01.08.2019

Превышение бюджетных доходов над расходами. Проблема бюджетного профицита - консолидированный бюджет рф


Сбалансированность бюджетов всех уровней является необходимым условием бюджетно-финансовой политики. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. Размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году.

Регулирование несоответствующее. Аргумент, используемый Генеральным директоратом по финансовым связям с местными органами власти для обоснования регулирования бюджетной стабильности, также таков: он должен быть лучше бюджетным, таким образом, чтобы государственные администрации привыкли применять принцип многолетнего использования в своем программировании бюджет, в том числе в каждом бюджете, только те расходы, которые могут быть профинансированы с ожидаемым доходом.

Любой, кто так или иначе был близок к управлению бюджетом, знает о трудностях, связанных с корректировкой не только бюджетирования расходов на доход, но и его исполнения. Фактически, система бухгалтерского учета предусматривает расчет отклонений финансирования для отражения задержек при исполнении расходов с соответствующим финансированием. Если решение, предложенное министерством, принятое до последнего предела, нет необходимости вычислять отклонения в финансировании, потому что просто их не будет.

Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать 15 % объема доходов бюджета субъекта без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления, не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.

Среди них мы выделим правило расходов. Пояснительная формулировка этой модификации оправдывает ее как признак приверженности бюджетной дисциплине и как переход к требованиям «Пакта для евро плюс». Помимо других различий, этот автор подчеркивает «освобождение» правила расходов в отношении цели бюджетной стабильности. Теперь правило о расходовании имеет свою собственную значимость с учетом главы о стабильности бюджета и финансовой устойчивости, но не в зависимости от достижения цели бюджетной стабильности.

Расходы, которые принимаются во внимание, это то, что соответствует нефинансовым рабочим местам, определенным в рамках Европейской системы национальных и региональных счетов, за исключением некоторых концепций, к которым мы будем относиться позже. Показатель вариации, выбранный в качестве справочного материала, соответствует изменению валового внутреннего продукта в среднесрочной перспективе экономики Испании.

Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, то вводится механизм секвестра расходов, который заключается в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15 и так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года. Секвестру не подлежат защищенные статьи (их состав определяется Федеральным Собранием РФ, а также представительными органами власти субъектов РФ).

Это соответствует Министерству экономики и конкурентоспособности расчету этой ставки, используя для нее методологию, используемую Европейской комиссией в применении ее правил. Эта плата будет указана в отчете о том, что вышеупомянутое министерство должно ежегодно готовить после консультации с Банком Испании и с учетом прогнозов Европейского центрального банка и Европейской комиссии.

Однако мы должны упомянуть тот, который был подготовлен Генеральным вмешательством государственной администрации, и который решает некоторые сомнительные вопросы и что с нашей точки зрения может служить руководством для остальных субъектов, включенных в сферу его применения, то есть государства и автономных сообществ.

Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной (представительной) власти в законе о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.

Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета.

В частности, вышеупомянутый стандарт относится к «нефинансовым рабочим местам, определенным в рамках Европейской системы национальных и региональных счетов». Чтобы определить соответствие этого термина с учетом субъектов, для которых мы проверяем соблюдение правила расходования средств, мы должны проводить различие между единицами учета, на которые распространяется общий план публичного учета, и те, которые подпадают под общий план Учет испанской компании.

Об этой сумме будут сделаны определенные корректировки, которые будут приближать бюджетные расходы к вышеупомянутым финансовым работам. В этом случае расчет нефинансовых видов использования будет определяться как сумма различных статей расходов, включенных в ваш отчет о прибылях и убытках.

Источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются:

1) внутренние источники в следующих формах:

Кредиты, полученные от кредитных организаций в валюте РФ;

Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;

Бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы;

Следующим шагом, после определения нефинансовых целей, является дисконтирование расходов, рассматриваемых как внутренние переводы в соответствии с Европейской системой национальных и региональных счетов. Последним шагом для определения расчетных расходов является исключение определенных расходов, в том числе часть расходов, финансируемых за счет финалистских фондов, поступающих из Европейского союза или из других государственных администраций.

Как только вычисляемые затраты определены, его сравнивают с показателем предыдущего года, чтобы получить его коэффициент изменения. Для этого применяется эта формула: этот расчетный коэффициент вариации сравнивается с эталонной ставкой, о которой мы упоминали ранее и рассчитанной Министерством экономики и конкурентоспособности. Этот базовый показатель роста среднесрочного валового внутреннего продукта испанской экономики рассчитывается в соответствии с методологией, используемой Европейской комиссией.

Поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности;

Сумма превышения доходов над расходами по государственным запасам и резервам;

Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;

2) внешние источники в следующих формах:

Государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;

Это будет ссылка, которая будет учтена Центральной администрацией и каждым автономным сообществом и местными корпорациями при подготовке их соответствующих бюджетов. Сравнение не всегда будет производиться с такой скоростью. В случае, если администрация сформулировала планы экономического или финансового планирования, рост государственных расходов должен соответствовать намеченному в них пути.

Правило расходования будет вычтено из результата сравнения, если соответствующее правило будет выполнено или нет соответствующим администратором. Действительно, с момента, когда администрации могут вычесть некоторые из этих расходов при расчете расчетных расходов с целью проверки правила расходования средств, необходимо, чтобы система учета предоставляла точную информацию о ее сумме.

Кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте.

Государственный кредит – это часть государственных финансов. Государственный кредит – это система распределительных денежных отношений государства с физическими и юридическими лицами по поводу:

Для этого бухгалтерские менеджеры должны просто взять сумму обязательств, признанных за эти расходы, которые включены в последующие отчеты о расходах с затронутым финансированием и которые соответствуют тем, которые финансируются за счет финалистских фондов из Европейского союза или от других государственных администраций.

Таким образом, следующие расходы, которые обычно контролируются системами учета, не могут быть вычтены. Расходы, которые финансируются с определенными налоговыми показателями, которые в наибольшей степени затронуты, как это происходит со специальными взносами или доходами, полученными некоторыми налогами экологического характера.

Мобилизации временно свободных денежных средств на началах срочности, возвратности, возмездности;

Выдачи бюджетных средств на тех же началах – возвратности, срочности, платности.

Кредитором выступают физические и юридические лица, заемщиком – государство в лице его органов. В отношении других государств РФ может выступать как должником, так и кредитором.

Сумма признанных обязательств, подлежащих принятию, является суммой, которая была признана в течение года в этом виде расходов, независимо от того, в каком году получено соответствующее финансирование. На этом мы должны подчеркнуть, что администрациям выгодно делать этот вывод, поскольку это облегчает соблюдение правила расходования средств. Соответственно, адекватный контроль расходов с затронутым финансированием имеет дополнительное преимущество для рассматриваемой единицы учета, поскольку финалистские средства, полученные организацией, могут составлять значительную долю от финансирования, полученного организацией, особенно в региональных и местных администрациях.

Государственный кредит выступает как инструмент перераспределения финансовых ресурсов. Население через налоги оплачивает обслуживание государственного долга. Основой государственного кредита являются возвратность и платность. Его отличают более низкие процентные ставки.

Он выполняет две функции:

1) фискальную (формирование централизованных денежных фондов);

Чтобы проверить эти претензии, мы можем представить тематическое исследование. Настолько, что в случае необходимости сущность, которая, по-видимому, не соблюдает правило расходования средств, может фактически соблюдаться, если она неправильно рассчитала сумму, подлежащую вычету, для определения расчетных расходов.

Мониторинг расходов с затронутым финансированием в субъектах, не подпадающих под общий план публичного учета. Что касается отладки в связи с такими обстоятельствами, как смена места назначения средств, его анализ приобретает большую актуальность, чем тот, который он имел до сих пор, поскольку это может повлиять на расчет правила расходования средств.

2) регулирующую (сокращение или увеличение денежной массы).

Государственный кредит оказывает положительное влияние на производство и занятость.

Дополнительные финансовые ресурсы государство привлекает путем продажи на финансовом рынке облигаций и других государственных ценных бумаг. Данная форма кредита позволяет государству привлекать дополнительные финансовые ресурсы на покрытие бюджетного дефицита без осуществления для этих целей эмиссии.

Что касается второй проблемы, то менеджеры иногда предпочитают не следить за всеми или некоторыми из пострадавших доходов, либо для облегчения управления бюджетом, либо для сдерживания назначения определенных доходов. С новым регулированием правила расходования, менеджеры могут быть убеждены в абсурдности этого поведения в некоторых случаях, поскольку расчет правила расходов может быть изменен отрицательно для субъекта. Руководители бухгалтерского учета всегда должны помнить, что расходы с окончательными средствами вычитаются из расчетных расходов при расчете правила расходов.

Государственные займы – это инструмент пополнения финансовых фондов, которым необходимо управлять.

Государственные займы бывают:

По месту размещения: внутренние и внешние;

По праву эмиссии: центральными и внутренними органами власти;

По сроку погашения: краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (1-5 лет), долгосрочные (5-25 лет);

Наконец, необходимо обратиться к субъектам бухгалтерского учета, которые подлежат исчислению правила расходования средств и что, однако, не применяют общий публичный план учета, а общий план частного учета или некоторые из его секторальных адаптаций. Эти компании также могут вычитать расходы, финансируемые финалистскими переводами, для определения расчетных расходов.

В таких типах организаций его система учета не предусматривает наличие модулей отслеживания расходов с затронутым финансированием, что необходимо учитывать во время аудита при проверке соблюдения правила расходования средств. Однако информация о субсидиях, полученных организацией, должна быть включена в ее отчет. Таким образом, в Общем плане учета предусмотрено, что в разделе 18 доклада будет собрана вся информация о грантах, завещаниях и пожертвованиях, полученных организацией. Особый интерес представляет тот, который должен быть проинформирован о его размере и характеристиках, а также о его происхождении, указывая на субсидии «Общественное лицо, которое их предоставляет», с указанием того, является ли лицо, предоставляющее право, местным, автономным, государственным или международным административным органом.

По наличию заклада: закладные, беззакладные;

По форме выплаты: процентно-выигрышные, процентные, с нулевым купоном;

По возможности досрочного погашения: с правом досрочного погашения и без такового.

Гос. кредит используется также в целях стабилизации денежного обращения в стране.

Размер госзайма включается в сумму государственного долга страны.

Следует иметь в виду, что для определения суммы, подлежащей вычету при расчете расчетных расходов, часть расходов, финансируемых финалистскими фондами, выплачивается, даже если эти средства получены в результате, отличном от начисления расходов. Следовательно, могут быть различия между суммами, которые должны быть рассчитаны в качестве расхода при расчете правила расхода и распределения результатов субсидий в соответствии с правилом регистрации и оценки № 18 Общего плана учета.

Так, например, в этом правиле оценки предусматриваются нематериальные активы, имущество и инвестиционные активы в качестве дохода за год в соответствии со следующими критериями: пропорционально сумме амортизации, произведенной в этот период для вышеупомянутых элементов или, в зависимости от обстоятельств, при его удалении, коррекция оценки из-за ухудшения или прекращения признания. Однако для расчета расходов, подлежащих вычету из правила расходования средств, необходимо будет обратить внимание в целом на сумму приобретений по цене покупки или стоимости продукции, понесенных в течение года.

Государственный долг образуется в результате осуществления государственными органами различных видов заимствований.

Государственный долг – это долговые обязательства РФ перед физическими, юридическими лицами, иностранными государствами, международными государствами.

Государственный долг – это вся сумма выпущенных, но не погашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату или за определенный срок.

Госдолг делится:

1. Внутренний и внешний.

2. Основной и текущий.

Для финансирования бюджетного дефицита государство прибегает к внешним и внутренним заимствованиям, в результате чего формируется внешний и внутренний долг. Увеличение долга происходит в результате капитализации процентов по ранее полученным кредитам.

Государственный внутренний долг РФ означает долговой обязательство Правительства РФ, выраженное в валюте страны, перед юридическими и физическими лицами. Формами долговых обязательств являются кредиты, полученные Правительством РФ, государственные займы, осуществленные посредством выпуска ценных бумаг от его имени, другие долговые обязательства, гарантированные Правительством РФ.

Государственный внешний долг – это задолженность в инвалюте по непогашенным внешним займам и невыплаченным по ним процентам.

Основным долгом называется вся сумма задолженности государства, по которой не наступил срок платежа и которая не может быть предъявлена к оплате в течение данного периода.

Текущим государственным долгом называется задолженность государства по обязательствам, по которым наступил срок платежа.

Мировой опыт свидетельствует, что госдолг не должен превышать половины ВВП страны. Значительные размеры госдолга отражают кризисное состояние экономики России.

В федеральный долг не включаются долговые обязательства национально-государственных и административно-территориальных образований РФ, т.е. муниципальных займов, если они не гарантированы Правительством РФ.

По внешнему государственному долгу определяется коэффициент его обслуживания – отношение всех платежей по задолженности к валютным поступлениям страны от экспорта товаров и услуг, выраженное в процентах. Безопасным уровнем обслуживания государственного долга принято считать его значение до 25%.

На достижение эффективности государственного кредита направлены следующие меры:

Конверсия;

Консолидация;

Обмен облигаций по регрессивному отношению;

Отсрочка погашения;

Аннулирование займов.

Обслуживание госдолга выражается в осуществлении операций по размещению долговых обязательств, их погашению и выплате по ним процентов. Эти функции осуществляет ЦБ РФ.

Осуществляются следующие мероприятия:

1) рефинансирование (при наступлении срока погашения ГО правительство продает новые ГО и использует выручку для выплаты стоимости погашаемых облигаций);

2) взимание налогов (для выплаты процента по долгу и его суммы);

3) выпуска новых денег в обращение .

Под управлением государственным долго м понимается совокупность финансовых мероприятий государства, связанных с установлением ежегодных предельных значений госдолга, выпуском и погашением займов, организацией выплаты доходов по ним, проведением конверсий и консолидации займов.

Пути погашения государственного внешнего долга:

1. Традиционный путь – выплата долгов за учет золотовалютных резервов.

2. Консолидация внешнего долга, т.е. перевод краткосрочной и среднесрочной задолженности в долгосрочные долги. Таким образом, можно отложить на длительный срок выплату основной суммы, только ежегодно выплачивать проценты.

Консолидация возможна только с согласия кредиторов. Кредиторы создают специальные организации – клубы, где вырабатывают солидарную политику, по отношению к странам, которые не в состоянии выполнять свои международные финансовые обязательства.

Наиболее известные – Лондонский клуб, в который входят банки-кредиторы, и Парижский клуб, объединяющий страны-кредиторы.

3. Сокращение размеров внешнего долга путем конверсии , т.е. превращения его в долгосрочные иностранные инвестиции. В счет долга иностранным кредиторам предлагают приобрести в стране, являющейся должником, недвижимость, ценные бумаги, участие в капитале, права. Одним из вариантов превращения внешней задолженности в иностранные капиталовложения является участие хозяйственных субъектов страны-кредитора в приватизации государственной собственности в стране, имеющей долги. В таком случае заинтересованные фирмы страны-кредитора выкупают у своего государства или банка обязательства страны-должника и с обоюдного согласия используют их для приобретения собственности.

Выплата доходов по займам и их погашение является одной из главных статей бюджетных расходов. Правительство вынуждено прибегать к пролонгации кредитов и других обязательств (удлинению сроков погашения) или конверсии.

Основными методами финансирования госдолга являются денежно-кредитная эмиссия и выпуск госзаймов.

Для оценки внешней задолженности существуют разные критерии. Например, сравнивают размер долга и потребности его погашения и выплаты % с величиной экспорта. Границей опасности считается превышение суммы долга по сравнению с экспортом в 2 раза, повышенной опасности – в 3 раза.

Предыдущая

Какие бывают бюджеты? Бюджеты семей Бюджеты публично- правовых образований: Бюджеты организаций БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД Со старонормандского buogette – сумка, кошелек субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) муниципальных образований (местные бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) муниципальных образований (местные бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) Какие бывают бюджеты Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации)


Формирование бюджета Одобрение бюджета Администрацией района Внесение бюджета Главой администрации в Думу Рассмотрение бюджета Думой Принятие бюджета Думой Оплата труда Социальные выплаты населению Финансовое обеспечение муниципальных учреждений Строительство социально- значимых объектов Заключение контрактов и договоров Формирование Решения об исполнении бюджета Одобрение Решения об исполнении бюджета Администрацией Представление Главой администрации Решения об исполнении бюджета в Думу Рассмотрение и принятие Решения об исполнении бюджета Думой Публичные слушания бюджета в Думе Оплата иных расходов Публичные слушания Решения об исполнении бюджета


Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например: налог на прибыль организации; налог на доходы физических лиц; акцизы; налоги на совокупный доход; налоги на имущество; государственная пошлина, сборы; другие. Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов). Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных региональным законодательством, а также штрафов за нарушение законодательства, например: платежи при пользовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; административные платежи и сборы; штрафные санкции, возмещение ущерба другие. Доходы бюджета Доходы бюджета - безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ


Например, в составе раздела «Национальная экономика», в том числе, выделяются: Сельское хозяйство и рыболовство; Транспорт; Дорожное хозяйство; Другие вопросы в области национальной экономики. Общегосударствен ные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно- коммунальное хозяйство Образование Культура, кинематография Социальная политика Физическая культура и спорт Обслуживание государственного и муниципального долга Межбюджетные трансферты общего характера (дотации) Расходы бюджета по основным функциям Каждый из разделов классификации имеет перечень подразделов, которые отражают основные направления реализации соответствующей функции. Полный перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в статье 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит) Доходы Дефицит (расходы больше доходов) Доходы Расходы Профицит (доходы больше расходов) При превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например, накапливать резервы, остатки, погашать долг). При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг). Понятие дефицита (профицита) бюджета


Публично-правовые (государственные и муниципальные) образования Российская Федерация (государственное образование) Субъекты Российской Федерации (государственные образования) 83 субъекта Муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения, внутригородские муниципальные образования) Публично-правовые образования – особые субъекты с правами наряду с юридическими и физическими лицами Муниципальные образования Шацкого муниципального р-на: муниципальные районы - 1, городские и сельские поселения - 20 Рязанская область


Виды межбюджетных трансфертов ОпределениеАналогия в семейном бюджете Дотации (от лат. « Dotatio » – дар, пожертвование) Предоставляются без определения конкретной цели их использования Вы даете своему ребенку « карманные деньги » Субвенции (от лат. « Subvenire » – приходить на помощь) Предоставляются на финансирование « переданных » другим публично-правовым образованиям полномочий Вы даете своему ребенку деньги и посылаете его в магазин купить продукты (по списку) Субсидии (от лат. « Subsidium » – поддержка) Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Вы « добавляете » денег для того, чтобы ваш ребенок купил себе новый телефон (а остальные он накопил сам) Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений Межбюджетные трансферты – денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации (федерального бюджета, областного бюджета Рязанской области, бюджета муниципального района (городского округа)) другому бюджету.


Млн. рублей Доходы тыс. руб. 89,2% к 2013 г. Расходы тыс. руб. 89,7% к 2013 г. Дефицит тыс. руб.


Млн. рублей Районный бюджет 2013 год Доходы,2 тыс.руб. 116,4% к 2012 г. Расходы,0 тыс.руб. 119,4% к 2012 г. Дефицит -5407,8 тыс. руб.


2 ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 год, тыс. рублей Доходы бюджета: Расходы бюджета: Налог на доходы физических лиц,2 Безвозмездные поступления,3 Прочие доходы,7 Образование,3 Общегосударственные вопросы,7 Финансовая помощь поселениям,4 Социальная политика,4 Культура и кинематография,6 Национальная экономика 4 213,9 Другие сферы 6 180,8 ИТОГИ БЮДЖЕТА: Доходы в расчете на 1 человека (руб./чел.): Расходы в расчете на 1 человека (руб./чел.): ,8 Численность населения: чел. Всего доходов: ,2Всего расходов: ,1








П/п Программы Утверждено, тыс. рублей Исполнено за 2013 год, тыс. рублей % исполне- ния 2Программы в сфере жилищно - коммунального хозяйства,898,0 3Программы в области социальной поддержки 716,9711,9100,0 4Программы социально-культурной направленности 1 872,7 100,0 5Программы в области образования 3 761,6 100,0 6Программы направленные на обеспечение безопасности 1049,01036,398,8 7Прочие программы 3 570,899,1 8Программы в области дорожной деятельности 6 838,56 833,199,9 ВСЕГО,298,6


Показатели 2013 год 2014 год (план) 2014 к 2013, % 2015 год (план) 2015 к 2014, % 2016 год (план) 2016 к 2015, % Межбюджетные трансферты всего,870,274,270,0 в том числе: Дотации на выравнивание бюджетов,25 000,048,15 000,0100,05 000,0100,0 Иные межбюджетные трансферты,879,268,268,2


2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2014 год, тыс. рублей Доходы бюджета: Расходы бюджета: Налог на доходы физических лиц,4 Безвозмездные поступления,3 Прочие доходы,2 Образование,7 Общегосударственные вопросы,3 Социальная политика,5 Межбюджетные трансферты поселениям,8 Культура и кинематография,5 Национальная экономика 3 637,0 Другие сферы 4 479,1 ИТОГИ БЮДЖЕТА: Доходы в расчете на 1 человека (руб./чел.): ,4 Расходы в расчете на 1 человека (руб./чел.): ,9 Численность населения: чел. Всего доходов: ,9 Всего расходов: ,9



© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав