22.09.2019

Quake ii: руководства и прохождения


Я хочу рассказать про шедевр, который в своё время создала компания ID Software, ранее показавшая себя с хорошей стороны, благодаря играм Doom и Doom 2. В своё время ID Software создала полноценный 3D шутер от первого лица. Игра получилась шикарной, но пришло время поговорить о её продолжении.

Предисловие

Самое интересное, что сюжет первого Quake и этой части полностью отличаются. Это произошло по двум причинам:
1) Отсутствие вдохновения. Разработчики не смогли придумать нового и оригинального названия, поэтому пришлось назвать эту игру Quake 2.

2) Скромная жадность. У разработчиков был отличный шанс подзаработать на названии игры, которая отлично продалась. Люди хотели бы увидеть Quake 2, и ID Software подарила её людям.

Как бы то ни было, но Quake 2 имеет неплохой (по тем меркам) сюжет.

Сюжет

В недалёком будущем на Землю напали инопланетяне, раса которых именуется Строггами. Под угрозой оказалось будущее всего человечества. Главного героя (Битермана) посылают вместе с другими солдатами на планету Строггос, чтобы уничтожить телепорт и предотвратить крупное нападение на Землю.

Всё проходит не так, как надо, и шлюпку Битермана сбивают с курса. Он попадает на небольшую базу Строггов, связывается с командованием и идёт выполнять рядовые задания - уничтожает ПВО и выводит из строя токсичные заводы. Помимо диверсий Битерман уничтожит значительную часть армии Строггов и их командира.

Геймплей

По геймплею игра представляет из себя классический шутер от первого лица. Игрок имеет ограниченный запас здоровья, который нужно восполнять аптечками. Помимо аптечек игрок может подобрать бронежилет и продлить свою выживаемость.

Врагов, как и подобает шутерам, очень много, и каждый из них отличается как по внешнему виду, так и по характеристикам. Разработчики поставили их с умом, поэтому каждая перестрелка запомнится вам очень надолго.

Помимо аптечек и врагов, в игре есть разнообразные бонусы (такие, как временная неуязвимость или четверное повреждение).

Всё это делает геймплей увлекательным и запоминающимся. Именно такими были игры на закате девяностых и на восходе двухтысячных годов.

Плюсы

  • Разнообразие локаций. Планета Строггос покажет нам как обычные базы, так и тюрьмы, заводы и командные центры. Каждая локация имеет уникальный дизайн и стиль. Возможно какие-то локации смогут запомниться вам, в процессе прохождения.
  • Разнообразие врагов. С каждым врагом нужно сражаться, используя свою тактику. Некоторые враги очень опасные, а некоторые используются как пушечное мясо. В любом случае перестрелки выглядят оживлённо, благодаря новому искусственному интеллекту.
  • Новый движок. ID Tech 2 был значительно совершенней, чем тот движок, который использовался в Quake 1. Модели стали более объёмными и проработанными, а освещение стало более реалистичным.

Минусы

  • PS-One версия. В то время, когда Doom был перенесён не так уж и плохо, то Quake 2 перенесли из рук вон плохо. Не было инвентаря, некоторые вещи приходилось обходить, так как они портят прохождение. Локации были маленькие, и зоны загрузок располагались так близко, как это было в Half-Life 1. Также хочется отметить, что не каждый диск имел нормальную версию, которую можно было бы пройти до конца.

Вердикт

Quake 2 является классикой шутеров от первого лица. Таких игр сейчас не делают и вряд ли когда-нибудь сделают. Старая схема работает всегда, однако разработчики зачем-то ищут новые пути, чтобы угодить новым игрокам. Сам жанр FPS очень сильно деградировал, так как ввели ограничения по сохранениям, прыжкам и ввели регенерацию здоровья.

Если вы любите классические видеоигры и вам не будет скучно проходить старый шутер, то рекомендую купить эту игру и пройти её. В наши дни на неё сделали нормальный кооператив и добавили несколько карт для мультиплеера.

Первый этап

Уровень – Outer Base

За спиной у вас – рухнувшая шлюпка, на которой вы прилетели, слева – огромный сломанный столб. Идите налево и в выломанную дверь. Пройдите по коридору, придерживаясь левой стены, до трапециевидной двери. Поднимитесь по лестнице. Слева от нее большое сооружение – обойдите его. Перед вами будет дверь, над которой нарисованы два желтых значка. Это лифт, вам – туда!

Уровень – Installation

Поднимитесь по пандусу (наклонная площадка, заменяющая лестницу) за столбом и идит е по коридору до конца. Вы попадете в помещение с красной картой на стене. Найдите лифт и поднимайтесь на следующий этаж. Сразу поверните в проход справа. Идите по коридору до рухнувшего моста, спрыгните направо в воду и идите в трубу. В подземном помещении нажмите кнопку и прыгните в открывшийся колодец.

Уровень – Comm Center

Идите по канализационному туннелю до просторного помещения с водой. Там вас поджидает Enforcer. Убейте его, прихватите водолазную маску и спуститесь в воду. Там поверните направо и опуститесь в дыру в полу. Продолжайте двигаться направо и потом поднимитесь наверх. Вы окажетесь в секретной комнате. Там есть лифт, который доставит вас на уровень Lost Station.

Уровень – Lost Station (секретный)

Идите вперед, пройдите в дверь справа. Там остановитесь. Скоро приедет люлька, но не спешите садиться в нее, сначала прыгните вниз, в воду. Идите там в проход и вы попадете в секретную комнату.

Вернитесь к люльке. Когда она приедет в очередной раз, сядьте в нее и поднимитесь наверх. Войдите в дверь и идите наверх по наклонной дорожке. Когда поднимитесь, не идите за угол, а повернитесь на 180 градусов и посмотрите наверх. Вы увидите кнопку в виде звездообразного яркого знака. Выстрелите в него и наклонная дорожка поднимется. Быстро бегите по ней, заверните за угол и возьмите там красный ключ. Вернитесь вниз и продолжайте движение. Минуйте очередную дверь и увидите зал с возвышением посередине. Поднимитесь на него на лифте и нажмите на клавиатуру рядом с решетчатым мостиком. Мостик опустится и вы сможете войти в закрытую комнату. Там лежит цель вашего похода – двуствольный дробовик. Возращайтесь на уровень Comm Center.

Уровень – Comm Center

Вернитесь в комнату, где были Enforcer и водолазная маска. Отыщите там дверь. Поднимитесь по лестнице и поверните в туннель направо. В комнате с большим колодцем есть еще один проход – вам туда. Выходите на улицу. Обратите внимание на дверь прямо перед вами – вам придется к ней вернуться позже. А пока поверните в дверь слева от вас. Поднявшись на лифте, шагайте до конца, дорожка сама приведет вас в комнату со стеклянной стеной, за которой видно помещение с локатором. Вам надо изменить его положение, для чего нажмите на клавиатуру главного пульта управления навигационной системой. После поворота локатора справа от клавиатуры появится синяя карточка. Вернитесь на улицу и откройте дверь. Поднимитесь на лифте и, пройдя через двери, вы снова попадете в Installation.

Уровень – Installation

Дерните рычаг, чтобы опустить мост, и выходите отсюда через дверь слева на улицу к рухнувшему мосту. Не нужно переходить этот мост; зайдите в дверь справа. Перейдите небольшой мостик и идите по коридору. В конце вы увидите лифт, за которым находится выход с уровня. Здесь же вы можете отыскать два секрета. Чтобы достать первый, не переходите через мостик, а прыгните в воду – там проход, который приведет вас к треснувшей стене. Выстрелите в стену и возьмите оружие. Второй тайник находится в подвале, спустится в который можно по лестнице, если пройти мимо лифта дальше.


Второй этап – Warehouse

Уровень – Ammo Depot

Сначала идите в дверь, которая находится справа. Зайдя в комнату с ящиками, нажмите кнопку между ними и идите в открывшуюся дверь. В огромном складском помещении вы увидите перед собой поднятый лифт. Чтобы его включить, спрыгните вниз и нажмите там кнопку. Поднимитесь обратно, воспользовавшись другим лифтом. Теперь поднимитесь еще на один этаж.

В центре моста нажмите кнопку и посмотрите вниз – там выдвинулся мост. Прыгните на него и зайдите в дверь. Пройдя по коридору, вы окажетесь на очередном складе. Справа от входа есть небольшая комната. Чтобы снять защиту с двери, стрельните в мигающий сенсор. Зайдите в комнату и включите две кнопки Одна включит механизм, который пробьет проход в двери прямо, другая – откроет ход в секретную комнату.

Вам нужно в пролом на месте бывших дверей. Идите по коридорам, открывая двери, пока не окажетесь в комнате с ящиками. Прыгните вниз и идите в дверь. Пройдя по коридору и поднявшись на лифте, вы попадете в небольшую комнату с двумя висящими ящиками и кнопкой между ними. Нажмите ее и идите в противоположную дверь.

Спустившись на лифте и пройдя мимо двух дверей, вы увидите перед собой мост над лавой. Мост может опускаться, если нажать кнопку справа от входа (лучше всего заманить на мост побольше монстров и отправить их вниз немного погреться) .

Пройдя этот убийственный мостик, вы попадете на затопленный водой склад. На одном его берегу находится дверь, на другом – кнопка. Так вот, сначала доберитесь до кнопки и нажмите ее, а только потом идите в дверь. Пройдя сквозь коридоры, в конце вызовите лифт и поднимитесь на следующий этаж.

Зайдите в ближайшую дверь и пройдите по мосту до конца. Вы должны, никуда не прыгая и не сворачивая, пройти через три двери (на вашем пути встретится круглое отверстие с лестницей, туда не лезьте – там вы уже были) и дойти до Т-образного моста. Справа, за дверью, у вас будут требовать энергетический кубический предохранитель (грубо говоря, ключ), а как раз слева (в новом эпизоде) вы его и найдете. Войдя в левую дверь, обратите внимание на коричневый куб справа. Выстрелите в него – под ним тайник.

Уровень – Supply Station

Идите все прямо и прямо, пока не придете на склад, где стоит большой цеховой кран-балка. Если вы приглядитесь, то прямо под ним увидите притаившегося монстра. Нажмите кнопку и смотрите, как этот кран опускает ящик на голову бедняги. Вам нужно по ящикам, которые находятся внизу на противоположной стороне, забраться вверх и нажать там кнопку. Спускайтесь вниз и смело заходите в дверь.

На складе, в конце помещения, отыщите лифт. На нем вы подниметесь к первому предохранителю. Подойдите нему и вытащите его из данного энергоблока. Все лазерные заграждения отключатся, и вы сможете смело следовать дальше. Пройдя несколько дверей, вы подойдете к лифту, где стоят ящики. Спустившись на нем, нажмите кнопку и идите в дверь, открывшуюся перед электрокаром.

Спрыгните в первый проем в полу, где ползет лента транспортера, и зайдите в следующее помещение. Перед вами вражеский секретный грузовой поезд, предназначенный для доставки боеприпасов по монорельсовой дороге в места активных боевых действий. Ваша задача: взяв второй предохранитель, вывести поезд из строя и обесточить дорогу. Для этого вы должны перепрыгнуть рельсу. На противоположной стороне нажмите две кнопки – к вам выедет второй куб-предохранитель.

Спрыгните на рельсы под поезд и, нажав там кнопочку, поднимитесь по лестнице в маленькую комнатку, где ждет вас третий куб-предохранитель. Выйдите оттуда через отдушину, поднимитесь по лестнице – и вы увидите перед собой огромный склад. Слева от входа сложены желтые ящики, а среди них – один белый. Выстрелите в него, и откроется тайник. На этом складе есть также кнопка, включив которую, вы сможете попасть на этаж ниже.

Отсюда на лифте спуститесь в подвал и нажмите кнопку в освещенной комнате наверху. Поднимитесь на подъемнике и идите в дверь. За ней вас ждет четвертый (последний) предохранитель.

Зайдите на очередной склад. Вам надо подняться по лестнице на ящики и нажать там кнопку. Откроется дверь – идите туда. Поднимитесь на лифте и идите по коридорам и лестницам все прямо и прямо, пока не окажетесь в комнате с электрокаром. Снова поднимитесь на лифте и зайдите в дверь. Идите к двери с надписью Ammo Depot.

Уровень – Ammo Depot

Поднявшись по пандусу и пройдя в дверь, идите прямо. В комнате вставьте в контактное устройство (за красивой дверцей) один из предохранителей и поднимитесь на лифте. Теперь спуститесь по пандусу к двери, пройдите в нее, и вы попадете в следующий уровень.

Уровень – Warehouse

Вы в помещении, где выключен свет. Попробуйте осветить путь собственным нимбом, ну, а если вы не ангел – идите направо, придерживаясь слегка освещенной части коридора. Воткнув еще один предохранитель в контактное устройство, садитесь в лифт.

На втором этаже пройдите по мосту к двери, за которой находится большое помещение с транспортером. Пройдите по освещенному коридору до лифта и спуститесь в подвал, где надо вставить следующий предохранитель.

Поднимитесь снова в помещение с транспортером и по нему переберитесь на противоположную сторону. Поверните направо. Включите две кнопки, расположенные друг напротив друга, и идите к двери. Вас поднимет к ней небольшой лифт. Пройдите сквозную комнату – и вы окажетесь в мрачном зале с работающим наклонным транспортером. У вас остался последний энергетический предохранитель, который вставляется в контактное устройство, находящееся внизу.

Поднимитесь обратно и перепрыгните к наклонному транспортеру. Лрокатитесь на нем наверх и нажмите там кнопку, включающую подъемный кран с ящиком в “лапах”. Посмотрите, как он поставит ящик у двери, и теперь выстрелите в этот ящик. Проход открыт.

Пройдя пару дверей подряд, вы окажетесь у кнопки. Нажмите ее и спуститесь по спиральной лестнице. Там пройдите через дверь и в небольшом складском помещении отыщите компьютер, на клавиатуру которого вам надо нажать.

Идите к выходу со склада и, не доходя до двери, поверните в проход направо. Потом – сразу налево и до конца. Там кнопка, включающая движущиеся платформы. Напротив кнопки, на стене, есть вентиляционная решетка. Запрокиньте голову повыше – и вы увидите сенсор, открывающий ее. Выстрелите в него и поднимитесь по лесенке в секретную комнату.

Теперь, используя платформы, переправьтесь на противоположную сторону, пройдите в дверь и нажмите последнюю кнопку. Заходите в открывшуюся дверь и идите прямо к кнопке с надписью EXIT (ура, свершилось!). Нажмите на нее и прыгайте на транспортер с ящиками.


Третий этап – Jail

Уровень – Main Gate

Цель этого уровня – гигантская дверь, находящаяся на улице. Вы можете добраться до нее разными путями. А еще лучше скомбинировать эти два способа, чтобы открыть все секреты и добыть побольше оружия.

Первый способ. Выйдите на улицу и идите все время прямо, пока не придете к двери с надписью DC. Войдя в помещение, прямо перед собой вы увидите кнопку, нажав на которую, можно отрыть тайник в стене справа. Чтобы добраться до него, заберитесь на ступеньки, потом на приборы и прыгайте. Теперь идите дальше. Когда вы пройдете через сканирующее устройство, впереди, в помещении, включится охранная лазерная система. Чтобы не поджариться в лучах лазера, постарайтесь перепрыгнуть их, используя появившиеся из пола островки. Отключить лазеры можно кнопкой, которая находится справа от лестницы. Идите дальше, пока не выйдете на улицу. В левом дальнем углу есть вход в помещение с лифтом. Поднимитесь наверх и нажмите кнопку в полу. Большая дверь откроется, и вы сможете пройти в следующий эпизод.

Второй способ. Начав уровень, выйдите на улицу и прыгайте вниз, в воду. Поплавайте немного под мостом, чтобы отыскать секретную комнату с оружием. Теперь найдите туннель в стене и плывите по нему до развилки. Поверните налево в канализационную трубу зеленого цвета, после чего окажетесь в отстойнике. Чтобы продолжить свое приятное путешествие по канализации, вам придется вылезть из зеленой жижи и через решетку в стене расстрелять мерцающий красноватым светом энергетический проводник. Прыгайте в воду и плывите в соседнее помещение между лопастями остановившейся турбины. Оказавшись на поверхности жижи, на той стороне, отряхнитесь (от кого-то тут неприятно пахнет!) и идите по системе коридоров. В конце вы увидите лестницу. Стрельните по трухлявой крышке, закрывающей проход, и продолжите свое восхождение. В верхнем помещении вы наткнетесь на лифт, который отвезет вас к кнопке, открывающей большую дверь.

Уровень – Detention Center

Спустившись на лифте, идите в любом направлении на улицу. Там вы увидите здоровую дверь (не стучитесь в нее – она открывается специальным электронным ключом-микросхемой). Спуститесь по лестнице и возьмите в помещении синий ключ-микросхему. Откройте дверь. Вы попадете в небольшое помещение, все пути из которого ведут на улицу, где здания отделаны серым камнем (кстати, хорошенько запомните это место% вам не раз придется сюда возвращаться).

Перед вами три двери. Для начала идите в левую. Держитесь правее – и вы увидите значок Quake за лазерными ограждениями. Чтобы их убрать, нажмите кнопку в помещении справа. Соберите там все, что сможете, и идите в зал с тюремными камерами. Откройте камеры и убейте замученных солдат-однополченцев – они вас об этом сами просят. От их трупов останутся патроны, гранаты и прочий нужный вам хлам. Дойдите до конца этого зала и нажмите на кнопку. Обойдите комнату и нажмите на кнопку на противоположной стороне. Вы открыли две двери в центральном помещении, где находится секретная комната. Зайдите туда, нажмите на третью кнопку – и вы попадете в тайник. Теперь идите в дверь с красивым желтым значком.

Уровень – Security Complex

Сначала идите вперед в здание. На втором этаже возьмите красный ключ. Здесь вам пока делать больше нечего, так что вернитесь на предыдущий эпизод.

Уровень – Detention Center

Вернитесь на улицу, где здания из серого камня, и зайдите в противоположную дверь. Пройдите по коридору налево – вы попадете в комнату с огромной решеткой в полу. Зайдите в дверь, и вы окажетесь у развилки. Если вы пойдете налево, то сможете неплохо экипироваться и подзаправиться оружием. Идите прямо – дойдете до лифта. Поднимитесь на нем и нажмите на клавиатуру компьютера. Теперь возвращайтесь в эпизод Security Complex.

Уровень – Security Complex

Идите направо в пещеру в скале. По пути нажмите на пульт управления мостом через лаву. Спуститесь в подземелье и зайдите в дверь.

Уровень – The Torture Chamber

Идите прямо, пока не попадете в помещение с кнопкой в полу. Сразу за ней – лифт. Вы можете сразу спуститься на лифте или же сходить к тайнику, который находится на улице справа, в закутке. Внизу – два коридора Чтобы не запутаться, встаньте спиной к кнопке лифта и идите в тот коридор, который будет справа.

Вам нужно спуститься сначала по одной лестнице вниз, а потом по другой (она находится сразу за поворотом направо, не пропустите ее). Теперь зайдите в дверь справа, и вы попадете в тюремный отсек. Идите вдоль камер до конца и поднимитесь на лифте. Для того чтобы достать CD-диск (играет роль ключа), нажмите на кнопку справа.

Идите в проход налево, никуда не прыгая и не падая. При этом вам на пути должна встретиться всего одна дверь. Вторую же вы откроете CD-диском. Попав в помещение с камерами пыток, прыгните вниз. В двух крайних камерах есть отверстия в полу, вам нужно прыгнуть в одно из них.

Через диафрагму-водозаборник залезьте в канализацию и плывите по трубе до помещения с крестом-автоматом, предназначенным для пыток. Нажмите на пульт управления, возьмите ключ слева от креста и идите в дверь. Перед вами компьютер с клавиатурой. Нажмите на нее и идите в дверь, находящуюся справа. Пройдите мимо одной двери и войдите во вторую. Идите прямо на следующий уровень.

Уровень – Security Complex

Идите по дорожке, никуда не прыгайте и не отвлекайтесь на посторонние двери и проходы, пока не окажетесь на улице. Вы должны зайти в дверь, рядом с которой валяется упавшая космическая шлюпка.

Уровень – Guard House

Идите мимо камер до конца помещения и поднимитесь на лифте на второй этаж. Идите в коридор. Напротив лестницы есть проход в секретную комнату, который откроется только после того, как вы взорвете бочки. Теперь спускайтесь по спиральной лестнице и выходите на улицу.

Если вы хотите поживиться кой-каким оружием, то прыгните в воду. Там вы увидите два прохода. Один из них приведет вас к двери с выломанным низом. Ползите туда – там секретная комната. Второй проход выведет вас наверх, туда, откуда вы пришли.

Если вам не нужны никакие тайники, идите в дверь прямо. Спуститесь по первой лестнице и сразу поверните налево, пройдите еще две лестницы и из помещения, в котором вы окажетесь, снова поверните налево в проход и спуститесь по лестнице. Идите по дорожке на улицу. Поднимитесь по лесенке на возвышение и в стене под окном нажмите кнопку. Откроется дверь – идите туда и на втором этаже возьмите ключ-пирамиду. Теперь ваша задача – возвратиться обратно из этого уровня.

Уровень – Security Complex

Вернитесь на этот эпизод к тому месту, где на улице три прохода – две двери и пещера, а также большая арка. Для этого, выйдя из двери, около которой лежит космическая шлюпка, идите в проход прямо. Дойдите до конца, откройте дверь и вы попадете туда, куда нужно. Идите налево в огромную каменную арку. Спуститесь вниз и выходите на улицу к большой каменной пирамиде. Вставьте ключ и спускайтесь на лифте. В помещении найдите еще один лифт и зайдите в него.

Уровень – Grid Control

Теперь вам предстоит узнать, что такое настоящая охранная лазерная система. Идите вперед по лестнице в дверь. Любая дорога приведет вас в зал с синими лазерами. Пройдите его до конца и поднимитесь на лифте.

Уничтожьте всех, кто попадется вам на этом этаже, тогда откроются двери в центральное помещение, где на тракторе разъезжает босс. Убейте его и спрыгните в отверстие в полу, которое после него останется. Спуститесь в подземелье, где стоит главный протонный реактор. Поднимитесь на лифте, нажмите кнопку и стрельните по голубому кристаллу разок-другой (не попадите под воздействие его лучей). Когда все рванет, идите в дверь прямо к столбу с надписью EXIT.

Четвертый этап – Mine

Уровень – Mine Entrance

Выйдя из этого помещения, идите мимо большой двери дальше, в проход. Когда дойдете до моста над лавой, встаньте у красных автоматов слева от входа и посмотрите вперед и вниз –вы увидите металлический выступ. Спрыгните на него. В помещении отыщите лестницу и поднимитесь по ней. Войдите в дверь – вы очутились в просторном помещении. Ни в коем случае не прыгайте вниз, а идите налево в проход (на улицу). Обойдите полукруглую стену слева и спуститесь по лестнице вниз. Пройдя сквозь две двери, вы попадете в следующий эпизод. Кстати, под водой можно найти кое-что нужное.

Уровень – Upper Mines

Идите в туннель слева, и он приведет вас к камнедробилке. Справа, в маленькой пещерке, вы найдете почти не использованную базуку. Теперь поднимайтесь на лифте.

Перед вами большая яма. В ней лежит кой-какое вооружение. Если вы хотите взять его, прыгайте в яму, а затем – в отверстие над камнедробилкой, причем делать это надо, прижимаясь к ее краю, наиболее удаленному от середины этой дыры (и все время держите _UU). В крайнем случае, если вы все-таки умудрились попасть под дробилку, но вам удалось остаться живым, то под мостиком-дорожкой найдете аптечки.

От ямы идите коридорами, пока не попадете на улицу. Вам нужно направо в пещеру. Придется попотеть, уворачиваясь от огнедышащих пушечек, пока не вырубите их простым нажатием на кнопочку в полу, на противоположной стороне. Идите по коридорам, пока не попадете в большое помещение, похожее на кратер вулкана. Никуда не сворачивая, спуститесь вниз, перейдите мост и в комнате включите гидравлическую систему. Теперь возвращайтесь к началу моста, поднимитесь по пандусу и поверните в проход налево. Нажмите кнопку в полу – выдвинется мост. Перейдите его и поверните направо. Коридоры выведут вас на улицу к выходу из пещеры.

Теперь спуститесь вниз по лестнице и зайдите в проход справа. Спуститесь на лифте – и вы окажетесь у двери на...

Уровень – Borehole

Перед вами – два прохода. Левый ведет к большой П-образной платформе-лифту. Вы же пока идите прямо по коридорам. Спустившись по длинной лестнице, вы попадете в помещение с шестиугольным отверстием в полу. Зайдите за лестницу, взорвите бочки – и вы найдете тайник. Продолжайте свой путь по коридорам, пока не дойдете до комнаты со вращающимся механизмом. Включите две кнопки, чтобы механизм заработал, и возвращайтесь в начало эпизода.

Зайдите на П-образную платформу и спуститесь на один ярус вниз. Идите в проход.

Уровень – Drilling Area

Идите по коридорам до самого конца. В последней комнате вы увидите рычаг. Включите его и возвращайтесь к П-образной платформе.

Спуститесь еще на один ярус вниз и идите в продолжение эпизода Drilling Area. Чтобы открыть проход в подземелье, разнесите два красных энергетических проводника по бокам. Спуститесь вниз. Пройдите до первого поворота туннеля. На повороте выстрелите в трещину в правой стене, чтобы попасть в тайник. Идите дальше по ходу туннеля до конца. Там вы увидите лазерный бур. Включите его и прыгните в прорезанную им дыру.

Уровень – Lower Mines

Красиво, не правда ли?! Нажмите рычаг на той стороне и поднимитесь на какой-нибудь платформе вверх. Сразу спрыгивайте на пол.

Теперь идите в правый проход (тот, который уже), все время придерживаясь левой стены. Дойдя до конца, спрыгните вниз на железную платформу, торчащую из стены. Идите по металлическому коридору до рычага. Нажав на него, посмотрите, что вы сделали с бедным монстром внизу!

Прыгайте туда и включите лазерную пушку. Когда она пробьет отверстие в стене, идите туда. Справа вы увидите оружие, но как только вы возьмете его, на вас, проломив скалу, набросится бульдозер с шипастым ковшом. Попытайтесь на бегу прижаться к правой стене так, чтобы заскочить в проход.

Идя по мостику, не упадите! В конце коридора будет лифт, который доставит вас ко входу в другой эпизод.

Уровень – Drilling Area

Идите по мосту, а затем по коридору до конца. Там вас ждет грузовой лифт, который увезет вас с этого уровня.

Пятый этап – Factory

Уровень – Receiving Center

Выйдя из первого помещения, поверните налево. В закутке вы увидите кнопку – нажмите на нее и прыгните в открывшийся колодец. По красной трубе вы попадете в зал, заполненный лавой. Спрыгните на площадку внизу и нажмите кнопку. В вашу сторону опустится мост, по которому вы радостно перебежите на другую сторону и включите механизм, открывающий заслонку внизу, чтобы спустить лаву из бассейна.

Спуститесь вниз и нажмите кнопку. Далее – обратно на лестницу, в правый коридор, который и приведет вас ко входу во вторую красную трубу (нужно будет прыгать). Поднявшись по лестнице, идите в коридор и нажмите там кнопку. Вернитесь к выходу из трубы. Теперь в этом помещении заработали лифты.

Поднимитесь на лифте и спрыгните на другую сторону (советую ехать на среднем). Поверните налево и идите в дверь. Пройдите мост и откройте дверь, нажав кнопку. Лазеры по бокам выключились, и внизу под мостом вы можете найти тайник Вернитесь к началу эпизода. Вы увидите там дверь, в которую еще не ходили – вам туда.

Рядом со взорванным мостом находится решетка, между прутьями которой вам и надо проскользнуть. Оттуда поднимитесь на лифте и идите направо в дверь.
Уровень – Processing Plant

Это один из самых кровавых эпизодов игры: здесь производится уничтожение людей с целью дальнейшей их переработки в роботов-монстров.

Поднимитесь по винтообразной лестнице и нажмите на кнопку. Спустившись, идите в проход, где отключились закрывающие лазеры.

Поднимитесь на кровавом лифте вверх, но не на самый верх – сойдите на полпути. По мостику подойдите к двери, за вами находятся две кнопки, открывающие ее.

Если у вас много жизни и вы хотите зайти в секретную комнату, то, войдя в дверь, спрыгните налево в лаву, а потом быстро вылезайте на берег.

В этом помещении вы увидите две трубы, из которых сыплются человеческие останки. Ваша задача – отключить первый из механизмов убийства, и чем быстрее – тем лучше. Но имейте в виду, что каждый раз после нажатия кнопки одного из адских механизмов пол будет вибрировать, так что вам лучше в этот момент отойти подальше от ванн с красноватой жидкостью (кислотой), а то, потеряв устойчивость, запросто можете туда спикировать.

Слева от вас дверь, за которой находится первая камера этой глобальной мясорубки. Чтобы ее отключить, вам надо спуститься вниз и повернуть налево. В центральном сооружении есть дверь, за которой кнопка-выключатель. Теперь поднимитесь обратно и идите не в ту дверь, из которой пришли, а в ту, которая левее.

Пройдя коридор, вы окажетесь в зале, где ползет лента транспортера. Вы должны переправиться на правую сторону, чтобы отключить кнопку.

Тут же находится лифт, который поднимет вас на другой этаж. Зайдите в дверь. Справа вы увидите проход и рядом – лифт. Поднимитесь к кнопке и отключите конвейер с головами. Теперь идите в проход (в любую дверь), опять нажмите кнопку выключения. Напротив кнопки проход – идите туда и поднимитесь на лифте.

Поверните направо (по пути обратите внимание на кислотную ванну слева, вам еще придется сюда возвратиться), зайдите в дверь и отключите камеру избавления от смертников. Возвращайтесь к кислотной ванне и по мостику перейдите на другую сторону.

Коридор приведет вас к очередной камере переработки. Нажмите кнопку и идите в следующий коридор. Спустившись на лифте, а потом пройдя через дверь, идите направо (на этом эпизоде вам уже нечего делать).

Уровень – Receiving Center

В первом проеме вы увидите комнату с лазерами внизу (на случай, если вы упадете), и перемещающимися по верху столбами-площадочками. Переберитесь с их помощью на противоположную сторону. Теперь – через дверь на большую спиральную лестницу. Спускайтесь и идите до конца. Во втором красном приборе от конца есть сенсор, стрельнув по которому, можно открыть секретную комнату. Чтобы попасть в нее, вернитесь немного назад – вы увидите ее за первым поворотом, справа. Далее – EXIT ждет!

Шестой этап – Power

Уровень – Power Plant

Да, уж, таких вентиляционных труб, ежесекундно выбрасывающих в атмосферу этой планеты тонны радиоактивной пыли вы никогда в жизни еще не видели. На этом уровне ваша конечная задача – грохнуть их реактор.

Полюбовавшись на красивое зрелище, прыгните вниз и возьмите красную электронную карточку. Теперь вам нужно быстро обежать стену, чтобы попасть к лестнице (находится прямо напротив того места, где лежала карточка).

Идите в огромный зал. Справа красная дверь, слева, в углу, стоит несколько бочек, взорвав которые, вы откроете проход в секретную комнату.

Идите в красную дверь. Пройдя коридор, вы попадете на улицу. Прыгните в трубу, из которой временами идет огонь, отыщите лифт, поднимитесь и идите в дверь.

Уровень – The Reactor

Перед вами развилка. Сначала шагайте в левый коридор и в красную дверь. Пройдясь по коридорам, вы спуститесь вниз, где за решеткой увидите CD-диск. Чтобы его взять, надо умертвить всех, кто вам встретится. Теперь возвращайтесь обратно к развилке и идите в другой проход.

Здесь тоже есть дверь. Пройдите через лазеры, поднимитесь на лифте и, пройдя немного по мостам, сядьте в лифт, который отвезет вас вниз.

Теперь идите налево в проход. Вы вышли к реактору. Нет-нет, не надо по нему стрелять, ваши действия не приведут ни к чему хорошему! И не пытайтесь поплавать в водичке под ним, это может отрицательно подействовать на ваше здоровье: во-первых, потому, что она применяется только для охлаждения реактора, а следовательно, это – кипяток (но иногда, в охлаждающих помещениях, она бывает холодной); во-вторых эта вода после реактора, значит – радиоактивная. Лучше просто идите в низенький туннель слева от двери, из которой вышли, а потом и в...

Уровень – Cooling Facility

Прыгайте в трубу. Выйдя на улицу, нажмите кнопку слева и спуститесь в подземелье. Нырните в воду. Когда будете плыть, глядите по сторонам. С правой стороны вы увидите лестницу, которая ведет вниз к секретной комнате. После того как, собрав оружие, подниметесь обратно, вы приплывете в помещение, заполненное водой.

Поднимитесь на лифте и по коридорам пройдите в отделение с огромным паровым поршнем. Откройте вентиль, запрыгните на поршень, вылезьте наружу и в комнате нажмите кнопку. Теперь, поднявшись с помощью маленьких работающих плунжеров на самый верх, идите коридорами к лифту. Он привезет вас на улицу.

Прыгните в канаву с быстрым течением, которое принесет вас в комнату. Найдите ступеньки и спуститесь в подвал, где находится дверь на уровень The Reactor.

Уровень – The Reactor

Пройдя по трубе, идите к реактору (как видите, воды в нем уже нет). Вам нужно войти в открытую дверь с желтым обрамлением. Идите до тех пор, пока не окажетесь в помещении с красной дверью справа и проходом впереди. Вам – в проход. Выйдя на улицу, спрыгните вниз и идите в проход до колодца с решеткой и зеленой жижей внизу. Прыгните в колодец.

Уровень – Toxic Waste Dump

Идите вперед по коридору, пропитанному ядовитыми газами, пока не выйдете на “свежий” воздух. Поднимитесь на лифте и идите в дверь. Зайдя, обратите внимание на решетку в стене слева. Если вы грохнете женщину-киборга на втором этаже или самого крутого робота (на вашем уровне сложности), то эта решетка откроется.

Поднимитесь на лифте на третий этаж,. Идите на улицу по коридору. Выйдя к лабиринту коридоров под открытым небом, идите в первый слева и нажмите там кнопку (за решеткой слева). Напротив, в полу, откроются двойные двери огромного люка. Как всегда, прыгните туда и идите по туннелю на новый уровень.

Уровень – Pumping Station 1

По любому коридору отправляйтесь к лифту. Он привезет вас в помещение, из которого вы попадете в зал со множеством больших труб. Посмотрите на трубы прямо от входа. В одной из них трещина. Если вы выстрелите в нее, то можете отправляться на экскурсию по секретным комнатам, а вернетесь (немного поплутав) в те же помещения. Из зала с трубами идите дальше в помещение с двумя большими насосами. Нажмите на кнопку, чтобы включить насосную станцию, и идите в дверь.

Уровень – Pumping Station 2

Идите по дороге до самого конца. По пути обратите внимание на дверь слева (рядом с ней синяя точка) – вам придется к ней вернуться. В помещении с насосом включите кнопку на стене и взорвите все бочки. Под ними будет отверстие в полу, куда вы и должны прыгнуть.

Спрыгните со скалы. Если вы выстрелите в нее, то откроется проход к тайнику. Встаньте к скале спиной и идите налево. Поднявшись на лифте, возьмите в комнате синюю электронную карточку. Если же потом вы пойдете направо, то найдете там много ценных вещей.

Возвращайтесь к двери с синей точкой. Перед вами лужа с ядовитой зеленой жижей, которую вы должны переплыть (когда будете плыть, нырните – внизу тайник). Чтобы взять защитный костюм, сходите направо. Костюм лежит в небольшом проходе под лестницей. Возвращайтесь к первой луже и идите в дверь.

Уровень – Toxic Waste Dump

Дойдите до места, где вас от входа будет отделять бассейн с кислотой. Слева есть кнопка, включающая мост. Пройдя два препятствия на дороге, после коридорчика, посмотрите направо: вам дают защитный костюм, чтобы вы могли сплавать в кислоту и поискать там что-нибудь стоящее. Если же вам ничего не нужно, то перепрыгните заграждение и идите в первый поворот налево. Затем по мосту к двери – и все!

Уровень – The Reactor

Быстрее бегите к реактору: если он сейчас рванет, то не видеть вам нового уровня как своих ушей! Рядом с ним лифт, который привезет вас на следующий уровень (если путь к нему еще не проломлен, то немного подождите – все вам будет).

Седьмой этап – Big Gun

Уровень – Big Gun

Ни в коем случае не ходите налево, в шахту лифта – убьет! Лучше – прямо в тихое место: в зал с боевым лазером. Им управляют через спутник, на котором установлено параболическое зеркало, позволяющее отражать смертоносные лучи в любое место. Вам нужно испортить всю лазерную установку.

Войдя в зал, посмотрите налево и хорошо запомните эту дверь – вам нужно будет сюда вернуться. А пока вам нужно в дверь прямо. Потолкайте ее – не открывается, но зато появилась муха-босс. Убейте ее, и замок откроется.

Идите по любому коридору до конца. Можете полюбоваться видом, открывающимся из окна. В комнате отыщите кнопку и нажмите ее.

Теперь не зевайте, бегите к началу уровня в дверь, которую должны были запомнить. Спуститесь вниз и прыгните в стартующую в космос шлюпку!

Восьмой этап – Hangar

Уровень – Outer Hangar

Поздравляю: вы опять вышли живым из опасной ситуации, и ваша космическая шлюпка не затерялась в космосе и доставила бравого солдата (то бишь вас) по адресу.

Для начала топайте в дверь, а там посмотрим. Если вы всей душой жаждете испортить врагу настроение, то на секретном уровне вы сможете вывести из строя то самое параболическое зеркало на космическом спутнике. На этот уровень вы попадете, если прыгнете с моста вниз (там же вы найдете кучу секретных комнат): вначале спуститесь под воду и поищите там работающую турбину. Справа от нее вы найдете энергетический проводник, который надо разбить. Далее плывите на поверхность и, выйдя на металлический берег, прыгните опять, но уже в колодец с водой. Проплывите по туннелю, и окажетесь между скалами, рядом с лестницей и входом в одну из стен. Там находите телепортатор и...

Уровень – Comm Satellite (секретный)

Вы на спутнике. Естественно, чтобы вас не вынесло в открытый космос, надо бы вам закрыть впускные ворота шлюза, в котором стоите. Для этого нажмите на клавиатуру компьютера.

Поднимитесь на лифте и идите по второму этажу. Вам придется долго идти по коридорам, мимо большого прохода, закрытого защитным полем, через две двери к лифту. Поднимайтесь на третий этаж.

Вы увидите слева большую колону, заполненную водой. Обойдите ее по коридору с другой стороны и нажмите кнопку в полу. Сзади откроется светящийся экран – расстреляйте его.

Вскоре потухнет свет. На ощупь продвигайтесь к двери справа (вы проходили мимо нее, когда шли по коридору к колонне) и шагайте по коридорам, пока в левой стене не увидите светящийся проход.

Вы выйдете в большой зал, где наверху висит зеркало. Убив монстра, посмотрите на потолок. Вы увидите четыре кнопки, нажав на которые, можно отправить зеркало в глубокий космос. Воспользуйтесь уменьшенной гравитацией, чтобы это сделать. Ни в коем случае не подходите близко к ямам, над которыми расположены кнопки – вы сами улетите в космос. Чтобы успешно справиться с задачей, встаньте на платформу под кнопкой и нажмите клавишу прыжка. Вы плавно подниметесь (кнопка выключится), затем спуститесь. И так четыре раза. Проводив взглядом улетающее зеркало, выходите в дверь, из которой вошли, и поверните налево. Отсюда вы уж точно придете к телепортатору.

Уровень – Outer Hangar

Выйдя из телепортатора, снова нырните в воду и по трубе доберитесь до другого берега. Идите в дверь и поднимитесь на второй этаж. Пройдите на улицу и нажмите кнопку в полу справа от входа. Идите через мост в следующее здание.

В единственной комнате вы увидите кнопку, нажимать которую можно, только держа в руках голову командира танков (Commander Head). Чтобы ее добыть, идите в дверь слева.

Уровень – Research Lab

Чтобы открыть дверь, вам надо включить компьютер, установленный справа. После идите по коридору, пока не придете к развилке в виде буквы Т. Чтобы завладеть синим электронным ключом, идите в левую дверь, по дороге включая компьютеры и смотря, что получилось.

Теперь возвратитесь обратно к развилке, идите в другую дверь и спуститесь на лифте вниз. Выходите и, пройдя коридор, поверните в первый проход налево. Там выключите компьютер, выйдите оттуда и, не заходя в противоположную дверь красного цвета (которую вам обязательно надо запомнить), идите дальше по коридору.

В левой стене (относительно

Капсулы

По ходу игры мы встретим 2 десантные капсулы.

Первая - в самом начале игры, сразу за спиной игрока. На капсуле присутствует надпись "Bitterman", то есть имя десантника, за которого вы играете.

Вторая - на уровне Security Complex, с надписью "Willits". Willits, конечно же - имя одного из создателей игры.

Пасхалки

Пасхалки

Секретный уровень

Называется Lost Station. Попасть на него можно проплыв под водой из третьего уровня, Comm Center. Место погружения показано на скрине:

Пасхалки


Пасхалки

Гадкий утенок

Найти этого красавца можно на том самом секретном уровне Lost Station. На этом уровне катается вагончики между двумя станциями. На одном из вагончиков нарезаем 13 кругов, считая от второй станции, никуда не выходя. Утенок появится на знаке на стене второй станции.

Пасхалки


Пасхалки

Жилище Кармака

Находится на уровне Upper Palace. Предварительно нужно отключить желтые защитные поля и обзавестись красным ключом с предыдущего уровня. Идем в самый низ шахты, находим там кислотную лужу. Рядом с ней есть маленький камешек, нажимаем его. Ныряем в лужу, плывем по туннелю и выплываем в долгожданной комнате Кармака.

Красным ключом можно активировать компьютер, он убирает защиту с резервуара рядом с ним. Теперь этот резервуар можно разбить и обнаружить там вращающуюся голову, по всей видимости, самого Кармака. Пригнувшись, можно пролезть и забрать голову. Эффект такой же, как если подобрать адреналин.

Пасхалки


Пасхалки

Пасхалки


Пасхалки

Dopefish возвращается

Для начала необходимо закончить весь Reactor Unit. Затем возвращаемся назад на уровень Cooling Facility. Там в одном бассейне с выходящими из воды тремя трубами откроется проход, проплыв по которому, мы попадем в комнату с треснувшей трубой. Внутри трубы нарисована рыбка и сообщение "Design is law".

Пасхалки


Пасхалки

Crazy Jumpers

Если на уровне Launch Command рокетджампом запрыгнуть на установку с вращающимися кольцами, то мы увидим следующее сообщение:

Пасхалки


Пасхалки

Сообщение в лаборатории

На уровне Research Lab убиваем всех и подбираем Commander"s Head. Вернувшись в самое начало уровня, можно заметить что на стекле, за которым шатаются сумасшедшие люди, появилась надпись кровью "Kill Me". Если подойти к стеклу, появится сообщение "A.H.D.S.S.I.B.H.","BJJC". Расшифровка первой строки: "A Hall Displays Secret Snapshots In Boss"s House", второй - "Brandon James & John Carmack".

О как, кто-то устроил "разбор полетов"? 8)

1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так.
Два звука там. Это называется дабл-джамп (double-jump), второй прыжок от бочки. Делается быстро и позволяет набрать инерцию для более высокого прыжка. Есть ты этого не знал, то о чем говорить?) Double-jump это самый простой трюк в ку2.

1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу.
Возможно, я тоже проверял. Это называется long-strafe-jump. Длинный прыжок с использованием стрейфа, разбега и поворота. Это кстати сложнее, чем обычные стрейф-джампы и дабл-джампы. Наверно потому у тебя и не получалось, но это возможно сделать, это не чит.

5.23 Это он по лазерам прошел?
Там отчетливо видно, что он прыгнул между двух лазеров, там есть пространство для прыжка.

6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали.
Я не помню, что там в других версиях Quake 2 (Playstation), но на ПК там желтые лазеры и даже надпись об этом говорит ("yellow lasers still active "). А вот как он прыгнул сквозь них - это уже другой вопрос. Где-то читал, что при определенном мастерстве можно прыгнуть через них так, что тебя не заденет. Это сложный трюк и у меня не получалось, да. Но это быстрое прохождение проходило проверку экспертами ку2 и было одобрено, а значит все честно, такой трюк есть, но не везде работает. Для него нужны какие-то определенные условия выполнения. Уверен, если бы там было 4 лазера , он бы не смог пройти;]

6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок.
Нет, тройной прыжок это. Tripple-jump. Это фактически двойной дабл-джамп без одного, то есть сначала ты делает отпрыг от кнопки и тут же отпрыг от косяка двери. Это намного сложнее, чем дабл-джампы, но проще, чем через лазеры) У меня получалось, все это реально.

8.15 двойной прыжок.
Технически да, и что?) Лично я называю это monster-jump - дабл-джамп от монстра! Просто вместо ящика или бочки у нас монстр.
Знаешь, есть еще один прикол. Berserk-jump: ждешь пока к тебе подойдет берсерк (которые бьют вблизи своими руками, но это не мутант, а строгг). Как только он бьют правой рукой (апперкот вверх лезвием), ты одновременно прыгаешь и в итоге улетаешь высоко вверх) Попробуй. Так можно попасть куда-нибудь на второй этаж, например. Вместо рокет-джампа.

8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд!
А ничего, что он quad damage активировал?))

В целом, твои претензии высосаны от пальцы, взяты с потолка и просто невежество, так ты, видимо, ничего не понимаешь в возможностях движка Quake 2. Посмотри видео с трюками, называется defrag . По Quake 2. Ей богу, детсад...

ПРОХОЖДЕНИЕ.
* Миссия 1.
В ходе этой миссии Вам предстоит установить связь (commucation link) со своим командным кораблем, для чего нужно пройти четыре
уровня: Strogg Outpost, Outer Base, Installation и Commcenter.
* Strogg Outpost
Вы двигаетесь по каньону, попадаете в комнату с бронежилетами и ружьем. За дверью обнаружите заполненную водой комнату, пройдитe ее и выйдите через дверь на другой стороне. По короткому проходу прейдите в большую комнату, убейте легкого охранника (LG), затем поднимитесь на лифте и выйдите через дверь в верхней части лестницы. Пройдите по коридору в большую комнату, убейте еще одного LG, пройдите в дверь с символом и окажетесь в просторной комнате с узким каналом. Поднимитесь по склону, пройдите ряд дверей и попадете на следующий уровень.
* Outer Base.
Войдите в комнату с наклонной платформой, расстреляйте окно в комнате на верхнем уровне, осмотрите помещение и отыщите проход к лестничному пролету.
Проследуйте по коридору в большую двухуровневую комнату, уничтожьте LG в холле, а затем еще пару охранников с ружьями (SG) в комнате. Затем встретьте и уничтожьте первого энфорсера (Enf). Поднимитесь по лестнице, аамочите еще Enf, пройдите в лифт, чтобы выйти с уровня.
* Installation.
Лифт доставит Вас в складское Помещение с кучей ящиков и охранников, выйдите из комнаты по коридору, попадете в большую комнату с силовым полем. Нажмите Кнопку на стене, "опустите" силовое поле и возьмите автомат.
На другой стороне комнаты увидите большую карту на стене, поднимитесь на лифте, взберитесь по вестнице, пройдите по склону влево, прикончите по пути охранников разных видов. Когда поднимитесь на верхний уровень склада, пройдите вдоль балок, затем отступите к лифту, но не заходите в него. Пройдите наверх через дверь возле лифта, окажетесь снаружи в зоне с разбитым мостом. Завалите охранников и перепрыгните на другую сторону моста.
Выйдите в дверь на той стороне моста, следуйте по коридору в следующую комнату и спрыгните в воду. Двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь в воде под мостом, увидите рядом вход в тоннель - входите без колебаний.
Тоннель приведет в небольшую комнату, ликвидируйте SG и MG (автоматчика), нажмите кнопку на стене, откроется решетка в полу, куда и спрыгните.
* Соmm Center.
Короткий тоннель приведет в комнату с Суперружьем. Поднимитесь по лестнице и выйдите через дверь. Выберитесь по лестнице из воды, пройдите по платформе налево, выйдите через последнюю дверь из комнаты. За дверью обнаружите многоуровневую комнату с Паразитом (Parasite) и парочкой охранников.
Пройдите в самую верхнюю комнату, завалите нескольких охранников по пути, пройдите через дверь в комнату со слизью и пройдите дальше в дверь. За этой комнатой увидите нескольких охранников, перейдите в соседнюю со двором комнату и поднимитесь на лифте. Прикончите охранников, пройдите по склону к двери, выйдите на другой склон выше комнаты со слизью.
Пройдите по этому склону в коридор, а затем по нему в комнату, которую видели через окно. Разделайтесь с Inf и Веr (Берееркером), сразу же исчезнет ряд красных лазеров и откроется путь к компьютерной консоли. Коснитесь этой консоли, и справа появится синий ключ, возьмите его, скоро пригодится.
Вернитесь во двор, пройдите через синезеленую дверь. Открыв ее синим ключом, идите дальше по коридору до комнаты с лифтом - наверху сидит стрелок! Сбейте его с насеста, поднимитесь наверх и пройдите в дверь с надписью "Installation".
* Повторный визит.
Снова зайдите в эту дверь, убейте Стрелка, наступите на выключатель, чтобы мост соскользнул и встал на место! Идите по коридору к большой наружной зоне с разрушенным мостом. Затем пройдите по карнизу направо, войдите в дверь, коридор приведет Вас к тому мосту, который поставили ранее на место. Перейдите через мост, пройдите по коридору до большой комнаты с охранниками, энфорсерами и Стрелком. Разделайтесь с врагами и запрыгните в лифт.
* Миссия 2.
В этой миссии Вам предстоит уничтожить Решетку безопасности (Security Grid), предохраняющую электростанцию строггов (Strogg Power Facility). Задача трудная, придется преодолеть следующие уровни: Detention Center, Security Complex, Guard House, Torture Chambers и Grid Control.
* Detention Center
Вы начинаете в изолированной комнате с компьютерным оборудованием. Пройдите по любому проходу, они *оба ведут в небольшой открытый дворик с Танком. Здесь увидите два новых выхода. Вбегите в комнату с колоннами и убейте гладиаторов, а затем возьмите желтый ключ. Следуйте по холлу наружу и снова окажетесь во дворе. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, пройдите через новый проход в большой двор, где Вас уже поджидают Берсеркер и Энофорсер на земле, да пара стрелков на верхних карнизах.
Встаньте на ту сторону двора (откуда входили), осмотритесь вокруг и увидите три выхода. Пройдите в правую дверь, поднимитесь наверх на лифте, коснитесь компьютерной панели, чтобы отключить желтые лазеры. Войдите в другую дверь, дойдите до конца синего коридора, затем сверните направо. Найдете здесь Усилитель (Power Amplifier), который охраняется смертельно опасным красным лазером. Повернитесь спиной к Усилителю, пройдите вперед, войдите в комнату с решеткой на полу. Нажмите кнопку на стене, чтобы "опустить" лазеры и добраться до Усилителя. Когда завладеете Усилителем, пройдите в комнату с решеткой в полу и кнопкой в стене. Поднимитесь по лестнице наверх, спрыгните вниз в "батарейный" блок, пройдите через светлосинюю дверь в конце блока. На развилке пройдите по любой дорожке, внимательно осмотрите голубую зону в холле, плотно прижимаясь к стенам. Обнаружите два алькова, в одном укрылся гладиатор (убейте его!), во втором - кнопка на стене. Нажмите ее, обнаружите силовое поле поблизости, нажмите кнопку рядом с полем, чтобы опустить его и добраться до склона. Поднимитесь по нему, пройдите через дверь к выходу.
* Security Complex.
Войдите во двор, ликвидируйте трех Enf, пройдите в дверь напротив, доберитесь до многоуровневой комнаты, зайдите на средний уровень, сверните налево и попадете в
комнату над Пирамидой. Разделайтесь с Медиком и Стрелком, нажмите кнопку на клавиатуре, чтобы отключить лазеры на уровне, спрыгните вниз через
окно к Пирамиде. Не пытайтесь пока войти в нее, вначале найдите пару ключей. Пройдите по коридору на нижний уровень комнаты, затем вернитесь во двор. Держитесь левее, спуститесь по короткой лестнице, пройдите в дверь и дальше по длинному холлу. Нажмите кнопку в конце холла, выдвинется мост над лавовым прудом. Перейдите по мосту, в конце холла увидите лестничный пролет, ведущий в комнату с Танком и Энфорсером, расстреляйте Танк прямо с лестницы. Когда разделаетесь с врагами, пройдите в дверь, ведущую в следующую зону.
* Torture Chambers.
Пройдите к широкому холлу, Уничтожьте здесь Танк, затем наступите на синюю плиту на полу, спуститесь вниз на лифте.
Войдите в дверь, спуститесь по лестнице, сверните за угол, окажетесь в открытой зоне, где прикончите Стрелка. Пройдите в дверь возле освещенной вывески "Cell Block А", дальше по лавовому коридору за ней и окажетесь на карнизе, с которого виден "Cell Block A". Уничтожьте один Танк на карнизе а другой - внизу. Выйдите из Блока А через дверь, ведущую к лифту, поднимитесь на нем наверх и прикончите Стрелка. Прокатитесь на втором лифте, прикончите еще одного Стрелка. Уничтожьте Танк, возьмите пропуск (Security Pass) на следующий этаж. В соседней комнате увидите морского пехотинца, привязанного к стволу и ожидающего страшной смерти от вращающегося лезвия. Прикончите Стрелка и пройдите дальше через пару дверей.
Сразу же за 2-й дверью окажетесь на карнизе, взгляните вниз и увидите уже известную Вам вывеску "Cell Block А", спрыгните на этот уровень.
Выйдите в дверь налево, пройдите через холл с яркими компьютерными панелями и войдете в большую комнату с клеткой, свешивающейся над лавой. Пристрелите Стрелка, наступите на синюю панель в полу, опустите клетку, прикончите крейзанутого заключенного, найдете за ним пурпурный ключ от Пирамиды.
Нажмите кнопку на стене, вызовите лифт, спуститесь на нем вниз, пройдите в дверь, проследуйте по коридору, поднимитесь по двум лестничным пролетам. Когда достигнете перекрестка, сверните направо, поднимитесь по лестнице, сверните наверху налево, проследуйте по коридору и поднимитесь по нескольким лестничным пролетам.
Когда доберетесь до высокого лифта (на котором спускались), нажмите кнопку на стене, поднимитесь на лифте наверх, вернитесь обратно через двор и проход, который ведет в следующую зону.
* Guard House.
Пройдите в батарейный блок, убейте нескольких охранников и Enf, поднимитесь на лифте на другой конец блока и пройдите в коридор, ведущий наружу.
Войдете в многоуровневую комнату с автоматчиками (MG), спуститесь по лестнице, пройдите холл и появитесь в широком открытом дворе, где перебейте охранников и Стрелка. Пройдите в дверь (напротив входа), проследуйте в большую комнату, замочите здесь двух Паразитов и нескольких охранников. Сверните влево, как только войдете в эту комнату, спуститесь по лестнице на нижний уровень, затем пройдите вниз по короткому лестничному пролету.
Выйдите в открытый двор (Танк стоит на другой стороне), увидите лестницу (ведущую вниз) почти в центре двора. Поднимитесь на небольшую платформу, нажмите красную кнопку на стене, спуститесь на платформе и войдите в дверь направо. В маленькой комнате находится Стрелок и второй ключ от Пирамиды, который Вам так необходим. Возьмите ключ, вернитесь назад во двор и снова войдите в Security Complex.
* Security Complex (Повторный визит).
Когда вернетесь в Комплекс, то окажетесь во дворе с ранее неработающим лифтом. Когда уничтожите всех врагов, поднимитесь на лифте, пройдите в дверь наверху, ведущую на верхний карниз, прыгайте вниз с уровня на уровень, пока не спуститесь в самый низ.
Идите по любому проходу, оба ведут к Пирамиде. Нажмите КНОПку перед ней, Пирамида откроется, и увидите отверстие в полу. Швырните туда гранату, прикончите пару Стрелков и Медика, затем сами спрыгните в нее и выйдите в дверь.
* Grid Control.
Поднимитесь по короткой лестнице, пройдите в дверь, окажетесь в петле коридоров, следуйте по ним до длинного холла, где вспыхивают лучи синих лазеров, мешающих пройти дальше. По другую сторону от лазеров находятся два лифта, садитесь в любой.
Поднимитесь в обширный квадратный двор с парой Танков, уничтожьте их, центральная часть двора взорвется и появится Tank Commander! Когда расправитесь с этим монстром, в самом центре двора откроется дыра, куда тут же спрыгните.
Приземлитесь в коридоре с многочисленными трубами, пройдите вперед, прикончите пару охранников, отыщите лифт, поднимитесь наверх, где прикончите еще пару охранников. Нажмите кнопку, и яркий сверкающий шар появится у Вас над головой. Из какого-нибудь мощного оружия, взорвите шар.
Здесь же увидите Решетку безопасности, которой управляет компьютер. Уничтожьте ее, силовое поле поблизости опустится. Когда на Вас бросятся два охранника, сами знаете что делать. Идите дальше мимо силового поля, войдите в красную комнату с кнопкой на выход.
* Миссия 3.
Теперь нужно проникнуть на электростанцию (Power Faciliti) и уничтожить ее. Придется пройти шесть уровней: Power Plant, Peactor, Toxic Waste Pumping Stations 1 и 2, Wast Disposal Area.
* Power Plant.
Стартуете перед электростанцией. Можете, вроде бы, по мосту до нее добраться, но дорога блокирована смертельно опасными крас¬ными лазерами. Взгляните через карниз, прикончите Стрелка и Паука внизу, спуститесь на нижний уровень, где заделали Паука.
Найдите кнопку возле отверстия в полу, нажмите ее, чтобы отключить лазеры на мосту, затем спрыгните в дыру. А дальше прыгайте через целую серию ям с ядовитой слизью.
В конце этого мерзкого тоннеля поднимитесь на лифте наверх, возьмите красный ключ, вернитесь назад и перейдите мост, ведущий внутрь электростанции. Пройдите через холл со вспыхивающими лампами, пройдите к Т-образному перекрестку в конце тоннеля.
Сбегите по склону в комнату с Пауком, Стрелком, парой Железных ведьм и огромным портретом-рожей Строгга на стене. Боковая дверь ведет в комнату, там Стрелок, Берсеркер и ракетомет. Пройдите в просторный двор с Пауком, здесь в земле два отверстия, из одного из которых периодически вылетает сноп пламени. Встаньте возле этого отверстия, подождите когда ударит очередной огненный гейзер, а затем смело прыгайте вниз. Перебейте здесь четырех леди, нажмите кнопку на колонне, пройдите на решетку и телепортируйтесь обратно во двор. Поднимитесь на лифте к двери и пройдите до конца Уровня.
* The Reactor.
Прикончите пару стрелков прямо на старте, пройдите к Т-образному перекрестку сверните налево, окажетесь на карнизе над высокой комнатой. Осмотрите кнопку, пройдите в дверь в самом конце карниза, окажетесь наверху многоуровневой комнаты. Спуститесь здесь на нижний уровень, возьмите вращающийся CD-диск из углубления и вернитесь по своим следам во двор.
Идите по карнизу на противоположной стороне большой открытой комнаты, попадете в комнату с Железной ведьмой и Берсеркером. Пройдите через холл со вспыхивающими синими лазерными лучами, прикончите Ведьму и Берсеркера, поднимитесь на лифте, пройдите по карнизу наверху, уничтожьте еще одну ведьму. Доберетесь до маленького лифта, нажмите кнопку и спуститесь вниз.
Выйдите из маленькой комнаты через единственную дверь, войдите в еще одну небольшую комнату над ракетным "ядром". Как только войдете в комнату, повернитесь налево, нажмите большую кнопку на стене, чтобы отключить систему безопасности реактора.
Спрыгните на нижний этаж, выйдите в дверь, пройдите в маленькую комнату с красной картой, выгравированной на центральной колонне. Вернитесь обратно к лестнице, войдите в дверь прямо напротив лестницы и окажетесь в длинном красном коридоре. Пройдите прямо до конца в комнату с большими трубами, прикончите Железную Ведьму, нескольких Летунов и пересеките комнату.
Следуйте вдоль длинной трубы в маленькую комнату с зеленым отверстием в полу, спрыгните вниз в отверстие на следующий уровень.
* Toxic Waste Dump.
Вы стартуете в углублении над
коридором, заполненным зеленой ядовитой слизью. Выйдите из комнаты, пройдите в просторную зону с целым озером зеленой слизи. Поднимитесь на лифте на карниз, идущий вдоль берега этого озера, пройдите по карнизу, выйдите через дверь в коридор. В маленькой комнате Танк и два Стрелка, сверните направо, пройдите короткий коридор, поднимитесь по лестнице в комнату.
Следуйте по дорожке к высокому лифту (наверху два Стрелка!), поднимитесь наверх, пройдите вниз по коридору к лестнице, ведущей наверх. По длинному коридору пройдите к большому мосту на свежем воздухе, перейдите по нему и идите дальше по коридору.
Когда доберетесь до зоны с двумя гладиаторами и Стрелком (мочите их!), взгляните на ряд колонн. Одна из них вся в трещинах и сломана, уничтожьте ее выстрелом, пройдите в образовавшийся проход и нажмите кнопку на стене. В конце этой зоны откроется отверстие в полу (на противоположной стороне), загляните в него, прикончите пару Икарусов и Стрелка, спрыгните в дыру, пройдите вниз по тоннелю в небольшую комнату, прибейте еще двух Стрелков, поднимитесь на несколько ступенек и Вы в Насосной станции.
* Pumping Station 1.
Пройдите к Т-образному перекрестку, возьмите пушку Рейлган, обследуйте изогнутый коридор и комнату, заполненную штабелем ящиков. Поднимитесь по короткой лестнице из этой комнаты, выйдите через дверь и поднимитесь на лифте.
Войдите наверху в большую комнату с трибунами на потолке, поднимитесь по короткому склону, возьмите на штабеле ящиков Мега-здоровье и треснутую трубу возле него. Запрыгните вверх по ящикам, выстрелите в трубу, проделайте в ней дыру, прыгните в трубу, свалитесь в заполненный водой тоннель.
Проберитесь по нему к лифту, прикончите пару Летунов, поднимитесь наверх, спрыгните в отверстие, попадете в еще один тоннель с водой. В конце этого водного тоннеля вскарабкайтесь на серию скал, прыгайте по ним и окажетесь в обширном дворе, где на противоположной стороне уничтожьте патрулирующий Танк.
Пройдите через дверь во двор, дальше по коридору на карниз, спрыгните с него, подойдите к ящикам и обойдите их справа. Зайдете в комнату со штабелем ящиков в дальнем углу, а рядом в комнате охлаждающий насос и Танк. Найдите маленькую желтую кнопку на стене, нажмите ее, запустите охлаждающий насос N1 и через ближайшую дверь пройдите к концу уровня.
* Pumping Station 2.
Следуйте по коридору до перекрестка: слева дверь, коридор - справа, панель на стене - прямо впереди. Выстрелите в эту панель, она сдвинется в сторону, откроется ниша. Взгляните из этой ниши вниз и прыгните точно в дыру. Окажетесь на небольшой платформе, с которой хорошо видна внизу платформа с дверью, а канал с зеленой слизью будет слева.
На нижней платформе пройдите через дверь, через небольшую комнату, перепрыгните пруд с зеленой слизью. Войдите в большую комнату с мощной колонной в центре, быстро пробегите до конца прохода, заскочите в большой лифт, поднимитесь наверх в комнату со Стрелком и зеленым ключом. Мочите Стрелка, хватайте ключ и прыгайте вниз на уровень, где видели Танк.
Пройдите к рычагу в стене, дерните его, чтобы активировать второй охлаждающий насос. Следуйте по проходу до двери с зеленой панелью (рядом) и дальше в длинный зеленый коридор. Скоро подойдете К комнате с прудом, войдите в нее, спрыгните в воду, переплывите на другую сторону и поднимитесь по короткой лестнице. Пройдите по коридору наверх на следующий уровень.
* Waste Disposal Area.
Пройдите через дверь в большой двор с Танком и парой Стрелков, чего они топчутся внизу? Идите по дорожке подальше отсюда, сверните налево и увидите нишу с кнопкой с стене. Нажмите ее и не раздумывая быстренько сигайте в ближайший пруд со слизью, затем вверх по лестнице, иначе не поздоровится.
Перейдите по мосту, который навели, нажав кнопку в стене, пройдите дальше по коридору и окажите достойный прием паре Берсеркеров. За углом встретите Шайку охранников и Танк, немного отступите и уничтожьте врагов из тяжелого оружия. Пройдите вперед по дорожке, перейдите мост и выйдите через дверь в конце.
* Reactor Revisited.
Пройдите через тоннель, прибейте по пути Стрелка, спрыгните в дыру в конце тоннеля, окажетесь в комнате. Выйдите из нее, пройдите по коридору к Реактору. Когда войдете в реакторную комнату, обойдите вокруг Реактора и обстреляйте его из бластера. Взрыв проделает дыру в ранее закрытой двери, поднимитесь на лифте и выйдите в дверь.
За дверью в маленькой комнате Вас уже поджидают пара Берсеркеров и Гладиатор. Прикончите их по-быстрому, поднимитесь на большом лифте к выходу с уровня.
* Миссия 4.
Вам предстоит уничтожить гравитационный ускоритель Строггов (Gravity Booster), для чего нужно пройти следующие уровни: Defense Command, Research Lab и Gravity Booster.
* Defenge Command.
Войдите во двор и пройдите в структуру справа. Идите по проходу до Т-образного перекрестка, здесь два Стрелка. Сверните направо и пройдите в дверь.
После синего коридора войдите в комнату с мощным водяным насосом в центре. Поднимитесь наверх на лифте (рядом), прикончите тройку охранников наверху на карнизе. Отсюда есть два выхода, идите через тот, что без лазеров на противоположном конце комнаты. Попадете в большую комнату-перекресток с четырьмя выходами и прозрачным компьютерным экраном. Встаньте возле двери, через которую вошли в комнату-перекресток, повернитесь лицом к центру и пройдите в дверь налево, затем по коридору в маленькую комнату с двумя охранниками.
Две стороны этой комнаты покрыты компьютерными панелями, которые управляют красными лазерами в другой комнате. Расстреляйте обе панели, вернитесь в комнату-перекресток, пройдите в соседнюю комнату, а затем через дверь, которую ранее перекрывали красные лазеры.
* Research Lab.
Пройдите вперед в небольшую комнату со стеклянными панелями слева. Одна панель с трещинами, расстреляйте ее и пройдите в дыру. Нажмите компьютерную консоль, и откроется дверь в коридор.
Следуйте по коридору мимо закрытой двери. Чтобы открыть ее, потребуется преодолеть два уровня безопасности. В конце прохода подойдите к Т-образному перекрестку, сверните налево, войдите в экспериментальную комнату, где морские пехотинцы привязаны к столам. Убейте Медика и парочку Железных девиц, затем выйдите в другую дверь (не в ту, в которую входили).
Через коридор с Железной Ведьмой пройдите в другую экспериментальную комнату, нажмите компьютерную консоль, отключите 1-й уровень безопасности. Вернитесь обратно через экспериментальную комнату, вернитесь к Т-образному перекрестку и идите прямо через дверь, в которую еще не входили. Пройдите в комнату с Медиком и двумя Паразитами, перейдите на другую сторону, нажмите кнопку вызова лифта и спуститесь на нем вниз.
Уничтожьте здесь Танк, а когда откроется коридор, пройдите как можно дальше налево. Найдите ближайшую консоль, нажмите на нее, чтобы активировать мост. Вернитесь назад, сверните налево, пройдите в дверь, ведущую к лавовому пруду. Мост уже на месте, с него увидите два карниза и на каждом по красной кнопке. Нужно так прыгнуть через лаву на эти карнизы, чтобы нажимать обе красные кнопки (они станут зелеными) - отключите 2-й и 3-й уровни безопасности. Когда справитесь, спрыгните обратно на мост.
Вернитесь по своим следам в экспериментальную комнату, но когда холл откроется, пройдите на этот раз налево, а не направо. Войдите в дверь, поднимитесь на лифте, зайдите в комнату с двумя огромными руками-роботами и "разделанным" командиром строггов на столе. Возьмите голову и спуститесь вниз по лестнице.
Бегите через мост и в дверь на другой стороне, затем дальше через комнаты к лифту в конце холла. Поднявшись по лестнице, идите прямо вперед и дальше по коридору обратно к месту старта, быстро проскочите в дверь к Defense Command и Gravity Booster.
* Gravity Booster.
Начинаете в небольшой комнате (не забудьте про Стрелка), выйдите в дверь. В большой комнате с круглой картинкой на полу прикончите пару Танков на нижнем уровне и нескольких Стрелков на верхнем карнизе. Выйдите через дверь напротив той, в которую входили.
Коридор ведет к комнате, из которой широкий тоннель приведет на платформу, на ней медленно спуститесь до конца тоннеля. Идите через дверь внизу, войдите в просторную арену со Strider посередине. Когда сумеете уделать его, он оборонит Ядро антиматерии (Anti-matter Core) на пол, найдите телепортер в нише и смело вперед.
Телепортируйтесь в комнату с двумя Стрелками, выберите любую дорожку отсюда, подойдите к паре лифтов - любой из них доставит Вас в холлы с Танками и Гладиаторами, в одно и то же место. Отсюда из окна увидите Гравитационный ускоритель. Нажмите рычаг на стене перед ним, и он тут же начнет разрушаться. Немедленно развернитесь и ныряйте в ближайший телепортер.
Окажетесь в комнате с Танком и белым ключом. Танк уничтожьте, ключ возьмите, выйдите по лестнице, которая приведет Вас обратно в комнату. Сверните здесь направо и проделайте путь назад в Defense Command.
* Defense Command Revisited.
Когда снова появитесь на верхнем карнизе, пройдите по нему и выйдите через дверь в комнаты на Другой стороне. Как только войдете в очередную комнату, на Вас с пола бросится огромный строгг-насекомое. Пройдите в дверь за большим Прозрачным компьютерным экраном, она приведет в комнату с прудом и миксером посередине. Спрыгните в воду, не обращайте внимания на Танк и нескольких охранников.
Коридор приведет Вас в комнату с Телепортером и вывеской "Выход" (Exit). Войдите в телепортер и перенесетесь к выходу с уровня.
* Миссия 5.
Теперь нужно разыскать и уничтожить Макрона, лидера строггов. В этой миссии два уровня: Inner Chamber и Final Showdown.
* Inner Chamber
Прямо из стартового коридора следуйте к перекрестку, уничтожьте пару Танков, пройдите к двери и тут же отскочите от нее - красные лазерные лучи пронзят эту дверь и уничтожат ее. Когда лучи пропадут, спокойно пройдите в эту дверь.
Дальше следуйте по коридору к лифту, нажмите кнопку и поднимитесь на нем наверх. Здесь увидите лифт, заблокированный силовым полем. Идите дальше по любой дорожке, любая из них ведет к мостам через лаву. Зайдите на мосты и в конце каждого нажмите кнопку. Затем вернитесь к лифту - он теперь к Вашим услугам, поднимитесь наверх.
В большой комнате с мостом через лаву на платформе у противоположного конца моста увидите Пахана строггов Макрона. Прикончите пару Летунов и стрельните в Макрона разок из бластера - он мгоновенно скроется в телепортере.
Идите по дорожке вдоль моста, увидите два напольных выключателя по обеим сторонам моста и вращающийся луч лазера, который их защищает. Луч исчезнет, как только Вы активируете выключатель, однако одновременно появятся три летуна, прикончите этих "птиц", а затем нажмите на второй выключатель.
По обе стороны платформы увидите выключатели на стенах, нажмите их, и появятся ступеньки на обеих сторонах платформы. Поднимитесь по ним на платформу и телепортируйтесь на следующий уровень.
* Final Showdown.
Снова стартуйте в коридоре, обследуйте его в обоих направлениях, увидите в каждом конце по лифту. Поднимитесь наверх на лифте в просторную комнату, где уже Вас поджидает Макрон.
Если захотите найти (на всякий случай) укрытия, осмотрите две напольных плиты по обеим сторонам комнаты. Если наступите на любую из них, то откроется панель в полу на другой стороне комнаты. Ныряйте в это отверстие, спуститесь по склону и окажетесь в безопасной зоне под комнатой. Когда решите, что Макрон побежден, приготовьтесь к сюрпризу На самом деле, он совсем не труп. Вы, оказывается, сражались с могучим бронекостюмом и потому он еще жив. Новый маленький Макрон куда круче того большого, первоначального. Когда, наконец, прикончите Макрона, садитесь на один из лифтов, на которых поднимались в комнату. Вернитесь к двери, которая ранее была закрыта, и пройдите через нее. Идите дальше по коридору до компьютерной комнаты, нажмите компьютерную консоль и актививруйте механизм самоуничтожения.
Возле компьютерной комнаты увидите ангар, войдите в него, подойдите к космическому челноку, двери автоматически откроются. Войдите в корабль, пройдите в кабину, нажмите на консоль внутри челнока и улетите куда подальше, на родную любимую Землю! Теперь она может спать спокойно, проклятые строгги и их планета уничтожены раз и навсегда!

© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав