22.09.2019

Работа игровой индустрии без опыта. Вакансии разработка игр


С каждым годом компьютерные игры приобретают все большую популярность. Несмотря на это, в странах СНГ сложно найти учебное заведение, в программе которого есть специальный курс, посвященный созданию игр. В процессе обучения специальности, связанной с информационными технологиями, из отдельных предметов можно почерпнуть базовые знания, необходимые для разработки простейших игр. Человек, который хочет серьезно заниматься компьютерными разработками, должен постоянно заниматься саморазвитием, искать дополнительные источники знаний, внимательно их изучать, а потом воплощать в жизнь свои идеи.

Чем занимается разработчик:

Разработка игры делится на 4 этапа. Первый этап - подготовка к производству. В это время разрабатывается концепция игры, дизайн персонажей, создается прототип игры, выбираются средства для реализации проекта.

Второй и ключевой этап создания игры - производство. Разработчики начинают осуществлять ранее утвержденный план, исправляя ошибки и недочеты.

Третий этап - выпуск игры, наступает после того, как игра была отлажена и протестирована.

Заключающий этап - поддержка. Довольно часто ошибки в играх для ПК находят уже после выпуска. В этом случае необходимо создавать патчи (заплатки), которые помогут исправить промахи. Разработчик принимает участие во всех этапах создания игры.

Кто участвует в процессе разработки

Разработчики требуются не только при создании игр, а и при создании сайтов, блогов, форумов. Это трудоемкие процессы и над их воплощением работает целая команда профессионалов: программисты-разработчики, музыканты, художники, тестеры.

Основные требования:

Как уже было сказано, у нас нет учебных заведений, которые готовят разработчиков игр. Часто компании готовы взять на работу человека с базовыми знаниями и обучить его самостоятельно. Основными требованиями являются:

  • базовые навыки программирования (PHP+MySQL, Ajax, C#);
  • значительный игровой стаж;
  • умение рисовать от руки;
  • знание английского языка;
  • опыт модостроения;
  • знание закономерностей построения игрового процесса и игровых миров.

Сложно точно назвать уровень дохода разработчика. Это зависит от сложности и бюджета каждого конкретного проекта. Размер заработной платы колеблется от 300 до 2000 долларов в месяц.

Игровая индустрия не является самой распространенной в странах СНГ и поиск работы в этой сфере может быть достаточно затруднительным. На нашем сайте публикуются самые свежие вакансии различных, в том числе и зарубежных, компаний не только в сфере разработки, но и других популярных областях IT: бизнес-аналитика, IT менеджмент и прочие.

Вероятно, в какой-то момент каждому приходит в голову идея достичь успеха в профессиональном гейминге. Частенько, когда я наблюдаю за какой-нибудь соревновательной игрой, а-ля League of Legends или Dota 2 , мне приходит в голову: «Вот бы было здорово самому так уметь» . Действительно, было бы здорово, но не все так ловко управляются с клавиатурой и мышью, как "Suma1l" в Dota 2 и "Faker" в League of Legends. Я считаю себя довольно неплохим игроком, но во мне просто нет того, что нужно, чтобы стать профессионалом, и, как мне кажется, многие читающие эти строки думают о себе так же. К счастью, в игровой индустрии существует масса других интересных занятий, кроме, непосредственно, профессионального гейминга.

Автор статей

Написание статей об играх, вероятно, для большинства является самым доступным и разнообразным занятием в игровой сфере. Каждый крупный сайт с игровой тематикой (включая сайт ) нуждается в умелых авторах для освещения последних новостей, для написания мнений, обзоров и превью. Качественно созданный контент обеспечивает стабильный приток посетителей, который в свою очередь приносит прибыль от рекламы. Чем больше мы растём, тем больше авторов статей можем нанять, чем больше нанимаем, тем больше расширяемся.

С чего начать: лучший способ стать хорошим писателем - это завести свой собственный блог и публиковать в нём как можно более качественный контент. Если потенциальный наниматель запросит у вас образец письменной работы, просто покажите ему свой блог. Как вариант, можно бесплатно предложить свои услуги авторитетному игровому порталу. Я не предлагаю никому всё время писать бесплатно, но это неплохой способ составить резюме и сделать первые шаги в индустрии. Профильное образование необязательно, но точно не помешает. Такие сайты, как, например, англоязычный сервис GameJournalismJobs.com, могут помочь вам в поисках работы, так как на них можно найти заказы от таких крупных компаний, как Activision Blizzard и Riot Games. Но в этом случае вам понадобится блестящее знание английского.

Имейте в виду: то, что вы интересуетесь играми, не значит, что вы сможете добиться успеха в индустрии как автор. Писать статьи и мнения увлекательно, но переписывать игровые новости может быть довольно скучно. Авторам статей частенько приходится продвигать свои работы через социальные сети и разбираться в таких популярных платформах онлайн-публикации, как, например, WordPress. Большая часть работы довольно рутинна, так как сайты будут выжимать из вас как можно больше качественного контента.

Стример

В наши дни кто угодно с более или менее приличным ПК и надёжным подключением к сети может стримить благодаря таким сервисам, как Twitch и Youtube Gaming. Развитие этих стримерских сайтов за последние несколько лет породило беспрецедентные возможности для создания игроками своих собственных шоу или стримов. Большинство пользователей сервисов стримят "для души", но для всё большего количества людей стримы становятся основным методом заработка, неплохого, к слову. Джеффри Шина, он же "TrumpSC" (стример по Hearthstone) процитировали в Forbes, утверждая, что популярные стримеры получают в год более $100,000 только за стримы, и это не считая видео с Youtube, спонсирование и т. д.

С чего начать: самое прекрасное заключается в том, что пробиться в профессиональный стриминг чертовски просто. Достаточно просто скачать стримерский софт (например, OBS - Open Broadcast Software ), настроить его, и вперёд - путь открыт. Помните: найти аудиторию на Twitch не так-то просто, это требует терпения. Ещё вы должны быть дьявольски хороши в игре, которую транслируете, или развлекать зрителей (и то, и другое в идеале). Не ждите мгновенного успеха, и старайтесь стримить регулярно, чтобы привлечь подписчиков.

Имейте в виду: зарабатывать на жизнь одними лишь стримами непросто, требуется вложить ЧЕРТОВСКИ много усилий. В интервью DailyDot со Стивеном Боннелом, ака Destiny, последний заявил, что стримил около 200-250 часов в месяц, что примерно равно 60 часам в неделю. Это на 20 часов больше типичной рабочей недели. Большинство геймеров, вероятно, не рассматривают стриминг как полноценную "работу", но в определённый момент это занятие начинает утомлять. Из интервью известно, что Destiny заработал примерно $100,000 за свою стримерскую карьеру, что довольно неплохо, но не каждый сможет достичь его уровня популярности (в среднем, его стримы посещают около 2,500 уникальных зрителей).

Youtube

С чего начать: создайте канал и начните загружать видео. Вот настолько всё просто! Тяжело найти подписчиков и привлечь аудиторию: на это могут уйти годы. Лучший способ быстро подняться - создавать уникальный контент, которым зрители будут делиться с друзьями.

Имейте в виду: снимайте хорошие видео! На Youtube бессчётное количество каналов с множеством видео и вовсе без просмотров. Создание простого геймплейного видео с новой частью Call of Duty не лучший способ выделиться, ведь каналы покрупнее наверняка уже сделали это за вас. Вместо этого лучше создавайте полезные гайды к свежим релизам или обозревайте менее крупные проекты, которые пропустили другие каналы. Создавать видео по малоизвестным играм очень важно, потому что конкуренция на таком пути гораздо ниже, а это значит, что на ваше видео гораздо легче наткнуться, когда кто-то ищет эту игру.

Программист

На самом деле написание кода для видеоигр, вероятно, наименее доступная профессия в приведённом списке, но, одновременно с этим, самая стабильная. Кто угодно может попробовать прославиться на Twitch или Youtube, но большинство дерзнувших терпят неудачу. Услуги программистов, с другой стороны, почти всегда пользуются высоким спросом. Даже если игровая индустрия замедлит рост, умелые программисты могут найти работу в бурно развивающейся IT-сфере. Термин "программист" используется здесь в широком смысле слова, и существует бесчисленное количество различных направлений в программировании, а значит и профессионалов: от сетевых до разработчиков искусственного интеллекта

С чего начать: любой может получить базовые навыки программирования бесплатно на специальных сайтах. Сайты отлично подходят для начала самообучения, но тем, кто хочет построить серьёзную карьеру, необходимо профильное образование. Работу можно найти через обыкновенные сервисы по поиску вакансий. Программисты, кроме того, могут попробовать начать собственные проекты. Маркус Прессон, более известный как Notch, в одиночку создал Minecraft , который продал за $2.5 миллиарда!

Имейте в виду: большинство игр созданы на основе известных движков вроде Unity или Unreal , которые обычно доступны бесплатно (в виде демоверсий или для персонального пользования). Изучите эти движки вдоль и поперёк, и вы повысите свою ценность в глазах потенциального нанимателя. Также имеет смысл сосредоточить внимание на быстро развивающихся направлениях игровой индустрии. Сейчас, например, таким направлением является разработка мобильных приложений.

Это лишь небольшой список вариантов для тех, кто хочет найти себе профессию в игровой индустрии, и он далеко не полный. В индустрии может найти себе место кто угодно: и талантливые художники, которые могут создавать крутые концепт-арты, и композиторы, создающие великолепные мелодии. И давайте не будем забывать о геймдизайнерах, которые разрабатывают саму концепцию игры ещё до того, как её начнут создавать. Если вы увлечены видеоиграми, нет ровным счётом ни одной причины, по которой вы не сможете найти работу в игровой индустрии. И если программирование доступно не всем, то написание статей по играм, стриминг и съёмка околоигровых видео открыты для всех и каждого, приступить можно хоть сейчас, без какой-либо формальной подготовки и обучения. Так чего же вы ждёте? Заведите блог, начните стрим или откройте свой собственный канал на Youtube.

А может всё сразу!

Кто такой геймдизайнер?

GamePark - Москва

50 000 руб.

В розничной компании лидере рынка среди специалистов по продаже видео и настольных игр открыта вакансия на должность ведущего аналитика. Если вы заинтересованы развиваться в сфере продаж и маркетинга, то данная позиция позволит понять как розничные компании работают изнутри...

2 дня назад

ZAVOD Games - Москва

120 000 руб.

...Мы ищем Игрового Аналитика с релевантным опытом работы, любовью к играм и страстью к сбору, обработке и систематизации данных. ... ...Владение SQL. Приветствуется: Опыт работы в игровой индустрии; Владение Python, R, Tableau или любыми другими инструментами ...

2 дня назад

Gracevale Limited - Санкт-Петербург

120 000 руб.

...созданием динамичных многопользовательских f2p игр под мобильные платформы. Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ Опыт работы в игровой индустрии на схожих позициях; Опыт написания игровых текстов и сценария; Понимание, как устроен нарратив в играх и богатый ...

15 дней назад

Plarium - Краснодар

...мире. И каждый новый проект – это профессиональный вызов для любого специалиста в нашей команде. Присоединяйся и стань героем игровой индустрии! Plarium ищет толкового Game Balance Designer . Задачи: Рассчитывать баланс наших проектов; Принимать активное ...

3 дня назад

Elephant Games - Чебоксары

30 000 руб.

...городах России. Мы ищем программиста в Чебоксары для работы над игровыми проектами на полный рабочий день в офисе. Удалённое ... ...команде, способность четко укладываться в сроки; - опыт в игровой индустрии. Мы предлагаем: - оформление по ТК РФ, стабильная белая ...

2 дня назад

The Most Games - метро Дмитровская, Москва

50 000 - 80 000 руб.

...английского языка. Организованность и обязательность. Знание специфики видеоигр разных жанров. Плюсы: Опыт работы в игровой индустрии или в локализации. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office и CAT-систем (MemoQ, Memsource, Trados). Богатый ...

18 дней назад

Mail.Ru Group - метро Дмитровская, Москва

1 руб./год

7 дней назад

Aurora Games - метро Чернышевская, Санкт-Петербург

...Разработчик LUA”. Чем предстоит заниматься: Внедрение игровых объектов и написание логики их поведения (lua); ... ...этого пригодится: Желание развиваться в области игровой индустрии) ; Высшее техническое образование; Знание или готовность ...

23 дня назад

Янус - метро Старая Деревня, Санкт-Петербург

1 руб./год

...в их тестировании? Знаете, что отличает хорошую локализацию от плохой? Болеете душой за качество переводов в отечественной игровой индустрии? Чувствуете в себе желание работать с командой игровых переводчиков и тестеров по всему миру? Уверенно переписываетесь in ...

4 дня назад

Mail.Ru Group - метро Аэропорт, Москва

...Игровое ... ...язык ― не ниже upper-intermediate; знание игровой индустрии. Желательно: опыт работы в геймдеве; опыт работы ...

4 дня назад

Mail.Ru Group - метро Шаболовская, Москва

1 500 руб./неделю

...ведущую позицию на восточноевропейском рынке онлайн-развлечений. Игровое направление компании объединяет лучших российских разработчиков ... ...-документам. Требования: опыт работы в QA в игровой индустрии; умение писать баг-репорты и опыт работы с баг-трекингами; ...

7 дней назад

101XP - метро Строгино, Москва

...Компания 101XP , издательство игровых приложений, приглашает на работу игрового аналитика. У нас вас ждут интересные задачи и ... ...Требования: Опыт работы с аналитическими данными в игровой индустрии; Высшее техническое или экономическое образование; ETL; ...

Месяц назад

Mail.Ru Group - метро Аэропорт, Москва

...Игровое направление Mail.Ru Group - лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, запустивший более 70 онлайн-игр, среди которых ... ...проектов - будет большим плюсом; знание игровой индустрии - обязательно; богатый игровой опыт; опыт создания ...

14 дней назад

Ростелеком - метро Таганская, Москва

...Если Вы хотите участвовать в развитии тарифа « Игровой» и продуктов для геймеров, а также развивать партнерство с издателями игр и ... ...Опыт работы по развитию бизнеса или работы с партнерами в Игровой индустрии; Опыт организации коммерчески эффективных партнерств (ИТ, телеком ...

20 дней назад

Mail.Ru Group - метро Аэропорт, Москва

Месяц назад

Panzerdog - Калининград

40 000 руб.

Логрус АйТи - Москва

50 000 - 65 000 руб.

...сопроводительном письме, почему вас привлекла вакансия редактора игр. В ответ на отклик мы вышлем вам тестовое задание. ... ...(речь разных персонажей, тексты различного жанра). К переводам компьютерных игр предъявляются требования не ниже, чем к переводам художественной ...

17 дней назад

Sputniki - метро Маяковская, Москва

...Агентство Sputniki ищет Копирайтера на удаленной основе Требуются специалисты в следующих направлениях: Компьютерные игры/ Киберспрот / гейминг /стриминг, а так же компьютеры и комплектующие. Обязанности: Создание и разработка креативных концепций; ...

Месяц назад

ТрансЛинк - Москва

2 003 руб./год

...настоящее время мы находимся в поисках переводчиков с русского на английский язык для участия в игровом проекте (перевод/локализация компьютерных игр) Требования: - опыт работы с игровой лексикой и терминологией (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), знание игровой индустрии и участие в ...

7 дней назад

Another World - метро Проспект Вернадского, Москва

200 000 - 250 000 руб.

...пан-Европейской сети VR-Арен, ищем руководителя оперирования игр / devops: Требования: Опыт построения высоконагруженных ... ...ошибок. Используемый стек: Железо: Клиентс кие компьютеры/ гейм-сервера - Intel I7, GTX1060, 16-32GB ram. ...

29 дней назад

Москва

1 000 руб./час

...Стоимость за час занятия: 1000 руб/час Предмет: Игра на гитаре Место проведения занятий: требует согласования Дополнительная информация: Репетитор/частный преподаватель Неполный рабочий день/ полный рабочий день/ частичная занятость Хотите заниматься ...

5 дней назад

Banzai - Москва

...В студию по разработке игр для мобильных платформ требуется Graphics Developer. Издателем проектов выступает известная компания Nekki. Разработчик, в частности, участвовал в создании таких игр как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector 2 суммарная аудитория ...

Месяц назад

Общество с ограниченной ответственностью "Маналот Геймз" - Москва

35 000 руб.

...Требования к кандидату: Должен знать: компьютерные программы, используемые для разработки графических материалов; принципы работы компьютерных ... ...Разработка различных по сложности заставок к компьютерным играм, воплощая творческий замысел режиссера и художника- ...

12 дней назад

101XP - метро Строгино, Москва

...Компания 101XP, издательство игровых приложений, приглашает на работу QA специалиста / тестировщика игр. У нас вас ждут интересные задачи и работа с лучшими играми от крупнейших разработчиков, лидеров рынка приложений для социальных сетей, а также крупными клиентскими ...

1 день назад

Квестория - Москва

...Команда «Квестория» questoria.ru объявляет конкурс на позицию «Ведущий квест - игр» : Квестория – это увлекательные сюжетно–детективные игры, где каждый участник перевоплощается в персонажа со своими целями. Задача ведущего - погрузить всех участников в сюжет и направлять ...

7 часов назад

PlayVictory - Москва

250 000 руб.

...(со стороны разработки и администрирования). Задачи Проектирование и разработка серверной части для новых мобильных казуальных игр, что включает как разработку геймплейного кода, так и разработку общей платформы для всех проектов. Разработка и поддержка клиент- ...

22 дня назад

Информатика - метро Сокол, Москва

35 000 - 40 000 руб.

...Для участия в разработке серии игр для мобильных платформ (iOS, Android) и социальных сетей требуется тестировщик игр. О нас: Towards Mars! - энергичная и амбициозная компания на рынке разработки и издания игр для мобильных платформ (iOS, Android) и социальных ...

14 дней назад

KamaGames Studio - метро Новокузнецкая, Москва

100 руб./час

...Ищем менеджера по локализации, обладающего высоким уровнем самоорганизации и перфекционизма, любящего хорошие мобильные игры и мечтающего принять участие в их создании! Задачи: Организация и управление процессом локализации игровых проектов на зарубежные рынки ...

8 дней назад

Центр Локализации Кириллица - Москва

...наличие ошибок – графических и языковых. На данный момент мы ведем набор на игровое направление. Задача наших исполнителей – проходить игры самых разнообразных жанров, находить всевозможные недочеты и ошибки как в языке, так и в графике, и сообщать о них. Мы ...

8 дней назад

Инспиритум - Москва

2 017 руб./год

11 дней назад

Музей Экспериментаниум - метро Сокол, Москва

31 000 руб.

...от полугода, общительность, внимательность, готовность к работе с детьми и авралам в каникулы Условия: В магазин настольных игр и сувениров в музее Экспериментаниум требуется продавец-кассир. График 22, в будни 9-19, в выходные 10-20. Оформление официальное. Оклад ...

23 часа назад

Мир Хобби - метро Бауманская, Москва

60 000 руб.

...Hobby World - крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Головной офис находится в Москве. Издавая ежегодно более 50 настольных игр, Hobby World удалось занять значительную долю российского рынка настольных игр. Около двадцати ...

На сегодняшний день масштабы развития индустрии видеоигр поражают даже человека, едва знакомого с этим явлением. Еще бы, на сегодняшний день в мире более миллиарда мобильных устройств, консоли продаются десятками миллионов штук, а игровые компании зарабатывают миллиарды долларов в год. Популярность киберспортивных мероприятий постоянно растет, догоняя крупные спортивные события «реального мира» по количеству аудитории и накалу страстей. Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Работа в игровой индустрии является не только интересным, но и весьма прибыльным делом. Однако крупные компаний чаще всего ищут уже состоявшихся специалистов. Вот что говорит по этому поводу Константин Сахнов (преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ , руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, член экспертного совета конкурса Web&Tech Ready) «У игровой индустрии большие капиталы и много идей, не хватает только квалифицированных специалистов, способных эффективно расходовать средства и воплощать идеи в жизнь».
На текущий момент все больше и больше любителей видеоигр задаются вопросом: как начать работать в игровой индустрии, что для этого нужно уметь и где этому можно научиться? Так с чего же начать? Для начала нужно понять, что это именно то, что вам нужно. Многие любители игр, которые детально в курсе событий игровой индустрии, сознательно остаются обычными игроками, четко обозначив для себя границы. Если же ощущается острая сопричастность, непреодолимое желание создавать и развивать игровые миры, продвигать и поддерживать интересные проекты, то, скорее всего, это действительно ваш мир и стоит серьезно задуматься о своем месте в этом мире.

Путей, которыми можно прийти в игрострой, несколько. Один из возможных – экспериментальный путь. Благодаря тому, что разработчики и администрация игровых проектов так или иначе активно коммуницируют с пользователями своего продукта, создается реальная возможность проявить себя и быть услышанным теми, кто давно и серьезно крутит планету под названием «Мир видеоигр». Пишите моды для любимой игры? Пробуете себя в дизайне уровней? Создали, наполняете и вполне успешно развиваете фан-сайт? Придумали собственную игровую концепцию или у вас есть идеи как улучшить существующую? Покажите свои достижения на профильных ресурсах, попробуйте получить обратную связь, и шанс того, что с этого начнется ваш трудовой путь в игровой индустрии имеет место быть.
Другой путь, также из наиболее возможных – условно академический. Вы усердно ищите, анализируете и усваиваете информацию, строго соответствующую вашим планам на игрострой, посещаете профильные мероприятия, внимательно читаете каждое интервью профессионалов игровой индустрии, структурированно и методично изучаете и аккумулируете их опыт. Игровая индустрия, столь бурно развивающаяся и, как следствие, нуждающаяся в профессионалах, возможно, по достоинству оценит ваши стремления и примет вас на борт.

Но как же избежать всех этих «возможно»? Планомерно и наверняка построить карьеру и реализоваться в любимом деле поможет первая в России государственная программа профессиональной переподготовки в сфере разработки и управления игровыми проектами. Данная программа представляет собой вечерний курс «Менеджмент игровых интернет-проектов» . К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт разработки игровых интернет-проектов и работы в околоигровой индустрии. Включая представителей Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, All Сorrect, XSOLLA и руководителей собственных студий. В рамках программы даются знания о том, как сделать свою собственную игру, проработав игровой мир до мельчайших деталей и используя актуальные методы дальнейшего продвижения игры; как уметь планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически; как понимать методологию и технические особенности разработки игровых проектов на разных платформах: мобильной, браузерной и других.

Программа готовит всех, кто хочет трудоустроиться в уже существующие игровые компании или желающих делать свои собственные игры. Программа позволяет получить полноту знаний необходимых для работы в игровой индустрии. По завершению программы выпускникам выдается диплом установленного образца Высшей школы экономики. Выпускники закрывают вакансии в крупнейших компаниях по разработке компьютерных игр и создают собственные студии.
Как видите, игровая индустрия ближе, чем вы думаете. Если вы по-настоящему стремитесь работать в игрострое, то вас никто не сможет удержать. Удачи!


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав