .
Глава 13. Твердыня .
Глава 14. Горящий алтарь .
Глава 15. Конец этого мира .
Глава 16. Чистилище .
Глава 17. Выход .

Общая информация

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры - 30 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Вы можете орудовать не только обычным огнестрельным оружием. В вашем распоряжении также окажется смертоносный арбалет.

Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) - уникальное оружие, стреляющее разными типами болтов (специальные боеприпасы), которые подходят для различных стилей игры. Вы можете устроить ловушку с помощью электроболтов или проходить бесшумно благодаря замораживающим и гарпунным, либо же вовсе устроить адское месиво взрывными. Решать вам.


Гуляя по Юниону (Union) и исследуя здания, вы найдёте несколько болтов, однако если хотите регулярно пользоваться арбалетом, придётся создавать боеприпасы собственными ручками. Просто не забывайте собирать всякий мусор: запал, дымный порох, гвозди, металлические трубы, конденсаторы и, конечно же, обыкновенный порох.

В прохождении The Evil Within 2 наступит момент, когда вы не сможете пройти дальше без арбалета, и достать его лучше рано, чем поздно. Прекрасная возможность предоставится в третьей главе, тогда же, когда вы получите задание найти сломанную снайперскую винтовку, а также несколько других видов оружия. Всегда помните местонахождение убежищ, где можно отдохнуть и подлечиться.

Где найти арбалет «Страж»

Достаньте коммуникатор и взгляните на карту, на которой О"Нил (O"Neil) отметил местонахождение сотрудника Мёбиуса. Вам не придётся идти далеко, но ведите себя тихо и осторожно, чтобы не нарваться на врагов. Когда вы доберётесь до APC, возьмите арбалет «Страж». После кат-сцены у вас появится прекрасная возможность опробовать электроболты. И не забудьте там же поднять гарпунные.


Зачем нужны разные виды болтов, и из чего их крафтить

Арбалет «Страж» - одно из основных оружий в The Evil Within 2. Оно необходимо для уничтожения нескольких врагов и создания ловушек. Привыкайте к нему, оно вам пригодится.

Электроболты (Shock) . Электрический разряд будет скакать от одного врага к другому, сбивая с ног. После этого стоит поспешить и добить их. Имейте в виду, что более сильные противники не упадут, но всё равно получат урон. Электроболты также можно стрелять в блоки предохранителей, чтобы открыть заблокированные электронные двери, или в лужи, чтобы сразу убить нескольких врагов. Первые электроболты болты вы найдёте вместе с самим арбалетом.

Создаются из запала и пороха.

Дымовое (Smoke) . Главная их задача - создать завесу, которая позволит скрыться от взора врага. Эти болты очень полезны, когда необходимо пройти мимо большого количества противников, а укрытий рядом не так много. После улучшения на верстаке ими даже можно будет убивать. Первые вы найдёте в Северном убежище в жилом районе.

Создаются из дымного пороха и обыкновенного пороха.

Взрывные (Explosive) . Нетрудно догадаться, что с помощью них можно наделать много шума, разрывая врагов на куски. Они полезны против крупным противников, так как те изо всех сил стараются избежать взрывов. Помимо разлетающихся гвоздей, окружение может загореться, но будьте осторожны и не поджарьтесь сами. Вы найдёте несколько в жилом районе в автомастерской Юниона.

Создаются из пороха и гвоздей.

Гарпунные (Harpoon) . Бесшумные болты отлично подойдут для скрытых атак и отрывания конечностей. Сохраните их для моментов, когда лучше пройти по стелсу. Несколько лежат в Северном убежище, а также около местонахождения самого арбалета.

Создаются из металлических труб.

Замораживающие (Freeze) . Вероятно, наименее полезные болты из всех. С помощью них можно заморозить врага и разрушить, либо замедлить на короткое время. Вы найдёте их в заповеднике Юниона в убежище Торрес.

Создаются из пороха и конденсаторов.

Другие гайды

  • Все оружие Evil Within 2 - где найти огнемет, магнум, кастет и не только

Достижение «Силы и средства» (англ. Powerhouse) в The Evil Within 2 открывается после нахождения всего оружия и составления полной оружейной коллекции. Всего на территории Юниона спрятано 15 единиц оружия: кастетов, ножей, пистолетов, револьверов, дробовиков, винтовок и огнеметов. Новое оружие появляется постепенно, по мере развития сюжета и прохождения игры. Для получения самого мощного оружия в The Evil Within 2 требуется выполнить ряд условий, например, пройти игру на определенной сложности, или пройти дополнительные задания. Не все найденное оружие находится в идеальном состоянии, некоторые образцы придется собирать по частям, которые хранятся в ящиках для инструментов и разбросаны по локациям. Ремонт и восстановление оружия в The Evil Within 2 происходит на верстаках в убежищах.

Наградное оружие

  1. Автоматический пистолет (Burst Handgun) — выкупается по коду из набора «Последний шанс / The Last Chance Pack», который выдается за предзаказ игры The Evil Within 2.

Призовое оружие

  1. Магнум (Magnum) — разблокируется после первого прохождения игры на любой сложности.
  2. Кастет (Brass Knuckles) — разблокируется после прохождения игры на Кошмарном или Классическом уровне сложности.

Холодное оружие

  1. Нож для выживания (Survival Knife) — появляется в момент побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Топор (Hand Axe) — подбирается с тел врагов или лежит на земле в локациях на протяжении всей игры.

Метательное оружие

  1. (Warden Crossbow) — лежит на оружейном контейнере позади хаммера на импровизированном блокпосту в конце главной дороги в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс».

Пистолеты

  1. Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) — появляется на выходе из дома после побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun) — находится в руках растерзанного человека, лежащего возле белой легковушки и грузовика на стоянке за автомастерской в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс». К северу от стоянки находится гараж с деталями от снайперской винтовки. Лазерный пистолет отличается повышенной скорострельностью. Как только оружие окажется в руках Себастьяна, из-за машины выпрыгнет мутант и попытается убить.
  3. Пистолет с глушителем (Silenced Handgun) — выдается за прохождение второстепенного задания «Снова на связи / Getting Back Online», которое начинается после спасения выжившего оперативника от полчищ зомби на стоянке с перевернутым грузовиком в центральной части локации «Деловой квартал / Business District» в 7 главе «Жажда искусства». После спасения Сайкса доходим до убежища и соглашаемся на перезапуск сервера в локации «The Marrow». В награду за исполненный приказ забираем пистолет с глушителем из контейнера с провизией в убежище Сайкса.
  4. Револьвер (Revolver) — открывается после нахождения двух документов и просмотра остаточного воспоминания: Документ «Torn Psychological Evaluation Report Top» (3 глава) — идем исследовать местность к югу от северного убежища в Жилом районе, изучаем в заброшенном доме 345 на Сидер-авеню / Cedar Ave. телевизор и с тумбочки в соседней комнате подбираем красную папку с отчетом. Если полностью осмотреть дом и собрать все документы, то в конце можно для . Остаточная память (7 глава) — просматриваем воспоминание застреленного человека на кухне в придорожной закусочной «Juke Diner», расположенной в восточной части локации «Деловой квартал / Business District». Документ «Computer File: Pit Observatory» (11 глава) — в восточной части подземной лаборатории в локации «Сеть / The Marrow» стреляем в щиток заклинившей створчатой двери электрическим болтом, пробегаем по коридору до утилизационной ямы, вышибаем ногой белую дверь в комнату управления и осматриваем компьютер.

Дробовики и ружья

  1. Укороченный дробовик (Sawed-Off Shotgun) — открывается в ходе выполнения второстепенного задания « », которое дает О’Нил в убежище в 3 главе «Резонанс». В автомастерской прослушиваем радиосигналы и узнаем о расположении секретного прохода в оружейную. Заходим в дом 322 на Сидер-авеню / Cedar Eve., расположенный в восточной части локации «Жилой район / Residential Area», в подвале осматриваем компьютер и перемещаемся в арсенал в локации «Сеть / The Marrow». Пробегаем по отсеку DS-CO4, в отсеке DW-BO3 проходим через дыру в стене, убиваем зомби и взламываем через щиток дверь оружейной. Оружие спрятано в боксе в углу комнаты.
  2. Гладкоствольный дробовик (Full Barreled Shotgun) — хранится в оружейном кейсе в запертом складе в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 6, 7, 11-13 главах. Ключ от склада лежит на теле солдата возле хаммера, в закоулке к югу от убежища, в юго-западной части локации «Деловой район / Business District». Здесь же в мусорном контейнере спрятана Загадочная фигурка из .
  3. Двуствольное ружьё , или Обрез (Double Barreled Shotgun) — вручается за прохождение второстепенного задания « », которое появляется только после прохождения всех второстепенных заданий в 7 главе «Жажда искусства». Приходим в убежище Сайкса в центральной части локации «Деловой район / Business District». Оперативник с помощью компьютера отправит в лабораторию в экспериментальном крыле в локации «Сеть / The Marrow», где он усядется в спасательную ванну-капсулу и напустит в комнату дыма. После входим в комнату, из оружейного бокса на столике забираем уникальное оружие.

Винтовки

  1. Снайперская винтовка (Sniper Rifle) — сломанная снайперская винтовка лежит на крыше четырехэтажного кирпичного склада в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс», недалеко от блокпоста с арбалетом и убежища О’Нила. Запчасти от снайперской винтовки хранятся в гараже за домом в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area». Здесь же в гараже на верстаке можно объединить детали и отремонтировать снайперскую винтовку.
  2. Штурмовая винтовка (Assault Rifle) — находится прямо перед главным героем в убежище «The Marrow: Facilities» в самом начале прохождения 13 главы «Твердыня».

Штурмовое оружие

  1. Огнемет (Flamethrower) — сломанный огнемет лежит рядом с телом в восточной части локации «The Marrow» в 11 главе «Воссоединение». Починить огнемет можно на верстаке в доме Себастьяна с помощью двух топливных баков, которые отбираются у Предвестников-огнеметчиков в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 13 главе «Твердыня». Первый Предвестник поливает огнем рядом со стартовым убежищем, второй – рядом с закусочной к югу от убежища. Попасть в дом Себастьяна можно через зеркало в убежище.

© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав