23.09.2019

Индастриал крафт на телефон


Самая первая замена мода ПК версии BuildCraft, уже для карманной версии. Самый лучший скрипт который вы видели его имя - Factorisation.

Теперь мод официально называеться Industrial Craft

Как установить мод? ВАЖНО!

1) Вначале вы должны установить Inner Core ()

Как установить Inner Core?

УСТАНОВКА:
1. Прочитать системные требования и предупреждение.
2. Скачать (прикрепленный файл) и установить приложение (для установки переименовать в расширение.apk, удалять MCPE НЕ НАДО)
3. По желанию совершить тестовый запуск без модов.

Для установки модов вам нужно распаковать архив с модом в папку games/com.mojang/mods, последующий запуск Inner Core сразу загрузит этот мод. Старые моды под Core Engine, которые находятся в этой же папке игнорируются.

2) Потом установить сам мод IndustrialCraft скачать последнюю версию тут:

[­[­[ Основные изменения ]]]
- Пчеловодство полностью изменено, добавлено 8 видов пчел, которые встречаются в разных биомах. Механика работы пчел в ульях осталась та же, но теперь их можно скрещивать, положив королеву и дрона разных видов. Кроме этого, добавлено много предметов, связанных с пчелами, а так же изменена и анимирована модель пчелы. Подробнее про пчеловодство можно посмотреть ниже.
- Электрокраник и электромотыга, первый просто заряжаемая версия обычного краника, которая содержит 10000 еЭ и тратит 100 еЭ на операцию, электромотыга вспахивает область 3х3 выравнивая поверхность, чистя ее от травы. Так же может значительно ускорять рост растений в области 3х3, тратя на это 400 еЭ и 1 ведро воды из любой емкости в инвентаре(ведра/капсулы).
- переход на Factorization ToolAPI (автор - Владислав Грызунов), которое позволило сделать дроп опыта при добыче руд инструментами из мода, и легко добавить новые инструменты:
- Бронзовые инструменты и броня, поддерживают зачарования, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После поломки оставляют сломанную версию себя, которую можно переплавить в бронзовый слиток
- Шахтёрский бур, может добыть блоки добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки. Требуется для крафта алмазного бура, который вдвое быстрее шахтёрского и может добыть обсидиан.
- Алмазная труба - аналог такой же трубы из Buildcraft на ПК, имеет 6 направлений, на каждое 9 слотов в инвентаре, куда кладутся типы предметов для сортировки. При прохождении сквозь трубу предмет направляется в сторону, куда указан его тип в инвентаре трубы, в противном случае - в любое свободное направление.
- Тессеракт - позволяет телепортировать предметы, имеет частоту, тессеракты с одной частотой соединяются. На каждой частоте может быть любое количество тессерактов, предмет попадет в случайный. Тессеракты сами выпускают предметы в трубы, деревянные трубы использовать не придется.
- Изменение внешнего вида предметов в трубах, теперь они имеют объемную модель, а так же создают немного меньше нагрузки. Кроме предметов исправлены многие другие анимации (жидкость в бочке, лазер карьера), убрано их подергивание.
- Для создателей дополнений добавлено множество методов FactAPI для создания собственных анимаций, новых видов пчел и т.д, а так же методы ToolAPI, которые были использованы для создания бронзовых инструментов.
- Добавлен китайский перевод.
- Множество мелких исправлений, например вылеты при выходе из мира, рандомные блоки по миру и другие подобные.

[­[­[ УСТАНОВКА ]]]
0. Скачать и распаковать архив с модом Для корректной работы нужен не ниже 1.12.5 и

3. Текстуры скачаются сами! Надо при установке подключится к интернету!
4. Установить FZ render addon [...].apk
5. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
6. При входе в игру будет загружена более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 7.
7. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[­[­[ УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ ]]]
http://vk.com/factorisation2_script

ВЕРСИЯ 4.9.2:

Полностью обновлена центрифуга:
Теперь имеет 6 слотов интерфейса: центральный для сырья, 2 нижних для емкостей для жидкости, правый для результата и 2 оставшихся для побочного дропа. Перерабатывает некоторые предметы в новые с получением жидкости и побочных продуктов с некоторой вероятностью, а так же нужна для переработки сот с медом. Время на операцию - 20 секунд, потребление 1600 энергии.
Рецепты:
- рамка с медом -> мед + пустая рамка
- 8 листвы -> биомасса + саженец + 25% яблоко + 1% золотое яблоко
- 2 пыли металла -> одна пыль этого же металла + 50% еще одна пыль этого металла + 10-25% на каждую пыль из других металлов в зависимости от ценности.

Интерфейс и переработка буровой установки:
- Фикс бага, при котором она не выкапывала месторождения меди и олова
- Теперь не требует наличия сундука над собой, может отправлять предметы в трубу или в сундуки сбоку, либо просто выбрасывать
- Интерфейс, в который надо класть уголь, на котором может работать буровая установка, который раньше надо было класть в сундук, так же в интерфейсе есть шкала горения.

Добавлена кнопка, открывающая диалог с официальной группой, для просмотра новостей прямо из мода.
- Изменен вид перерабатывающего завода
- Изменен внешний вид интерфейса, добавлены рамочки и изменена текстура кнопки закрытия.
- Пофикшен дроп со смешаной и урановой руды, так же смешанная руда теперь дропает еще медную и оловянную пыль.
- Карьер и буровая установка будут теперь добывать именно дроп со смешаной, урановой и иридиевой руд, а не блоки.
- Пофикшен вылет при сборе дерева crop-harvester"ом.
- Пофикшен баг, при котором не отображалась шкала горения в топливном генераторе.
- Пофикшены подвисания при долгой игре, для того, чтобы в данном мире они исчезли, перезайдите а него!
- Пофикшены остаточные анимации при перезаходе.
- Частично пофикшен баг с проваливанием сквозь блоки
- Пофикшен баг с отключением мехзанизмов
- Пофикшен баг с рандомными блоками по миру при работе карьера или росте гевей
- Добавлен методы FactAPI для добавления рецептов в новую центрифугу
- Убран баг Entity.setHealth called on non-mob: entityType=0
- Пофикшен баг, при котором деревянные трубы не сохраняли установленное количество вынимаемых предметов и не могли управляться редстоуном
- Пофикшен рендер проводов и труб которые не подключались к турбине реактора и буфферу обмена соответсвенно.

[УСТАНОВКА]
0. Скачать и аспаковать архив с модом
1. Удалить скрипт и текстурпак мода предыдущей версии, если они установлены
2. Установить Factorization x.x.modpkg как скрипт
3. Установить FZ render addon [...].apk
4. Если хотите играть со звуками из мода - скопировать папку FactorizationSounds по адресу games/com.mojang/
5. При входе в игру будет загруженна более новая версия мода, если она есть, после чего будет показан диалог, где вы сможете отложить обновление, прочитать список изменений и установить обновление. Установка обновления может длиться долго, не сворачивайте блоклаунчер, иначе файлы будут повреждены. Обновление может устанавливаться некорректно на некоторых устройствах, в случае некорректной установки выполните пункт 6.
6. Если мод по каким то причинам не загружается, удалите папку games/com.mojang/Factorization

[УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ]
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода -http://vk.com/factorisation2_script
3. Установите текстуры дополнения в дополнение к уже установленным, если таковые имеются.

видео обзор мода

Установка:
Устанавливаем скрипт, и текстуру из архива.

Все что есть в скрипте, можно скрафтить, а есть:

1 ? Дробитель; 2 ? Утилизатор; 3 ? Бур; 4 ? Карьер; 5 ? Авто-фермер; 6 ? Транспортер; 7 ? Маяк (бесполезный); 8 ? Энергия; 9 ? Генератор; 10 ? Ядерный реактор; 11 ? Энерго-Хранилище; 12 ? Ускоритель; 13 ? Генератор материи; 14 ? Электропечь.

Предметы:
Ключ - подключает транспортеры; Светопыль (крафтабельна); Золотая пыль; Железная пыль;
» Золотую и железную пыль можно получить в Дробителе!

1. Генератор материи (mass fabricator) - потратив 100 000 энергии, мы получаем 1 материю. Из материи можно сделать множество разных вещей, в частности такие, которые получить обычным путем сложно или даже невозможно.
» Чтобы посмотреть процесс создания материи, нужно нажать ключом на сам Генератор материи.

2. Электропечь (electric furnace) - плавит любой предмет, потратив 200 Энергии. Не работает от угля, переплавляет предметы в сундуке над ней, работает в 2 раза быстрее обычной печи, улучшается ускорителями как и дробитель.
» НЕ ПЕРЕПЛАВЛЯЕТ ВЕЩИ ИЗ ДРУГИХ СКРИПТОВ.

3. Маяк теперь может работать в 5 режимах, переключаемых Ключом: частицы огня (flame mode), крит-частицы (crit mode), редстоун частицы (redstone mode), частицы сердец (heart mode) и частицы - капли лавы (lava fx mode).

4. Утилизатор потребляет энергию - 10 на одну операцию, не работает от угля.

Для многих механизмов требующих энергию нужны сундуки. Их мы ставим над самими механизмами и закладываем туда топливо (любое сырье, уголь, дерево и прочее). А механизм результаты своей работы также кладет в данный сундук.

Механизм активируется при его установке, но если что-то пошло не так, его можно активировать с помощью редстоуна.

Дробитель - дробит железную или золотую руду в 2 железной или золотой пыли. Пыль можно переплавить в слитки.

Утилизатор - для тех, кто хочет избавится от мусора, он уничтожает все предметы из сундука над ним, с 10% вероятностью выкидывает рандомный предмет над сундуком.

Бур - копает под себя и полностью выкапывает все встреченный месторождения руды. На 1 уголь - 16 блоков. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Карьер - копает под собой зону 17х17 (по 8 в каждую сторону), оставляя под собой площадку в 1 блок. На 1 уголь - 32 блока. Останавливается, достигнув бедрока или при заполнении сундука.

Авто-фермер - автоматически вспахивает 9х9 блоков под собой и ставит воду, высаживает семена или саженцы из сундука, и если, что-то выросло - собирает его. Деревья вырубает полностью.
» Может использовать костную муку.

Транспортер - очень важный механизм, ставится над сундуком и соединяется еще с одним сундуком с помощью ключа. Сначала, кликаем на него, а потом на сундук. Примерно за секунду переносит первый стак из сундука. Под ним в подключенный сундук, если тот не переполнен.
» Может работать как Сортировщик, для этого, просто установите над транспортером сундук и положите в него те предметы, которые будут передаваться транспортером и только такого типа предметы транспортер переложит в подключенный сундук.
» Кстати, сундук может открываться если над ним стоит транспортер.

Маяк - светится и запускает фейерверки. (бесполезен)

Энергия - устройства, что описаны выше потребляют уголь, теперь могут работать от Энергии! Энергия передается по связям между нашими механизмами. Связи создаются с помощью предмета Connector (ID: 503)
» Для соединения 2-ух устройств, кликните сначала по одному, затем по-другому, если они соединились, то напишется "connected" и появится огненная связь, если же написано "already connected", то эти устройства уже где-то соединены, если же пишется "too far", то значит устройства находятся слишком далеко друг от друга.
» В сети из нескольких соединенных устройств вырабатываемая Генератором энергия распределяется равномерно по всем устройствам, кроме самих Генераторов. если у устройства есть внутреннее хранилище, то вокруг блока будет появляться линия из частиц редстоуна, показывающая заполненность хранилища (нижняя граница блока - пустое, верхняя граница - полное).

Генераторы - пока их три типа:
Солнечная панель;
Топливный генератор;
Реактор.
» Солнечная панель вырабатывает 20 энергии в секунду, при условии, что на улице день, и нет блоков сверху заслоняющих свет. Энергии не хранит, сразу передает в сеть.
» Топливный генератор - внутреннее хранилище 10000 энергии. Передает энергию в сеть, пока она не кончится или пока все устройства в сети не заполнятся. работает от топлива, выводит 200 энергии в секунду, пока есть топливо. Уголь 4000 энергии, доски и дерево по 750 энергии, палки и саженцы - 250 энергии, ведро лавы - 10 000 энергии и пустое ведро.
» Кстати, топливо берется из сундука над генератором.

Ядерный реактор, его основной параметр - это температура, потому что, если она повысится до 2000°, то реактор взорвется в 5 раз сильнее динамита. В реакторе участвуют 2 основных предмета - стержень (nuclear cell) и охладитель (cooling 60k helium cell), все эти предметы кладутся в сундук над реактором. Стержень вырабатывает 1 тепло и 20 энергии в секунду + столько же дополнительного тепла и соответственно энергии, сколько находится стержней в соседних слотах сундука, при этом получая урона столько, сколько выработал тепла (максимально 1024). Охладитель охлаждает реактор каждую секунду на 1 единицу тепла, и отнимает 1 нагрев от соседних стержней, получая урона столько, сколько отнял тепла (максимально 4096).
» В реактор можно класть ведра воды и снежки, которые по достижении 1000 нагрева (вода) или 500 нагрева (снежок), охлаждают реактор соответственно на 300 и 50 единиц тепла.
» Запас энергии в реакторе - 30 000.

Энергохранилище (bat-box) - хранит 600 000 энергии, заряжает все устройства сети, пока они не заполнятся или не кончится энергия.

Ускоритель - предмет, кладущийся в сундук над дробителем, каждый Ускоритель ускоряет дробитель в 2 раза и увеличивает потребление энергии\угля в 2.5 раза.
» Кстати, их может быть несколько.

Ключ - теперь будет показывать сколько энергии содержится в устройстве.

скриншоты







Мод IndustrialCraft представляет из себя очень точный порт одного из самых популярных модов для Minecraft на ПК. В нем присутствуют основные механизмы, генераторы и энергия.

Статья ниже возможно неактуальна для клиента Inner Core и версии мода 2.0. Все свои вопросы задавайте в группу разработчиков - vk.com/factorisation2_script .

Введение

Для начала Вам нужно начать развиваться также, как в обычном выживании Minecraft PE . Найдите и получите дерево и шерсть, чтобы сделать кровать, сделайте верстак и печку, а также необходимые инструменты (топор, кирку, лопату). Но не забудьте про своё жилище, в котором Вы сможете переночевать от монстров!

После этого Вы можете начать с поиска резинового дерева (гевеи). Из каучука можно получить резину, которая является одним из самых важных компонентом с данным модом! Не стоит ломать стволы гевеи, ведь через некоторое время каучук снова появится.

Для получения каучука нужно получить краник.

Тапните краником по каучуку, чтобы получить его.


Вы также можете попробовать получить саженец гевеи из листвы и посадить его возле своего домика, чтобы создать некую ферму резиновых деревьев.

Новые руды можно найти глубоко в пещерах и под землей. Каждую руду можно переработать в печке, чтобы получить определённый слиток.


Но не стоит забывать и про обычные руды МКПЕ . Железо является самым важным ресурсом в моде IC, так как из него изготавливается практически всё.

Используйте железо и другие компоненты, чтобы получить железную печку. Отличается от обычной тем, что одно плавление в ней происходит не за 10 секунд, а за 8.





Развитие промышленности

Электротехника

После того, как вы получить достаточное количество каучука, красной пыли, меди, железа и олова, можно приступать к изготовлению генератора - первого источника электрической энергии и первого потребителя электроэнегии - электропечки (электрическая печка). Отличие данной печки заключается в том, что она работает почти вдвое быстрее обычной.


Представляем вам новую версию Factorization 5.0.0 для Minecraft PE в которую входят моды из ПК версии Industrial craft 2 и Buildcraft, а так же элементы из Forestry и Greg tech. Благодаря этому моду весь игровой процесс становится совершенно новым, так как модификация очень обширна и включает в себя более 40 механизмов, пчеловодство, 5 новых руд и многое другое. Благодаря всему этому играть в становится куда интересней и разнообразней.



В этой версии добавлены капсулы для жидкости, рыболовные сети, а так же множество фиксов и улучшений.

Что нового:
- Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.
- Рыболовная сеть - ставится над водой, после чего на ней может с маленькой вероятностью появляться рыба. Шанс зависит от глубины, максимальная вероятность достигается при 5 блоках воды под сетью.
- Помпа использует энергию, 50 энергии на перекачку 1 ведра.
- Исправлен баг с помпой, когда она не перекачивала жидкость из бочки под ней.
- Жидкую материю из генератора материи можно забрать, положив в слот ведро.
- Жидкотопливный двигатель имеет модель и анимацию работы, анимация будет происходить на включенной улучшенной графике. Настраивается в файле конфигурации.
- Гевеи будут теперь появляться в лесах, джунглях и на болотах с большой вероятностью, особенно на последних.
- Нефть чаще появляется в пустынях.
- Новая дикого улья
- Исправление некоторых русских названий
-Доработан бур (он не ломал некоторые блоки, например спавнеры и полублоки)


Глобальное обновление с кучей улучшений.
- Поддержка большинства аддонов в локальном мультиплеере
- Полностью переписан код, отвечающий за использование предметов и блоков, а так же тик механизмов, что оптимизирует мод, так же исправлены многие баги (вероятно новые тоже добавлены, но бета-тестеры не обнаружили их)
- Энергия не может передаваться от механизма к механизму без проводов, даже если они стоят рядом, учтите это!
- Помпа может работать не только с бочками, но и со всеми механизмами, в которых хранится жидкость
- !!! Обновлен файл конфигурации, по умолчанию ОТКЛЮЧЕНЫ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ, но их МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ, кроме этого ОТКЛЮЧЕН безопасный режим брони.
- добавлено меню мода с полезными опциями, а конкретно: открытие конфиг-файла, фикс краша (если он происходит), проверка и загрузка файлов ГУИ, список дополнений.
- новые методы в FactAPI
- исправление текстур ломания блока.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ В КОНФИГУРАЦИИ ===
- overpowered_machine_explosion - включает/выключает взрыв механизмов и проводов при высоком напряжении
- resistance - включает/выключает сопротивление
- debug - включает/выключает режим отладки (в режиме отладки показана производительность, время одного тика, время тика механизма и т.д в миллисекундах)

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЛЕТА ===
1. Открываем меню мода
2. Входим в раздел CRASHES
3. Наживаем FIX, это отключит проверку брони в конфигурации, с которой связан вылет.

ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЮ ===
1. Проверка файлов интерфейса и загрузка именно той части, которой не хватает.
2. Просмотр списка установленных дополнений
3. Быстрое открытие файла конфигурации для изменения.
4. Быстрое справление вылета от проверки брони.

ВКЛЮЧИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ===
Если быть точным, то напряжение и так включено, а вот взрыв механизмов от него - нет
1. Открываем меню и заходим в раздел CONFIGURATION
2. Нажимаем OPEN CONFIG FILE и выбираем текстовый редактор.
3. Устанавливаем overpowered_machine_explosion:true
4. Устанавливаем resistancd:true
5. Сохраняем.

ИГРА В ЛОКАЛЬНОМ МУЛЬТИПЛЕЕРЕ ===
Добавлена поддержка мультиплеера в локальной сети. Находится в бета-тестировании, могут быть баги и недоработки. Добавлен отдельный скрипт-клиент для подключаемых игроков.
Инструкция по использованию:
1. Установка для игрока, который будет сервером в локальном мультиплеере такая же, как и для одиночной игры.
2. Для игроков, которые будут подключаться к хосту следует отключить скрипт factorization 4.X.js и поставить FZ multiplayer client 4.X.js!
ВАЖНО!! Клиент мультиплеера не будет работать в одиночной игре, только при подключении к миру, где стоит основной скрипт!

УСТАНОВКА ДОПОЛНЕНИЙ: ===
1. Для установки дополнения распакуйте архив с ним по адресу games/com.mojang/FactorizationAddons
2. Используйте только дополнения из официальной страницы мода - https://vk.com/factorisation2_script
3. После установки дополнения, установите приложенные текстуры.


Много фиксов версии 4.6, которая была неиграбельна в выживании.
- Фикс дропа с блоков.
- Фикс дропа дикой пчелы.
- Фикс текстур руд и ядерной бомбы, а так же текстур ломания блоков!
- Механизмы в обычном мире не будут работать, пока игрок находится в нижнем мире и наоборот, так что теперь никаких багов при использвании портала не будет.
- Фикс вылетов при ломании блоков, транспортировке предметов по трубам и ломании вагонетки.
- Фикс раздела загрузки интерфейса в меню мода (прокрутка).
- Фикс конфликта id разметочного забора с головами мобов.
- Другие незначительные фиксы (карьер, FactAPI и т.д)

ОБ ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ - 4.6 ==
- Поддержка версии 0.12.1, !!! используйте только блоклаунчер не ниже версии 1.10.3 !!!
- Абослютно новый ядерный реактор, об этом читать ниже.
- Анимация ядерного взрыва (вспышка и ядерный гриб)

Конфиг-файл обновлен.
- фикс меню мода (прокрутка)
- Механизмы могут некорректно работать после телепорта между измерениями.


ЧТО НОВОГО =====
1. Система труб, как в BuildCraft на pc
2. Полное обновление исходного кода и движка - это уберет многие старые баги, повысит производительность и упростит установку, но большая вероятность появления новых багов. Так же теперь все обязательные файлы мода хранятся в текстурпаке и загружаются небольшим скриптом.
3. Файлы интерфейса теперь загружаются из текстурпака, как и весь мод.
4. Добавлены подсказки, которые стоит читать тем, кто плохо разбирается в моде.
5. Обновление меню мода.
6. Раздельная зарядка инструментов, оружия и брони. Кванотвая броня - только в МФСУ, энергокристалл, наноброня и наносабля - МФЕ и МФСУ.

НОВЫЕ ТРУБЫ ====
Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом ещё сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:
1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
2. Предмет выпадет из трубы, если её сломать во время его движения или если труба закончится.
3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдёт, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.


Полезные нововведения, а так же множество исправлений и улучшений.
- добавлены новые модели укрепленного стекла и забора карьера.
- добавлена редкая генерация месторождений металлических руд на поверхности.
- добавлено яйцо спавна пчел
- добавлена возможность отключить подсказки в файле конфигурации
- оптимизирован и ускорен генератор мира.
- теперь цепную реакцию в ядерном реакторе можно остановить, полностью опустив стержни. После того, как стержни будут опущены, реакция будет спадать, пока не сойдет на нет.
- добавлена кнопка аварийного сброса стержней в реакторе, которая полностью опустит графитовые стержни за короткое время
- исправлен баг, при котором пчелы изредка дропали слизь
- исправлены баги с интерфейсом: ошибка "checkCoordsInSlot" и баг, при котором кнопки иногда не отрисовывались.
- исправлена потеря зачарований брони
- исправлена руда иридия
- исправлен баг с рендером укрепленного стекла, а так же его конфликт с невидимым бедроком
- исправлен рендер рыболовной сети
- исправлен баг бура, он не ломал и не дропал руду кварца
- обновлены иконки интерфейса и некоторые текстуры (с этим помог Влад Грызунов)


ПЧЕЛОВОДСТВО
Пчелы делятся на королев и дронов, для работы нужна хотя бы одна королева и дрон, найти королев можно в диких ульях, которые генерируются по миру. Активировать улей нужно тапнув по нему, из него вылетят пчелы, а дальше его можно сломать.
Для ловли свободных пчел-дронов создайте сачок из палок и шерсти. Для разведения пчел используйте пасеку.
Рядом с пасекой разметите цветы. В интерфейсе пасеки в левой части есть 3 слота, верхний - для дронов, средний - для королевы, нижний - для устройства климат контроля, последнее нужно только если пчелы не могут работать в данном биоме. Чем больше будет дронов, тем быстрее будет производиться продукт пчел.

ВИДЫ ПЧЕЛ
- Обычные - встречаются везде, используют обычные рамки, работают днем, в любом биоме. Дают обычные рамки с медом.
- Луговые - встречаются на равнинах, используют обычные рамки, вдвое эффективнее обычных, с большим шансом дают каплю меда в дополнение к сотам, работают днем, только на равнинах.
- Болотные - встречаются на болотах, производят болотные соты с биомассой, используют обычные рамки, работают в любом биоме кроме пустыни, только днем.
- Тропические - производят какао-соты, используют обычные рамки, работают и встречаются в джунглях, могут работать только днем.
- Адские - встречаются и работают в аду, используют обычные рамки, используют адский нарост как цветы, производят адские соты, работают медленно.
- Драгоценные - редко встречаются в горах, используют обычные рамки, производят соты, которые дают пыли металлов, редстоуна и с небольшим шансом осколок алмаза, работают медленно, только в горах, только днем.
- Мудрые - встречаются очень редко в любом биоме, работают только днем, очень медленно, заполняют пустые пузырьки опыта (которые можно скрафтить из стекла и редстоуна).
- Легендарные - встречаются чрезвычайно редко (менее 1%) в любом биоме, работают только днем, очень медленно, используют нано-рамки, заполняют их материей. Из заполненной нано-рамки можно получить кусочек материи, из 8 кусочков - полную материю.

ПРЕДМЕТЫ
- Пустая рамка - используется в пасеке для образования сот большинства пчел
- Пустая нано-рамка - создается из карбоновых пластин, нужна для великих пчел
- Рамки с сотами (Медовые соты, болотные соты, адские соты, драгоценные соты) - получаются при работе одноименных пчёл на пустых рамках. Перерабатываются в центрифуге:
- Медовые соты дают мед и 1-2 капли меда.
- Болотные соты дают биомассу
- Адские соты дают уголь + 50% порох + 50% 1-2 светопыли + 25% 1-2 порошка ифрита
- Драгоценные соты 1-2 любой пыли (шанс дропа каждой 25%) или алмазный осколок
- Капля меда - служит для получения бутерброда с медом, 8 каплями можно наполнить капсулу на верстаке.
- Бутерброд с медом - создается из хлеба и 8 капель меда, восстанавливает 12 единиц здоровья.
- Осколок алмаза - из 8 можно сделать целый алмаз.
- Сачок - позволяет ловить свободных дронов пчел.
- Пустой пузырек опыта - нужен для получения опыта от мудрых пчёл
- Кусочек материи - получается в центрифуге из заполненных нанорамок, из 8 кусочков материи можно сделать одну материю
- Устройство климат-контроля - позволяет пчелам работать в любых биомах и условиях, тратит 0.4 Еэ в секунду на работу.

МУТАЦИЯ
Механизм мутаций таков: Вы кладете 2 пчёл разных видов, королеву и дрона в слоты пасеки, после чего они начинают мутировать, этот процесс занимает около полутора минут.
У многих видов пчёл есть шансы мутировать в какой то другой вид. При мутации эти шансы перемножаются, получается, что если у нас одна пчела может мутировать в легендарную с шансом 50% (1/2) и другая с тем же шансом (1/2), то шанс мутации - 25% (1/4).
После мутации вы получите королеву и дрона нового вида.
Если не удается мутировать в другой вид, то после мутации с будет получена королева и дрон вида старой королевы и с шансом 20% - вида дрона.

БРОНЗА, ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ НЕЁ И ToolAPI
Бронза - сплав меди и олова, получается при переплавке бронзовой пыли, крафтящейся из 3 медных и 1 оловянной пыли. Участвует в крафте ключа, композитного слитка и автоверстака.
Бронзовые инструменты и броня аналогичны железным, но прочность на 10% меньше. После того, как инструмент сломается, то у вас в руке останется сломанный вариант данного инструмента, который можно переплавить в бронзовый слиток, если это не сломанная лопата, для неё это было бы читерно, поэтому из 2 сломанных бронзовых лопат крафтится 1 бронзовая пыль.
Добавлен шахтёрский бур:
Энергохранилище - 10 000 еЭ
Расход энергии - 50 еЭ на блок
Урон - 4 хп
Может добыть блоки, добываемые железной киркой или лопатой, немного быстрее алмазной кирки.
Требуется для крафта алмазного бура, который, кстати в 2 раза быстрее шахтёрского, поэтому и энергопотребление больше - 80 еЭ на блок, урон - 5 хп.
Factorization ToolAPI - это набор методов для создания инструментов, созданный Владиславом Грызуновым, используется для добавления инструментов в моде, его смогут использовать и аддоноделы. Позволяет добавить, как обычные инструменты (мечи, лопаты, кирки, топоры, мотыги), поддерживающие зачарования и механику сломанных инструментов, так и буры с электропилой.

Установка:
Для корректной работы мода нужен

Добавлена библиотека ChargeItem для совместимости предметов, хранящих энергию, из разных модов.
- Методы для рендера моделей механизмов вынесены в библиотеку MachineRender.
- Теперь генерация руд в моде будет отключаться, если она уже добавлена другим модом, использующим библиотеку Flags для добавления уникальных действий.
- Увеличено количество свинцовой и урановой руды в мире.
- Исправление багов.

IndustrialCraft PE 2.0 - pre-release 2

Добавлена помпа
Пока что может добывать только блок воды под собой, в будущем функционал будет расширен. Энергопотребление - 1 еЭ/т, время работы - 1 секунда. С помощью улучшения «Выталкиватель жидкости» может подавать воду в рудопромывочную машину.
- Добавлена термальная центрифуга
Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. Единственный способ получения серебра.
- Для крафта стекловолокна требуется серебряная пыль.
- У солнечной панели появился интерфейс, в котором можно заряжать предметы.
- Генератор материи можно выключить с помощью сигнала редстоуна.
- Из капсул можно выливать жидкость.
- Генерация медной и оловянной руды стала более близкой к ПК версии.
- Бат-бокс можно добыть рукой, также исправлен баг из-за которого ключ не тратил прочность, а электроключ не тратил энергию на его демонтаж.
- Исправлено переполнение слотов в рудопромывочной машине.
- Обновлена библиотека ToolType:
> Исправлен баг, из-за которого мечи и инструменты не ломались при ударе ими по мобам.
> Исправлено время ломания блоков мечом и иридиевым буром в режиме 3х3
- Исправление множества других багов и различные улучшения

Сканеры, шахтёрский лазер и буровая установка будут доделаны в релизной версии.

IndustrialCraft PE 2.0 - релиз

В релизе обновления 2.0 будут добавлены как нововведения, планировавшиеся ещё в обновлении 1.10:

Помпа
- Буровая установка (сейчас есть лишь её прототип)
- Шахтёрский лазер

Так и обработка руд, являющаяся одним из основных нововведений экспериментальной версии на ПК:

- Уран добывается в виде руды

Добавлено серебро, используется в крафте оптоволокна. Можно получить только в термальной центрифуге. Однако если какой-то мод добавляет серебряную руду, её можно будет обработать в механизмах.

При дроблении руды вместо пыли получается измельчённая руда, её также можно переплавить в слитки.

- Рудопромывочная машина

Использует воду для промывки измельчённой руды, получая очищенную измельчённую руду, каменную пыль (пока что применения не имеет), и 2 маленьких кучки пыли того же металла, за исключением свинцовой и урановой руды, где получается 3 кучки серной пыли и 2 кучки свинцовой пыли соответственно. Из 9 кучек пыли можно скрафтить 1 пыль.

- Термальная центрифуга

Используется для очистки измельчённой руды от примесей других металлов. В будущем будет использоваться и для обогащения урана.
Рецепты:
Измельченная медная руда -> медная пыль, кучка оловянной пыли
Измельченная оловянная руда -> оловянная пыль, кучка железной пыли
Измельченная железная руда -> железная пыль, кучка золотой пыли
Измельченная золотая руда -> золотая пыль, кучка железной пыли
Измельченная свинцовая руда -> свинцовая пыль, кучка медной пыли
Измельченная серебряная руда -> серебряная пыль, кучка свинцовой пыли
Если измельчённая руда не промыта, то получается ещё и каменная пыль.

Измельченную оловянную и медную руду можно использовать для крафта бронзовой пыли.

Релиз IndustrialCraft PE 2.0 - лишь этап в разработке мода. Далее будут выходить обновления на ядерную энергетику, агропромышленность и т. д.

IndustrialCraft PE 2.0 beta 6

Исправлен баг с энергоранцами
- Исправлены названия хранящих энергию предметов в верстаке.
- Исправлено улучшение «Загрузчик»
- Исправлено изменение защиты нано и квантовой брони при разрядке/зарядке

Как IndustrialCraft на ПК в своё время, IndustrialCraft на телефоне переходит в версию 2.0. Если раньше он был чем-то средним между классической и экспериментальной версией IC² для ПК, то теперь он будет полностью портом экспериментальной версии благодаря возможностям .

Нововведения:

Новая система энергии
Из-за отсутствия ограничений по дате, энергия хранится прямо в ней, без перевода (раньше 1 дамагу присваивалось какое-то количество энергии). Это делает вычисления с энергией более точными и убирает ограничения на размер хранилища предмета. В связи с этим я перенёс все основные изменения экспериментальной версии, связанные с энергией:
1) Увеличение хранилища энергокристалла, лазуротронного кристалла и всего, что из них крафтится, в 10 раз.
2) Увеличение хранилища МФЭ до 4М энергии, а МФСУ до 40М
3) Продвинутый аккумулятор на 100К энергии и бронзовый энергохранитель на 300К.
Так же в скором времени будут добавлены новые ранцы: бронзовый (600К) и энергокристальный (2М).

Сера, нужна для крафта продвинутого аккумулятора, получается в экстракторе из пороха.
- Кусочки руд удалены, так как Inner Core позволяет добавлять в печку рецепты с блоками из модов. Теперь дропаются сами блоки. Кроме того, это облегчает добавление рудопромывочной машины и термальной центрифуги в будущем.

Более тонкие модели проводов, как в пк версии, при этом ходить сквозь них нельзя, как это было раньше с оптоволокном, так как физическая форма не привязана к их толщине.
- Все механизмы имеют текстуры из экспериментальной версии.
- У геотермального генератора появилось хранилище на 10 000 еЭ, а скоро появится и слот для зарядки предметов.

Стоит отметить, что это бета-версия, да и Inner Core ещё сырой, поэтому баги есть и их много, но играть можно.

Предыдущие обновления (архив):

В этом обновлении исправлена ошибка при разрушении компрессора, солнечной панели, гидро- и ветрогенератора.

1. Добавлен ключ и электроключ.
Теперь рукой/киркой можно добыть только генератор, батбокс и железную печь. При ломании всех остальных механизмов выпадает генератор, железная печь, машинный или улучшенный машинный блок в зависимости от того, из чего крафтился механизм. Чтобы получить механизм целиком его нужно демонтировать с помощью ключа или электроключа:
- Гаечный ключ
Прочности хватает на 17 демонтажей. С вероятностью 20% демонтаж окажется неудачным и механизм сломается.
- Электроключ
Хранит 10 000 еЭ, на демонтаж тратит 500 еЭ. В отличие от гаечного ключа, может демонтировать любой механизм без потерь.

2. Добавлена композитная броня из моего аддона Hi-techCraft. Имеет защиту как у алмазной и прочность близкую к ней.

3. Добавлены укреплённые блоки (камень и стекло). Могут выдержать любой взрыв, даже ядерного реактора (когда он будет добавлен). Кроме того, используются в крафтах мода и аддонов, в частности, для крафта квантового шлема.

4. Исправлено:
- Майнкрафтовские кирки не ломались. (Баг CE)
- При атаке моба разряженным электроинструментом он ломался. (Баг CE)
- Брёвна акации и тёмного дуба нельзя было жарить в печи. (Баг CE)
- Защита бронзовой брони. Кроме того, прочность теперь на 10% меньше, чем у железной, аналогично инструментам.
- При атаке мобов мечи ломались в 2 раза быстрее, чем должны.
- Аддонам не импортировался UpgradeAPI.

Мод переведён на библиотеку energyLib, теперь распределение энергии намного более оптимизировано и есть возможность взаимодействия с другими модами.
- Обновлена библиотека на типы инструментов: исправлен баг, из-за которого инструменты одного типа имели одинаковые свойства.
- Электроключ крафтиться разряженным.

Поддержка версии (аддон на рендер)
Добавлена квантовая броня со всеми ее возможностями (полет, бег и прыжки), управляемыми с помощью кнопок. Каждый элемент брони хранит по 1 000 000 еЭ. Полный сет даёт неуязвимость.
Добавлена нано-сабля.
Энергохранилище - 100 000 еЭ, урон - 20 хп. Разряжается когда находится в руке.
Добавлены бронзовые инструменты, аналогичны железным, но прочность на 10% меньше.
Добавлены электрические инструменты (не ломаются, но тратят энергию. Хранят по 30 000 еЭ.):
- Шахтёрский бур. Может добыть те же блоки, что и железная лопата и кирка. Скорость добычи как у алмазной кирки. Расход энергии - 50 еЭ.
- Алмазный бур. Улучшенная версия обычного бура: в 2 раза быстрее и может добыть обсидиан. асход энергии - 80 еЭ.
- Электропила.
Аналог топора. Является также хорошим оружием (урон - 9 хп). Расход энергии - 50 еЭ.
Новые компоненты крафта: катушка, электродвигатель и силовой агрегат.
Добавлена русская локализация блоков и предметов.
Теперь для крафта композитного слитка требуются пластины.
Добавлено получение лазуритовой пыли в дробителе и её использование.
Незначительные исправления и доработки.
Добавлена библиотека стандартных типов инструментов для ToolAPI.

Что планируется ближайших обновлениях:

Добавление оставшихся электрических инструментов и брони.
- Буровая установка.
- Фиксы багов.

Мод будет достаточно быстро развиваться, а так же представляет из себя проект с открытым исходным кодом и API для дополнений. Ссылка на github:

Мод IndustrialCraft 2 для MCPE 1.2+ (Android/Inner Core) представляет собой точный порт одного из популярных и известных модификаций современной игры Майнкрафт на ПК. Здесь есть все генераторы, зелья и даже энергия.

Что включил в себя мод:

  • Новые роды, среди них: свинец, руда, уран, медь;
  • Новые ячейки: электрическая, индукционная и железная;
  • Несколько новых предметов: броня, бур, инструменты.

Мод очень масштабный и новички его вряд ли осилят. Но хотелось бы ещё раз напомнить о том, что модификация портирована с оригинального ПК мода, а это значит, что даже будучи новичком на ютубе можно найти массу гайдов о том, как делать те или иные действия.

Первым делом

Первым делом Вам необходимо начать свое развитие, делается это как в обычном режиме выживания. Найдите пару деревьев и повалите их, чтобы создать собственную кровать, сделать печку и верстак, а также остальной необходимый ассортимент для игры. Но не забывайте о том, что нужно охранять своё жилище, где Вы будете скрываться о врагов и ночевать.

Далее начните поиск уникального дерев «Гевеи». Из каучука, который добывается из этого дерева можно получить полноценную резину, а она является практически основным компонентом в данной модификации. Не ломайте ствол найденного дерева полностью, ведь тогда источник каучука будет израсходован.

Краник нужен для того, чтобы получить из Гевеи каучук.

Нажмите краником по дереву, чтобы установить его.

Здесь же вы можете использовать саженцы гевеи из её листвы, а также посадить его рядом со своим домом для мобильной добычи каучука.

Новые виды руд доступны в пещерах. Каждая отдельная руда перерабатывается в печи и выходит слитком определенного материала.

Но не забывайте об обычных рудах в игре. Железо, стандартный ресурс, так же много значит в данной модификации, из него изготавливают почти все механизмы.

Используйте железо и прочие компоненты, чтобы изготовить печку из железа. Отличается она от обычной тем, что её появление происходит за 8 секунд, а не 10, как обычно.

Промышленность

Электротехника

После сборка большого количество каучука, меди, красной пыли, олова и остальных важных компонентом, можно приступать к крафту генератора. Генератор – первый источник энергии, от него питаются все электрически печи. Отличие такой печи от других – это её быстродействие, ведь она вдвое быстрее перерабатывает всё то, что попадает в ней.

Шахтер

Данная профессия подразумевает частое использование различных рецептов с железом, поэтому запастись кирками из камня и железа следует надолго, а после разбивать блок за блоком в шахте. Проведите в шахте несколько часов, чтобы накопить достаточно ресурсов для крафта, без постоянной беготни к шахте.


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав