01.10.2019

Чудеса исцеления святой водой - Разное - Целительство - Эзотерический журнал - Мастерская духовного развития "Siriana". Святая вода – молитвы, заговоры и обряды на исцеление, от болезней, сглаза, на любовь, торговлю, работу, деньги. Молитва на принятие пр


В этой статье:

Сглаз – это отрицательная энергетическая программа, которая отличается от порчи не только силой воздействия, но и способом наведения. Такой негатив образовывается под воздействием каких-либо отрицательных чувств и эмоций человека, к примеру, из-за ревности или зависти. Плохие чувства способствуют накоплению негативной энергии, которая при достижении определенного объема может вырваться наружу и причинить вред другим людям.

Святая вода на протяжении многих веков считается одним из самых эффективных средств от сглаза и других видов негатива. Освященную воду можно использовать как вместе с другими методами борьбы с отрицательной энергией, так и отдельно.


Кроме того, существует целый ряд очистительных магических ритуалов, для проведения которых потребуется заряженная церковной энергетикой жидкость.

Что такое сглаз и как с ним бороться

Сглаз иногда считают разновидностью порчи, но это совсем неверно, ведь такой негатив может быть наведен без дурного умысла, причем, людьми, которые даже не думают о том, чтобы причинить кому-то зло. Из-за этого сглаз является самым распространенным видом негативной энергии, жертвой которой может стать любой человек без исключения.

Сглаз является достаточно слабой формой отрицательной энергии, и с ним достаточно просто бороться. В большинстве случаев, верующий человек сможет избавиться от негативного влияния с помощью одних только молитв, икон и святой воды.

Что такое святая вода

Святой воду называют воду, взятую в освященных источниках или в церквях. Зарядить воду христианской чистой энергией можно и самостоятельно, для этого достаточно опустить в сосуд с чистой водой освященный нательный крестик и семь раз прочесть молитву «Отче наш». Многие церковники говорят о том, что заряженная таким образом вода не является истинно освященной, так как только служители Господа имеют достаточную силу для проведения данного ритуала.

Их мнение можно легко объяснить, ведь они не хотят, чтобы простой человек понимал, что вся сила кроется в самой его вере, а попы, церкви и купола – это лишь яркая обложка, но не суть православия и христианства в целом.

Иисус Христос учил людей вере и говорил, чтобы они не делали себе кумиров, не поклонялись идолам, но именно этого добиваются сегодня некоторые, не чистые на руку, богослужители.

Святую воду действительно можно делать (заряжать) самостоятельно, но это доступно только искренне верующим людям, которые не сомневаются в своей вере и никогда не отходят от нее.

В деле освящения воды важную роль играет не то, кто проводит ритуал, а время проведения старинного обряда. Лучше всего заряжать жидкость энергией в крупные православные праздники, особенно на Крещение, ведь крещенская вода с давних пор считалась уникальной.

Даже в наш век прогресса, многие местные жители считают, что запастись крещенской водой вдоволь – это их священный долг, и с этой верой тяжело спорить, ведь такая чудодейственная вода всегда может пригодиться. Такую жидкость можно использовать не только для того, чтобы очистить тело и душу от отрицательной энергии, но и для избавления от самых разных заболеваний.

Святая вода — панацея от многих напастей

От чего раньше лечили святой водой

Наши предки веками использовали святую воду для лечения самых разных болезней. Некоторые свидетельства такого применения и чудесного исцеления дошли и до наших дней. Известно, что в Рязанской области святую воду использовали даже при укусах змей. Во время вербной заутрени святую воду настаивали на почках вербы, и именно такая жидкость позволяла бороться с ядом.

В Новгородской области особым почетам с давних пор пользуется крещенская вода, ее использовали для лечения гематом и ссадин, а также смазывали ею любые травмы на теле. Кроме того, считалось, что такая вода является единственным надежным лекарственным средством при заболеваниях у грудных детей. Конечно, сегодня не стоит забывать и о современных лекарственных препаратах, ведь они действительно способны спасать жизни.

На Руси святую воду использовали не только для внешнего и внутреннего применения. Именно с тех пор до наших дней дошла традиция крещенских купаний в проруби, ведь перед этим водоем освящают, а значит, можно говорить, что купаются люди в уже святой воде.

Считается, что купание в проруби на Крещение, способно избавить человека от любых заболеваний, даже самых серьезных. Кроме того, даже полностью здоровые люди опускаются в прорубь в профилактических целях. Самое удивительное то, что после таких купаний практически не бывает случаев простуды, даже больным людям холодная вода не приносит никаких осложнений.

Святая вода сегодня

Освященная вода и сегодня сохраняет свои чудодейственные свойства. Помимо крещенской воды, для борьбы со сглазом и порчей подойдет также Иорданская вода, набранная 18-го января, сретенская вода, набранная 15-го февраля, а также Спасовская вода, набранная 19-го августа.

Чтобы избавиться от простого сглаза порой достаточно просто сбрызнуть больного человека святой водой и дать ему выпить несколько глотков. Маленьких детей, помимо прочего, святой водой нужно умывать, и смачивать им головку.


Данный способ — очень хороший смыв бытового негатива

При сильном сглазе можно воспользоваться обрядом с ванной. Наберите половину ванной теплой воды, температурой в 36-38 градусов Цельсия, а затем вылейте в ванну крест-накрест немного воды освященной. После этого садитесь в ванну и читайте любые известные вам заговоры от негатива или молитвы, подойдет всем известная «Отче наш». Если после приема ванной вы заметите на теле сыпь или даже синяки, то не стоит пугаться, это хорошие признаки, свидетельствующие о начале процесса очищения организма от отрицательной наведенной энергии. Кроме того, в ванну можно добавить несколько ложек соли.

Существует множество народных суеверий о том, как нужно использовать и от чего помогает святая вода:

  • от всех видов порчи лучше всего помогает вода, взятая из трех разных криниц до восхода солнца;
  • из родников и криниц вода будет самая чистая и полезная;
  • хорошо помогает от любых заболеваний вода, которая течет по ходу движения солнца, то есть, с востока на запад;
  • глина способствует очищению воды, потому вода из родника или реки с глиняным руслом будет полезнее воды, взятой из водоема с руслом каменным;
  • дополнительным достоинством обладает вода, которая течет вниз с возвышенности;
  • от колдовства поможет защититься вода, которая течет из родника и открыта для ветра и солнца;
  • организм человека лучше всего усваивает свежую колодезную воду, особенно, если перед употреблением она простоит сутки в новом глиняном кувшине с открытым горлышком;
  • святая вода хорошо помогает против бессонницы, для крепкого сна можно делать компрессы на лоб из холодной жидкости;
  • от головной боли помогут теплые ванны для ног, в которые добавляется небольшое количество святой воды;
  • чтобы в доме не водились клопы, сбрызгивайте святой водой кровати и все постельное белье.

Святая вода – это один из самых мощных источников христианской энергии. При правильном использовании, эта жидкость может помочь в самых разных жизненных ситуациях, начиная от проявлений отрицательной магической энергии, заканчивая сложностями в личной жизни и болезнями.

Важно помнить лишь о том, что святая вода будет обладать силой только в том случае, если вы сами будете верить в эту силу, в силу Бога. Для истинно верующих в любой ситуации не понадобятся иные источники потусторонней силы, кроме иконы, святой воды и молитвы.

Придя в православный храм на праздник Крещения Господня, можно заметить большое скопление народа. Обычно на Литургии народа в разы меньше, а в этот праздник около храмов наблюдаются очереди. В крупных городах они могут растянуться на несколько сотен метров и быть в несколько рядов. Люди хотят набрать святой воды.

Святая вода – это вода, которая приобретает Божию благодать в результате совершения над ней чина водоосвящения. Вода меняет свои свойства, но не физического характера, (то есть она остается все той же жидкостью без вкуса, цвета и запаха), а сверхъестественного. Так, например, она не портится долгое время, помогает при лечении различных заболеваний как тела, так и души. Известны случаи, когда психиатры в дореволюционной России первым делом давали вновь поступившему больному два стакана воды. В одной была простая вода, а в другой – святая. Если больной мог отпить из обоих стаканов, то психиатр продолжал лечение. А вот если человек пил простую воду, но начинал плеваться, извиваться, ругаться, отказываться пить из другого стакана, то здесь психиатр передавал больного священнику. Так как лечение беснования – это не удел психиатрии.

Бывает, что святая вода хранится в кладовке, холодильнике, в антресоли и других неподходящих местах. К святой воде следует относиться с благоговением и страхом Божиим, как и к любой другой святыне, и хранить ее в красном уголке вместе с иконами и . Сосуд для святой воды должен быть стеклянный.

Как же принимать святую воду и просфору. Есть очень хорошая благочестивая традиция употреблять святую воду и просфору натощак, после чтения утренних молитв. При этом практически в каждом молитвослове можно найти специальные молитвы перед употреблением святой воды и просфоры.

Также святую воду священник использует для освящения предметов, помещений. Мирянин же может кропить святой водой свое жилище, приусадебный участок, место работы. Для этого необходимо либо приобрести небольшое кропильце, либо сделать его из веточек растений, которые потом нельзя выкидывать, а отнести в храм или сжечь. Кропило опускают в воду и делают крестообразные взмахи сверху вниз и слева направо при этом поют (или читают, если совсем не в состоянии запомнить мелодию) тропарь Крещению или тропарь Животворящему Кресту Господню.

Как принимать святую воду при болезнях? Ну, во-первых, так, как описано выше, а во-вторых, святой водой можно помазывать больное место. Взять кисточку, обмакнуть в святую воду и нарисовать на болячке крестик. Делается это не из магических соображений, а для того, чтобы соприкоснуться со святыней и получить исцеление действием благодати Господней.

В истории Церкви есть много примеров Божиих угодников, по молитвам которых Господь наделял чудотворными свойствами святую воду, родники, озера, колодцы. Эти святые и сейчас, пребывая в ином мире, ходатайствуют о людях пред Вседержителем. Поэтому места их подвигов или упокоения стремятся посетить многие православные христиане, для того, чтобы поклониться святыни. Из паломнических поездок верующие привозят освященные просфоры, маслице, воду. Беря святую воду от , Серафима Саровского или любого другого праведника, не следует наливать ее в десятилитровые канистры. Нужно взять максимум пол-литра. Дома перелить в емкость побольше и добавить обычной воды. Кстати, в один сосуд со святой водой можно добавлять воду из разных святых источников.

Здоровье человека - а именно влияние и воздействие на здоровье человека - составляется из трёх частей (триединство сложения всего, по сути, есть Божий закон для этого мира). Воздействие на здоровье человека составляется из медицины как таковой (здесь и фармакопея, и разные виды вмешательства в жизнь тела человека: хирургическое, психическое, магнитно-ультразвуковое и др.).

Вторая часть — это воздействие слова самого человека на себя — на своё физическое тело. В принципе, человек всегда знал о воздействии слова на здоровье: заговоры разных бабушек и знахарок, ведуний и колдуний, сгоряча брошенное слово недоброго человека, слово молитвы - как влияние на духовное и физическое состояние человека. То есть реальное воплощение правила "Слово лечит и слово же калечит". Наибольшее понимание воздействия слова человека на здоровье и тело человека сделал поэт и хороший человек Олег Шляговский. Когда у него начались проблемы со здоровьем (конечно же, врачи, лечение), лечение не давало такого эффекта, как желалось бы. Тогда (не буду пересказывать повествование автора) Олег написал книгу "Поэзия — лекарство и яд гениев, или Исповедь реабилитанта", где и описал принципы лечения поэтическим словом, назвав этот осознанный и проверенный на себе метод методом поэтической самотерапии.

И третья часть воздействия на здоровье человека - воздействие святой крещенской водой. Этот метод я опробовал на себе, после чего просто исключил медицину и врачей из своей жизни, в них у меня просто нет потребности. А началось всё с того, что после аварии в 2000 году лечащий врач мне сказал: "Ты успокойся, здоровья уже не поправишь, современная медицина по факту только поддерживает имеющийся уровень здоровья, а того здоровья, что у тебя осталось, хватит года на три-четыре" . Но я живу, и слава Богу, что в моей жизни освободилась та ее часть, которую занимали больница и обращение к врачам. А теперь само Знание о лечении святой крещенской водой.

Любая святая вода переосвящается — это закон и физический факт этого Мира. На переосвящении простой воды святой водой и основано само лечение святой крещенской водой. Человек на 80-85% состоит из воды. По факту миростроения, состояние любой святой воды есть особое звучание в мире и для мира. Человек (человеческое тело) составляется из разных органов, скомпонованных вместе и ограниченных (покрытых) кожей. Любой орган человеческого тела при своём функционировании также звучит (издаёт звук при своей работе), и неважно, в каком регистре слышен этот звук. Здоровье человека и есть состояние общего созвучия тела человека, определяемое как его самочувствие. Со временем - с возрастом - каждый орган человеческого тела при внешних воздействиях обретает своё особое звучание как наиболее комфортное для этого момента существования этого органа. Но в общем созвучии состояния здоровья человека такое своё особенное звучание становится диссонансом общего созвучия, что выливается нарушением здоровья человека.

В этом физическом мире есть такой факт состояния мира — звуковой резонанс, то есть более сильная система своим звучанием может настроить более слабую систему на своё созвучие. Этот факт и есть физическая основа для понимания поправки здоровья человека и его лечения как определённого состояния мира, который основан на возможности переосвящения святой водой простой воды. Святая вода при своём малом объёме (примерно до одной капли), отдав от себя примерно 50% святости, способна сделать простую воду святой на отданные те же 50%.

Наверное, уважаемый читатель, вы встречали в русских народных сказках понятия "живая" и "мёртвая вода". Так вот живая и мёртвая вода — это именно святость состояния воды. Любая клетка человеческого тела имеет долю своего сознания (хотя относительно сознания человека о сознании такой клетки вполне можно говорить в нулевом значении). Сознание клетки в определённом значении подавляется сознанием мозга тела человека, что ставит такую клетку в зависимость от содружества клеток сперва определённого органа тела человека, а потом и от содружества клеток всего тела человека. Но вне контроля общего сознания, контроля мозга любая клетка тела человека как бы обретает свободу жизни, что выражается в свободе, например, ускоренного деления формы самой клетки. Так вот мёртвая вода и снимает контроль внешнего сознания и усиливает сознание самой клетки, поэтому и происходит быстрейшее заживление ран, если смочить или сбрызнуть рану мёртвой водой. И наоборот, живая вода подавляет до минимальных значений сознание клетки и усиливает общее сознание человека до почти физической привязки сознания к телу человека (искусство воскрешения человека).

Святая крещенская вода по своему состоянию и звучанию Богом сотворена и приближена к идеальному состоянию здоровья человека, только это состояние — созвучие святой крещенской воды - более сильное по отношению к здоровью человека, поэтому она так положительно воздействует на здоровье человека. То есть при физическом контакте святая крещенская вода, входя в резонанс с внутренним звучанием органов тела человека, именно в резонансе настраивает звучание внутренних органов на правильное — идеальное звучание, а значит, и работу органов тела в общей работе функционирования, а значит, и на жизнь в здоровом состоянии тела и благополучном осознании своего самочувствия человеком.

Бог как духовная личность и как физический мир один раз в году сознательно своим волевым усилием настраивает звучание физического мира именно на благополучное звучание — созвучие идеального самочувствия человека как отдельного мира. 19 января, на святой праздник Крещения Господня и Богоявления, Бог своим волевым усилием всю открытую воду на Земле делает созвучием святости воды в утверждение идеального здоровья человека. Вера в Бога в человеке присутствует всегда (вера — это, по сути, знание Бога, а если суть раскрыть, вера — это есть знание мира, жизненный опыт, доверие Богу и вверение своей жизни воле Бога).

Человек всегда вольно или невольно сочувствовал этому Миру (а значит, и Богу). Например, выразилось это сочувствие в утверждении святости праздника Крещения Господня и Богоявления и традиции омовения на этот святой праздник, а уже чудо происходило само собой. Человек, принимая омовение на этот праздник, становится как бы каплей святой волы, и если такое омовение происходит в первой половине суток, человек большую часть суток принимает правильное Божье звучание, настраивающее здоровье человека на идеал.

Само лечение просто. Набираете в ванну тёплой, терпимо горячей, воды такое количество, чтобы при погружении вашего тела вода не выливалась в канализацию. Погрузившись в эту ванну, добавляете одну чайную ложку святой крещенской воды, а лучше три или пять чайных ложек, сила воздействия на ваше тело будет больше от концентрации силы святости в освящённой вами воде в ванне. Время лечения-омовения в такой ванне должно быть тридцать минут, при этом принимающему лечение необходимо каждые пять минут раза три обливать свою голову святой водой из ванны. Ещё лучше будет проходить лечение, если поставить чистой переосвящённой воды рядом с ванной и давать принимающему лечение попить во время обливания головы, один-три глотка по желанию (созвучие лечения происходит как бы с двух точек, извне и изнутри). Чтобы святую воду не сливать в канализацию, в святой освящённой воде стоит намылить руки или просто помыться с мылом, и святость воды уходит, вода становится простой мыльной водой после купания. Для начала лечения необходимо принимать такие ванны девять дней подряд на ночь, потом достаточно будет и одного раза в неделю. Это и есть Знание для человека о здоровье именно от Бога, я попробовал и отказался от врачей и медицинских услуг вообще.

Ещё некоторые знания для поддержания здоровья от Бога в себе. Святая крещенская вода может работать и как скорая помощь. Например, если намочить святой водой тряпицу размером с носовой платок и приложить на больное место, боль прекращается в течение тех же 15-30 минут, рана обеззараживается и не воспаляется, опухоли спадают, головные боли уходят, сон крепче и быстро засыпаешь, насморки лечатся в два счёта, даже состояние веса тела человека со временем приходит в норму.

И ещё, для поддержания в себе такого состояния своего здоровья, желательно, но не критически обязательно каждое утро натощак выпивать полстакана святой воды.

Чтобы святая крещенская вода была у вас всегда, надо достаточный объём простой воды переосвятить девятью чайными ложками святой крещенской воды, у вас получится достаточный объём святой воды в уже полную силу, как если бы вы только что набрали эту воду на сам святой праздник Крещения и Богоявления.

Прописанное есть Знание Божие о человеке и здоровье человека. Это Знание есть ещё одна ступень вашей Веры и Доверия Богу.

И Бог вам в помощь, уважаемый читатель.

Боков Анатолий

Глава из книги "Живой диалог с живым Богом".

Рациональному уму всегда хочется понять, почему же всё-таки святая вода способствует выздоровлению больных? Что в ней за сила? На помощь этому уму приходят некоторые «исследования», которые изучают непонятно кем освященную воду (а может и «заряженную»). Также, чтобы изучить воду, берутся образцы H2O и говорят ей плохие и хорошие слова, затем замораживают. «Заговорённая» хорошими словами вода даёт снежинки красивые, плохими (несложно догадаться) — уродливые. Некое гадание на снежинках выходит. Снежинки красивые у всех религий мира, примечательно: христианскую снежинку автор исследования ассоциирует с… рождественскими ёлками. Автор — японец, ему в общем-то простительно. Только странно видеть присутствие фотографий этих снежинок на некоторых православных сайтах в статьях о целебной силе святой воды.

Чтобы по поводу влияния слов на структуру воды не разглагольствовать впустую, приведём комментарий преподавателя физики фармацевтической академии, кандидата математических наук:

«Вода тут ни при чём. Мог быть и какой-нибудь другой предмет (пища, например). На физическом и химическом уровне предметы не восприимчивы к словам. Можно было бы рассматривать такую гипотезу, если бы речь шла о высокоорганизованных биологических объектах. А в воде что — H2O да и только. Если бы молекулярный состав изменился — это была бы уже не вода. На фотографиях — снежинки, у них миллион различных форм, можно фантазировать и сопоставлять с чем угодно. А вот ругаться и злиться действительно для здоровья вредно».

Не является ли изучение святой воды попыткой проверить Бога? Есть большие сомнения в том, стоит ли это делать. Изучение святой воды, словно попытка в космосе увидеть Творца.

Думается, узнавать свойства святой воды стоит не с помощью подобного рода исследований. Православные святые, не прибегая к аппаратным методам изучения свойств воды, своей жизнью показали нам благодатную помощь Бога через благоговейное вкушение святыни с верой и твёрдой надеждой на помощь.

Святая вода и бесы

Профессор Николай Васильевич Краинский — врач и скептик, а впоследствии — верующий человек, был вынужден засвидетельствовать: “Кликуша безошибочно различала святую воду от простой, как скрыто мы ее ни давали. Каждый раз, когда ей подносили стакан со святой водой, она впадала в припадок, часто прежде, чем попробует ее на вкус. Вода была свежая, крещенская (исследование было произведено в середине января). Наливались обе пробы в одинаковые стаканы в другой комнате, и я подносил ей уже готовые пробы. После того, как много раз повторенные опыты дали тот же положительный результат, я смешал обе пробы воды вместе, простую и святую, и налил их поровну в оба стакана. Тогда кликуша стала реагировать на обе пробы припадками. Ни одного раза она не ошиблась в этом распознавании святой воды”.

«Люди, страдающие от беса, приближаясь к святыне, возбуждаются, их начинает трясти. Отсюда совершенно ясно видно, что в них бес. Если предлагаешь таким людям выпить немного святой воды или хочешь перекрестить их святыми мощами, то они противятся, потому что Благодать Божия стесняет бесов, находящихся у них внутри. А если люди страдают какой-то душевной болезнью, они совсем не противятся святыне. Бесноватые беспокоятся, их начинает трясти, даже если ты просто приближаешься к ним, имея на себе крест.»

«Однажды ко мне принесли одного бесноватого малыша. Сначала я как следует накормил его сладостями, чтобы распалить его жажду, а потом принес водички от святых мощей. «Нашему Янакису, - сказал я, - я дам попить водичку повкусней, чем другим». Отпив чуть-чуть этой воды, малыш начал кричать: «Эта вода меня жжет, что в ней?» - «Ничего в ней нет», - ответил я. «Что ты со мной делаешь? Она меня жжет!» - кричал несчастный малыш. «Она не тебя жжет, - сказал я, - она жжет кое-кого другого». Я начал крестить голову малыша, и его затрясло, он впал в кризис беснования. Бес, находившийся в малыше, скрутил его тело.»

Преподобный Паисий Святогорец

«По данным благодати Божией о. Георгий исцелял людей. К нему привозили и бесноватых. Они ужасно мучились, одержимые как бы лишались разума, приходили в исступление. Неистовствовали, кричали, вопили, иногда повергались к ногам священника. Он молился, окроплял их святой водой, и темные силы оставляли больных».

Из жития Священноисповедника Георгия Коссова

«Лукавые демоны очень боятся святой воды. А вы умышленно почаще окропляйтесь святой водой сами и окропляйте свои дома, огороды».

Архимандрит Герман (Чесноков)

О благоговении к агиасме

Однажды проездом по монастырским делам заехал послушник Сергей к старице Сепфоре в Киреевск, припозднился и остался ночевать. Наутро после молитвенного правила матушка его к столу приглашает:

Теперь мы с тобой святыньку примем. У меня тут просфорочки из Почаевской лавры, водичка из Дивеева.

Старица сидела в своем святом уголке под иконами, а Сергей налил водичку и о чем-то задумавшись, возьми да и перекрести чашу с крещенской водой! А матушка Сепфора - хотя она тогда уже полностью слепая была, да к тому ж спиной к нему сидела - вдруг резко повернулась:

Ты что делаешь?

Что, матушка?

Ты зачем крещенскую воду крестишь?

Матушка, прости, не подумал!

А она так строго говорит:

Это же агиасма, великая святыня! Ее не надо крестить. Она такую благодать имеет! Ты себя крести.

Из книги воспоминаний о Клыковской старице «Птичка Небесная»

Современные свидетельства

«Сын заболел, и в поликлинике ему сделали рентген. Диагноз поставили такой: гайморит справа и фронтит слева. Сразу к педиатру мы не попали, так как был вечер пятницы. Лекарств никаких не давала, а капала святыми водой и маслом.

В понедельник попали к врачу, которая выписала антибиотики и дала направление к лору на вторник.

Я решила не покупать дорогие лекарства, подумала, что лор вдруг выпишет другие, а эти будут валяться зря, да и состояние сына улучшилось. Так мы и обошлись без лекарств.

Во вторник лор посмотрела и сказала, что все сухо. Она была удивлена, глядя на наш диагноз и спросила: «Чем вы лечились?».

Я сказала: «Парацетамолом (может, я давала ему одну таблетку)».

Врач ответила: «Это несерьезно».

Такова сила молитвы и святой воды!

«Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине» — говорил пациентам врач и святитель Лука Крымский .

Чудо чудное и диво дивное! Богу нашему слава во веки веков!»

В. Синенкова

«Мой муж не хотел второго ребенка, старшему было еще всего ничего, а я чувствовала, что уже пора. Я молилась, а свекровь привезла святой воды из Зачатьевского монастыря в Москве. Пила воду и молилась. Удивительным образом муж переменил свое мнение, и совсем скоро у нас появился второй малыш. Слава Богу!»

р. Б. Екатерина

«Два года назад на Крещение мы собирались на святой источник 12 ключей, – рассказала в газете «Слобода» прихожанка веневского храма Воскресения Христова Ф.Б. – Когда шла в церковь, почувствовала, что начинается почечная колика. Подумала еще: вот некстати, как скрутит сейчас! И все-таки на источник поехала. Хотя я и не люблю холодную воду, тогда окунулась в источник. Обратно ехала, колики как не бывало! Прошли мои больные бронхи, которые мучили меня с молодости. Наутро муж рассказывал: «Я несколько раз вставал и подходил к твоей постели, проверить, жива ли ты. Ты так тихо дышала, как в молодости!»

Раба Божия Г.П. служит в храме бухгалтером. Она поведала такую историю:

В 1998 году мне поставили страшный диагноз – «рак». Сделали операцию, химиотерапию. Но никаких благоприятных прогнозов. А моему сыну тогда было 13 лет. Я должна была поставить его на ноги. Пришла я к иконе Казанской Божией Матери, встала на колени. И вдруг икона замироточила! Я поехала на святой источник «12 ключей», окунулась в ледяную воду, несмотря на то, что шов от операции тогда еще не зажил. И все! С тех пор ничто меня не беспокоит. Врачи обследовали, все в порядке.

Одна из прихожанок сельского прихода рассказывает: «На Крещение я всегда набираю бутылку воды. Она стоит у меня в серванте как лекарство скорой помощи. У меня в сердце искусственный клапан. В моем случае без таблеток не обойтись. Но перед тем, как принять таблетки, я обязательно пью крещенскую воду. А еще принимаю ее как успокоительное. Крещенская вода помогает справиться со стрессами и волнениями, придает силы, возвращает уверенность в себе».

Иеромонах Серафим (Параманов) «Закон Любви. Как жить по-православному»

Из проповедей схиархимандрита Кирилла (Павлова)

Митрополит Алексий, управлявший Церковью с 1354 по 1378 год… ездил в Орду по вызову хана Джанибека, жена которого, Тайдула, тяжко заболела глазами и лишилась зрения. Хан, прослышав о святой жизни митрополита, отправил князю письмо, в котором требовал прислать к нему святого Алексия для исцеления жены. За неисполнение просьбы хан угрожал разорить Русскую землю. Перед отправлением в дорогу святитель Алексий, уповая на помощь Божию, решил отслужить напутственный молебен у гробницы святителя Петра. И Господь, не презрев молитв Первосвятителя, открыл ему, что Сам будет с ним и поездка его завершится благоуспешно. Во время молебна перед мощами святителя Петра сама собою зажглась свеча, и, ободренный надеждою на милосердие Божие, митрополит Алексий выехал в Орду. По прибытии туда он отслужил о здравии больной молебен и окропил ее святой водой, после чего она прозрела.

В древние времена в столице греческого государства Константинополе разразилась сильная моровая язва, уносившая множество человеческих жизней. После же того как по просьбе жителей города Древо Креста Господня в течение пятнадцати дней обносили по улицам столицы с молитвами и окроплением зданий и домов святой водой, губительная болезнь прекратилась, и все христиане принесли глубочайшее благодарение Господу Иисусу Христу.

В семи верстах от города Калуги, в селе Тинькове, в доме боярина Хитрова проживали две девушки-служанки. Однажды случилось им подняться на чердак, где лежали разные старые вещи. Одна из этих девиц, по имени Евдокия, легкомысленная и дерзкая, много смеялась и говорила непристойные слова; другая, напротив, унимала и удерживала свою подругу от бесчинства. И вот, разбирая вещи, эта благочестивая девушка нашла свиток сурового полотна. Развернув его, она увидела живописное изображение Женщины в темном, как бы монашеском одеянии, с благоговейным и умиленным лицом читающей книгу. Указывая на Игуменью (так назвала девушка Женщину, изображенную на полотне), она стала с еще большей силой сдерживать Евдокию от дерзких слов, однако та не только не унялась, но и плюнула на изображение со словами: «Вот как я боюсь твоей Игуменьи!» В то же мгновение она внезапно, как бы чем-то пораженная, упала без чувств; руки и ноги ее скорчились, все тело ее пришло в совершенное расслабление; лишилась она и зрения, и языка.

Испуганная подруга поспешила известить о сем своего господина. Евдокию нашли чуть дышащую, с пеной на губах, перенесли в комнату и положили под святые иконы в ожидании ее смерти. Однако случилось чудо. В наступившую ночь ее родителям явилась во сне Богоматерь и сказала: «Дочь ваша своим дерзким поступком в лице изображенной на полотне Женщины оскорбила не инокиню, но Меня, потому что изображение, ею поруганное, есть Мой образ, через который по воле Сына Моего и Бога Я буду ходатайствовать за город ваш. Утром объявите о сем священникам и вместе с ними, помолившись перед поруганной иконой Моей, окропите расслабленную святой водой, и она получит исцеление». Наутро, как только совершено было молебствие, больная действительно исцелилась и с тех пор исправила свою жизнь.

Из рассказов о схиигумене Савве (Остапенко)

«Я знала отца Савву, когда он был еще Николаем Михайловичем, задолго до поступления его в монастырь. Он посещал многие храмы, но чаще всего бывал в храме села Леонова, там он читал и пел.

Одна раба Божия очень сильно заболела, у нее была страшная рвота. Однажды она собралась к врачу, но знакомые привели ее в храм. Там после литургии служили водосвятный молебен, на котором пел Николай Михайлович. После молебна он дал ей стакан святой воды, но она не стала пить. Тогда Николай Михайлович ей сказал:

Что ты боишься, пей - рвоты не будет.

Сам выпил один глоток и опять подал ей. Она выпила. После этого она дома долго спала и встала совершенно здоровой».

Из жития Пафнутия Боровского

«У некоего князя отрок был одержим болезнью и приближался к смерти. Мать же того отрока со слезами послала к святому отцу просить его молитв ко Господу и Его Пречистой Матери и святой воды, чтобы окропить дитя, чтобы не умерло. Чадолюбивый Пафнутий, помолившись Богу и Пресвятой Богородице и, освятив воду, послал скорбящей матери.

К тому же наказал присланным, чтобы после окропления святой водой, если отрок захочет поесть, дать ему свежей рыбы, хорошо отваренной, поскольку есть обычай для больных, получивших отраду от болезни, вкусить пищи. Те же, удивившись, пролили слезы о словах отца, получив надежду, что застанут отрока еще живым. Скоро посланный вернулся со святою водою, отрок же болел и уже приближался к смерти. Как только покропили его святой водой, тут же, как будто руками вынута была болезнь, и отрок встал весело и радостно, попросив еды. И дали ему, как повелел преподобный».

Архимандрит Илия (Рейзмир)

Нашу духовную жажду мы можем утолять и вкушением воды естественной, но освященной посредством священнодействия Церкви, какое совершается и ныне. Вся Церковь будет молиться Отцу Небесному, чтобы Он освятил естество наитием Святого Духа. Вода действительно освятится благодатью. И кто будет пить с верой освященную воду, тот, утоляя свою телесную жажду, невидимо будет напоять вместе с тем и свою душу благодатью Святого Духа.

Иеромонах Серафим (Параманов)

В обиходе русского человека святая вода занимала большое место. Это можно показать также на примере жития канонизированного в 1988 году святителя Макария, митрополита Московского. В 1528 году, еще будучи Новгородским архиепископом, он посылает иеромонаха Илию в северные пределы своей епархии с проповедью Евангелия. При этом он повелевает уничтожать языческие капища и кропить всё святой водой. В 1551 году, когда обнаружились различные болезни в Свияжском гарнизоне под Казанью, а также распространились плотские грехи, то он посылает туда священника с обличительным посланием, призывая всех к покаянию, и повелевает всех кропить святой водой.

Преподобный после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды. Преподобный смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь, к изумлению врачей, отошла. Старец иеросхимонах всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освещает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет. Преподобный Кукша советовал все новые вещи и продукты освящать святой водой, перед сном окроплять келью (комнату). Утром, выходя из кельи, он всегда окроплял себя святой водой.

Крещенская вода освящает, исцеляет, сообщает особую благодать Божию каждому человеку, с верою причащающемуся ее.

Священник Константин Пархоменко

Святая вода подразумевает покой и мир в душе. И честность и чистоту намерений. Если мы наберем хоть стакан святой воды, мы сможем ею разбавить и тридцать литров. И вся вода станет святой и полезной для нашей души. Лишь бы брали эту воду и использовали со смирением и благоговением.

А нецерковному человеку, грешнику вода не послужит на пользу, а то и пойдет во осуждение.

Святая вода и вода святых источников



Это высокая сущность, в которой таинственным образом соединены два духа: дух жизни (присущий каждой воде) и Дух Святой, Который сходит в обычную воду благодаря особому таинству, называемому водосвятием. Святая вода и вода святых источников являются сильнейшим лекарством, но лекарство это, скорее, для души, чем для тела.

Святая вода - сильнейшее лекарство. Она может помочь при любых хворях, поэтому в болезни настоятельно рекомендуется принимать святую воду.

И это опять-таки научно доказанный факт. Опыты, проведенные учеными, показали, что у разных образцов Святой воды одинаковое электромагнитное излучение, и это излучение сильно отличается от излучения воды простой и серебряной.

Оказалось, что линия на экранах приборов, регистрирующих электромагнитов излучение Святой воды, совпадает с линией, которую показывает прибор при диагностике совершенно здорового органа. А больным органам Святая вода передает свое здоровое электромагнитное излучение, таким образом исправляя «больные» частоты. Это значит, что Святой водой действительно можно излечиваться даже от очень тяжелых болезней. Причем исцеляет святая вода всех: и верующих, и неверующих, и крещеных, и некрещеных людей. Но обращаться со Святой водой нужно особо, не как с лекарством из аптеки, а как со святыней, иначе она потеряет свои уникальные свойства. Но зато при должном употреблении и искренней вере Святая вода поможет исцелить практически любые заболевания.

Как обращаться со Святой водой и как хранить Святую воду дома

Святая вода должна храниться в специально отведенном для этого месте. Если у вас дома иконы висят в «красном» углу, Святую воду лучше хранить там же, за иконами или рядом с ними. Можно поставить сосуд со Святой водой в специальный шкафчик (ящик), где хранятся свечи, ладан, церковное масло. Если же нет возможности поставить Святую воду возле икон или в отдельный шкафчик, освободите для нее полочку в шкафу или на стеллаже, а рядом поставьте иконку.

Нет смысла держать Святую воду в холодильнике. Не стоит хранить ее и рядом с продуктами.

Как правильно пить Святую воду

Пить Святую воду надо натощак после молитвы. Лучше закусывать святую воду церковной освященной просфорой.

Молитва на принятие просфоры и Святой воды

Г осподи Боже мой, да будет дар Твой святый и Святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

В обострении болезни Святую воду нужно принимать через каждый час, читая эту молитву. Кроме того, утром и вечером после принятия Святой воды нужно читать молитву Божией Матери «Целительница»:

Молитва Божией Матери «Целительница»

П риими, о Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему. По коемуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от бед избавлявши, прокаженныя очищаеши и малыя дети милуеши: еще же, Госпоже Владычице Богородице, от уз и темниц свобождаеши и всякия многоразличныя страсти врачуеши: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу Богу нашему. О Всепетая Мати, Пресвятая Богородице! Не престай молитися о нас, недостойных рабех Твоих, славящих Тя и почитающих Тя, и поклоняющихся со умилением Пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвы, которые читают при кроплении святой водой

Святую воду можно не только пить, но и окроплять дом, и вообще любую вещь. При этом надо читать молитву на освящение всякой вещи.

Молитва на освящение всякой вещи

С оздателю и Содетелю человеческого рода, дателюблагодати духовныя, Подателю вечнаг спасения, Сам, Господи, поели духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию, яко да вооружена силою небеснаго заступления хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению и помощи, о Христе Иисусе Господе Нашем. Аминь.

Затем кропят угол дома (вещь) Святой водой трижды. Святой водой можно окропляться самому. При этом читается Тропарь Кресту Господню.

Тропарь Кресту Господню

С паси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоем жительство.

Если вы окропляетесь богоявленской (крещенской) водой, читайте Тропарь празднику Богоявления.

Тропарь празднику Богоявления

В о Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение, Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе.

Освящение воды в мирских условиях

Очень редко, но случаются такие ситуации, когда Святую воду негде достать, а она нужна чрезвычайно. В дороге, в глухих местах, в условиях катастрофы. В подобных обстоятельствах можно освятить воду и без священника, так называемым мирским чином. Только это должен быть действительно исключительный случай: иначе это будет оскорбление Святого Духа. К примеру, воду освящают без священника на войне, когда смертельно раненого воина нужно окрестить (если он не крещен) или причастить - принятие Святой воды считается «малым причастием». Мирским чином воду освящают только тогда, когда по-другому Святой воды не добыть.

Для освящения воды нужна чистая вода (самая чистая, которая может найтись в данных обстоятельствах) и чистая емкость - таз или миска. В крайнем случае, подойдет кувшин с широким горлышком. Если возможно, надо зажечь три свечи и поставить их по краям сосуда с освящаемой водой.

Перед освящением необходимо прочесть молитву предначинательную, «Царю Небесный», «Пресвятая Троице» и «Отче наш» (см. выше). После каждой молитвы воду трехкратно перекрестить. Затем читается молитва на освящение воды:

Молитва на освящение воды

Б оже великоименитый, творяй чудеса, им же несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: поели Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающий ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепное имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Очень важно: в мирских условиях (без священника) воду освящают только, если рядом с освящающим человеком есть еще кто-то верующий. В одиночку освящать воду нельзя! Таинство водосвятия совершается в церкви - то есть в собрании верующих людей. А церковь возникает везде, где есть двое или трое верующих. «Там, где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них».


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав