25.07.2019

План дислокации дорожных знаков. Дислокации - это что такое? Что означает дислокация воинских частей, судов, вагонов, дорожных знаков или мировых судей? ствии с норматив


Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движения разметкой 1.1 на высоте 5-6 метров (приложение Е - справочное, рисунок Е.2, з)и дублируем их, устанавливая те же самые знаки уже на уровне стоп - линии и знаки 4.2.1 и 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» и 8.22.1 и 8.22.3 «Препятствие». Для пешеходов, переходящих через съезд на островок безопасности для дальнейшего передвижения в других направлениях, устанавливаем дополнительные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и наносим дорожную разметку 1.14.1 .

Демонтируем знаки 5.5« Дорога с односторонним движением» и 5.7.1 « Выезд на дорогу с односторонним движением»

Поворот направо с ул. Робеспьера на пр. Мира (в направлении от перекрестка ул. Робеспьера - ул. Ленина) является нерегулируемым. Этот поворот обозначен информационным знаком - знаком индивидуального проектирования, которые информирует водителя об особенности данного поворота. Надпись на знаке определяется высотой буквы h, из которых формируется сама надпись. Высота букв зависит от категории дороги и находится в пределах 75-500 мм. (Рисунок 1.3)

До перекрестка организованно двустороннее движение, после проезда перекрестка - одностороннее. Поэтому происходит сужение проезжей части. Знак 5.15.6 «Конец полосы» информирует об этом водителей. Также применена разметка 1.19, которая предупреждает о приближении к сужению проезжей части.

Рисунок 1.3 - Знак индивидуального проектирования

Дислокация устанавливаемых дорожных знаков и наносимой дорожной разметки представлены в таблицах 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 - Дислокация дорожных знаков при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

Название

Место установки

Примечание

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

Объезд препятствия справа

На островке безопасности

Направления движения по полосам

По пр.Мира до перекрестка

Конец полосы

Перед перекрестком

Пешеходный переход

На пешеходном переходе

Устанавливается на одной стойке с двух сторон

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.1

Препятствие

На островке безопасности

Устанавливается вместе со знаком 4.2.3

Таблица 1.4 - Дислокация наносимой дорожной разметки при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

№ разметки

Название

Место нанесения

Обозначение полос движения

При непосредственном приближении к перекрестку

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

До перекрестка по пр. Мира

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

До перекрестка (перед разметкой 1.6), после проезда перекрестка

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

При приближении к разметке 1.1

Обозначение места остановки транспортных средств -- стоп-линия

Непосредственно перед перекрестком

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

Обозначение пешеходного перехода

На пешеходном переходе

Обозначение направлений движения по полосам

На одном уровне с разметкой 1.1

Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1

Непосредственно на самом перекрестке ул. Робеспьера и пр. Мира

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13

Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

Островок окаймляем скошенными бордюрами, возвышающимися над проезжей частью на 8--10 см. Не следует использовать их для посадки растительности, установки рекламных плакатов, обелисков или статуй.

Схема пересечения Робеспьера - Мира с канализированным движением представлена на рисунке 1.4.


Рисунок 1.4 - Схема пересечения ул. Робеспьера - пр. Мира с канализированным движением

Понятие "дислокация" употребляется в разных сферах деятельности. Его можно встретить в науке, военном деле, юриспруденции. Например, при распределении мировых судей говорят об их дислокации. Это понятие пошло от латинских слов, и в переводе значит "вывих", "перемещать", "смещать", "размещать", "ставить".

Химия

Рассмотрим понятие на примере кристаллов. Эти структуры могут иметь некоторые дефекты. Они похожи на линии, а сами атомные частицы размещены неправильно. Именно такое изменение называют дислокацией в кристаллах. Они становятся структурно-чувствительными, меняются некоторые их свойства. Дислокации - это нарушения как снаружи, так и внутри. Сам кристалл теряет механические свойства, становится не таким прочным и эластичным.

Классификация

Дислокация бывает краевой и винтовой. Если кристалл идеальный, то и на всем его протяжении атомные плоскости размещаются параллельно. Но когда они разрываются внутри самой структуры, то это приводит к краевой дислокации. Это значит, что образуется лишняя полуплоскость. Она именуется осью деформации. Если воспользоваться микроскопом, то можно понаблюдать эту картину детально и увидеть, насколько специфично расположены атомные ряды. Если сам кристалл надрезать по плоскости на четыре части, потом сдвинуть самый нижний пласт относительно верхнего на 1 межатомное расстояние в перпендикулярном направлении, а после этого всего снова скрепить все атомы на краях, противоположных друг другу, то именно такая картина будет идеально иллюстрировать краевую дислокацию. Второй надрез - это направление сдвига, который называют вектор Бюргерса. Через него и саму линию дефекта будет проходить плоскость скольжения этой дислокации. Таким образом, образовалась эта лишняя плоскость. Сам кристалл уже потерял свой внешний вид и выглядит совсем не так, как должен.

Дислокации - это в некотором роде напряжения. Они происходят внутри структуры. Перед самим сдвигом все части кристалла напряжены между собой, сильно упруги. Но потом это состояние ослабевает. Начинаются при этом изменения внутри источника, что и приводит к дислокации. Векторы сдвига, которые находятся в напряжении благодаря могут как притягиваться, так и отталкиваться. Если эти векторы будут одинаковы, то в кристалле наблюдается сдвиг, а именно структура растягивается в одну сторону и скользит в другую. В момент приближения дислокации это смещение компенсируется.

Перемещение

Кристалл может деформироваться, но это происходит не просто так. В этот момент просто внутри перемещаются дислокации. Это явление более известно как скольжение. Когда происходит данный процесс, кристалл деформируется на расстояние, равное второму надрезу. Но в этом случае деформации отмечаются не между всеми атомами, а лишь только между теми, которые у оси. А это значит, что вмешательств внешних факторов не требуется. Все происходит с относительно малыми напряжениями, особенно если их сравнивать с процессами в идеальных кристаллах, которые изменяются без дислокации. Это можно понаблюдать на примере нитевидных структур.

Общие свойства

Обе дислокации могут скользить перпендикулярно к поверхности, что приводит к переползанию. Данное явление обусловлено тем, что существует диффузия атомов, но когда температура снижается, замедляется и взаимное проникновение. Если существует сильная нагрузка, то все атомы будто противостоят этому и переползают в нужное им положение. В таком случае скольжение не происходит. А происходящие процессы направлены на то, чтобы уменьшить напряжение. Сама деформация прямо пропорциональна скорости дислокации. И вообще, если изменения без сдвига возможны, то только тогда, когда осуществляется диффузия.

Подвижность

Много факторов мешает свободному скольжению. К ним, в частности, относят прочность атомных соединений, плохую проводимость электронов, например в металлах, упругость, взаимодействие с другими дислокациями и т. д. Другими словами, чем меньше этих препятствий, тем быстрее становится сдвиг. И как только напряжение возрастает, так и скольжение усиливается. Вообще, математики доказывали, что дислокации - это топологические дефекты. Они стабильно образуются в кристаллах. И если столкнутся два сдвига, то они убьют друг друга, исчезнут. Одиночная же дислокация пропадет разве тогда, когда выйдет за грань структуры. Далее рассмотрим прочие сферы применения данного понятия.

Вооруженные силы

На первый взгляд непонятное сочетание слов, а на самом деле все довольно просто. Дислокация войск - это всего лишь расстановка вооруженных сил, военнослужащих, частей, кораблей, военно-морских баз. Она может происходить как на территории страны, которой они принадлежат, так и за ее границами. Место дислокации - это участок размещения войск перед важной битвой. Командный состав при этом разъясняет, куда кого направить, куда переместить для осуществления военных действий. Какие-либо изменения в размещении требуют строгого разрешения. Только роты, батальоны и батареи могут быть перемещены по желанию полков, командиров, в которых они находятся, а начальник дивизии может распоряжаться батальоном, но выходить из определенного района запрещается. Существуют специальные дислокационные карты. Они включают условные знаки размещения сил.

Корабли

А вот карты, на которых обозначена дислокация судов, несут информационную функцию. Другими словами, нельзя их использовать для определения правильного курса в морском плавании. Для составления карт применяется специальная идентификационная система. На составленной схемеи показывается, где и куда происходит движение кораблей.

Ж/д транспорт

На территории Украины, России, Беларуси, Казахстана, Балтии и стран СНГ осуществляется регулярная дислокация вагонов. И один или два раза в день производится информирование о размещении составов. Данные процессы происходят непосредственно по расписанию. Осуществлять слежение за перемещением и распределением можно вручную. Есть также и автоматические способы. Они предполагают специальные опции. Одна из них называется "Запрос до станции".

Схема дислокации дорожных знаков

Вся эта система размещения должна включать несколько факторов. Так, обязательным считается наличие плана дорог для автомобилей, графиков кривых и продольных уклонов. Кроме того, должна быть разметка на дорогах, схема размещения знаков и ограничений, навигация и положение светофоров, переходов (как наземных, так и подземных). Обязательна разметка света, Существует много приложений, благодаря которым можно определить дислокацию дорожных знаков на том или ином месте их нахождения. Они напоминают карту или навигацию.

Другие случаи

В природе есть даже Это явление имеет место, когда смещаются одни структуры относительно других. Данный процесс приводит к разным болезням, в частности к нарушению циркуляции и т. д. Так как мозг не полностью заполняет черепную коробку, то при воздействии определенных факторов он может смещаться, тем самым деформироваться. Впоследствии при отсутствии своевременного лечения орган перестает правильно функционировать.

Заключение

Итак, дислокация - это многогранное понятие. Его используют во многих сферах. Это может относиться к кристаллам, к дорожному движению, к военному оборудованию и даже к мозгу. В каждой сфере термин приобретает дополнительный смысл, более узкое значение в соответствии с рассматриваемой областью.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Виды и назначение светофорных объектов, дорожных знаков, дорожной разметки. Фактическое состояние дел в вопросах регулирования движения на исследуемых маршрутах. Принципы взаимодействия организаций в вопросах регулирования дорожного движения в г. Лысьва.

    дипломная работа , добавлен 06.11.2015

    Виды дорожной разметки. Расчёт геометрических параметров. Перечисление и обоснование применения разметки на проектируемой развязке. Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке. Правила применения дорожных знаков, разметки.

    курсовая работа , добавлен 21.06.2010

    Количественный и топографический анализ аварийности в г. Столбцы. Определение интенсивности движения и состава транспортного потока. Корректировка дислокации дорожных знаков. Совершенствование организации дорожного движения на различных участках.

    дипломная работа , добавлен 17.06.2016

    Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя. Оценка влияния, качества, правильности установки и информативности дорожных знаков и иных сооружений на безопасность дорожного движения. Назначение и классификация дорожных знаков.

    дипломная работа , добавлен 11.12.2009

    Общая характеристика дорожных знаков: предупреждающие, приоритетные, запрещающие, предписывающие, информационные, сервисные и знаки дополнительной информации. Анализ эффективности работы технических средств организации дорожного движения на перекрестке.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2011

    Инновационные тенденции в области безопасности дорожного движения. Повышение безопасности дорожного движения путем надежной визуализации дорожных знаков в салоне автомобиля. Система предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя.

    бизнес-план , добавлен 22.05.2010

    Расчет пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движения: интенсивность движения, направление движения пешеходов и автомобилей. Анализ дорожных условий, схема перекрёстка, тип пересечения. Ширина пешеходного тротуара и проезжей части дороги.

    курсовая работа , добавлен 22.11.2009

    Основные направления деятельности по обеспечению безопасности и организации дорожного движения. Характеристика улично-дорожной сети на пересечении Серышева-Запарина. Пропускная способность участка дороги. Анализ дорожно-транспортных происшествий.

    дипломная работа , добавлен 24.06.2015

(Документ)

  • Дорожные знаки (Документ)
  • Библиотека дорожных знаков (Документ)
  • Шнайдер В.А. Расчет дорожных одежд в программе IndorPavement (Документ)
  • Садило М.В., Садило P.M. Автомобильные дороги: строительство и эксплуатация (Документ)
  • Контрольная работа по Методике музыкального воспитания. Конспект досуга по ПДД. Путешествие в страну дорожных знаков (Лабораторная работа)
  • Меренцова Г.С. Проектирование технологии и организации работ по строительству дорожных одежд (Документ)
  • РДП 21-89 Положение о порядке разработки и утверждения технологических регламентов для проектирования предприятий цветной металлургии (Документ)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги. Вариант 1 (Дипломная работа)
  • Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги (Дипломная работа)
  • Коганзон М.С., Жустарева Е.В. Возведение земляного полотна автомобильной дороги (Документ)
  • Курсовой проект - Проектиование автомобильной дороги Воронежская область (Курсовая)
  • n1.doc


    ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

    ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

    НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
    Распространяется на все автомобильные дороги Российской Федерации вне зави­симости от их принадлежности и являет­ся обязательным для всех министерств (ведомств), предприятий и организаций, осуществляющих эксплуатацию автодорог

    Москва – 1992

    1. Дислокации дорожных знаков на автомобильные дороги Россий­ской Федерации разрабатываются дорожно-эксплуатационными организа­циями или владельцами дорог в соответствии с прилагаемыми пояснениями.

    2. Дислокации дорожных знаков утверждаются:

    На магистральные федеральные дороги Федеральным дорожным департаментом Минтранса России и Главным управлением Госавтоинспек­ции МВД России по заключению ГАИ МВД республик(в составе Россий­ской Федерации), ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований;

    На прочие федеральные дороги, а также республиканские(в составе Российской Федерации), краевые, областные и дороги автономных образо­ваний органами, уполномоченными управлять этими дорогами, и Госавто­инспекцией соответствующих МВД, ГУВД, УВД;

    На ведомственные и частные дороги, владельцами этих дорог и тер­риториальными органами Госавтоинспекции.

    3. Внесение изменений в утвержденную дислокацию производится с разрешения органов ее утвердивших при наличии письменного обоснова­ния.

    Дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Старые дислокации хранятся один год после их переутверждения.

    4. Дорожно-экплуатационные организации или владельцы дорог пе­редают для руководства и контроля утвержденные дислокации и последую­щие изменения к ним (по одному контрольному экземпляру и одной копии):

    На дороги общего пользования (федеральные, республиканские, краевые, областные и автономных образований):

    в орган уполномоченный управлять этими дорогами; в аппарат Госавтоинспекции, соответствующих МВД, ГУВД, УВД; в ГУГАИ МВД России(только на магистральные федеральные доро­ги -1 экз);

    На ведомственные и частные дороги: владельцам дорог -1 экз; дорожно-эксшгуатационным организациям -1 экз;

    в Госавтоинспекцию РОВД(по обслуживаемой территории) - 1 экз.

    Приложения:

    1. Пояснение к составлению дислокации.

    2. Образец нанесения дислокации дорожных знаков на схему участкадороги.

    3. Образец изображения схемы пересечения.

    4. Форма составления номенклатуры дорожных знаков.

    Приложение 1.

    Пояснения к составлению дислокации.

    1. Схемы участков дороги должны отображать изменение ширины проезжей части кратное двум полосам движения(без учета переходно-скоростных полос) наличие разделительных полос, мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, дорожных знаков и светофоров с указанием места их установки и пикетные отметки дороги.

    2. Схема одного километра дороги выполняется на одном листе фор­мата А-4. Линейный масштаб 1:5000, при этом ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

    3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в од­ном уровне даются отдельно в произвольном масштабе с указанием мест ус­тановки светофоров и дорожных знаков.

    4. Расстановка дорожных знаков в дислокации должна соответство­вать ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движе­ния".

    5. К дислокации составляется номенклатура дорожных знаков по прилагаемой форме, с приложением обоснования установки запрещающих дорожных знаков.

    6. Дислокации составляются следующими условными обозначения­ми:

    Разделительная полоса или приподнятые направляющие островки.

    Обозначение знака, установленного на стой­ках, опорах лсвещения, стенах зданий и т.п.

    Обозначение знака, установленного над про­езжей частью(на растяжках, пролетах путе­проводов, мостов и т.п.).



    - обозначение знака, установленного на кон­сольной опоре.

    - обозначение знака, установленного на ароч­ной опоре.

    Обозначение одностороннего дорожного знака с указанием его номера по ГОСТ 10807-78.
    - обозначение совмещенной установки одно­сторонних дорожных знаков на одной опо­ре, стойке и т.п.
    - обозначение дорожных знаков, установлен­ных оборотными сторонами друг к другу(в скобках указывается номер оборотного знака по ГОСТ 10807-78).
    - фиксация места установки дорожного зна -ка с указанием в скобках расстояния в мет­рах от предшествующего километрового знака.
    - обозначение километрового знака.

    Светофор пешеходный на прямой опоре.

    -светофор транспортный на консольной опоре.

    - светофор транспортный на растяжке.
    Примечания:

    1. На схеме дороги необходимая ситуация и инженерные сооружения изображаются общепринятыми условными обозначениями.

    2. На знаках с цифровыми величинами должны указываться их кон­кретные значения. Например:




    3. На знаках 4.1.1 - 4.2.3; 5.7.1 - 5.8.8; 5.30.1 - 5.30.3; 7.1.3 - 7.3.3; 7.13; 7.14 должны быть схематично изображены символы.

    4. На информационно-указательных знаках индивидуального проек­тирования должны быть схематично указаны надписи.

    Приложение 4.

    НОМЕНКЛАТУРА

    дорожных знаков на автомобильной дороге ____________________________

    протяженность участка___________________________км

    участок обслуживается_____________________________


    Номер знака ГОСТ 10807-78

    Наименование знака

    Кол-во, шт.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ

    1.1

    Железнодорожный переезд со шлагбаумом

    1.2

    Железнодорожный переезд без шлагбаума

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА

    2.1

    Главная дорога

    2.2

    Конец главной дороги

    ИТОГО:

    ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ

    3.1

    Въезд запрещен

    3.2

    Движение запрещено

    ИТОГО:

    ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

    4.1.1

    Движение прямо

    4.1.2

    Движение направо

    ИТОГО:

    ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

    5.1.

    Автомагистраль

    5.2.

    Конец автомагистрали

    ИТОГО:

    ЗНАКИ СЕРВИСА

    6.1.

    Пункт первой медицинской помощи

    6.2.

    Больница

    ИТОГО:

    ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    7.1.

    Расстояние до объекта

    7.2.

    Зона действия

    ИТОГО:

    ВСЕГО:

    Министерство внутренних дел Российской Федерации

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

    Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 01.01.01 года в дальнейшей работе не применяется.

    Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

    Первый заместитель

    начальника Департамента обеспечения

    безопасности дорожного движения

    Заместитель руководителя

    Федерального дорожного агентства

    разработки и утверждения проектов организации дорожного

    движения на автомобильных дорогах

    Проект организации дорожного движения на

    автомобильных дорогах общего пользования

    Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

    1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 01.01.01 года.

    1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

    1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    1.4. Заказчиком ПОДД являются:

    Для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

    Для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

    Для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

    6.Целью разработки:

    Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

    7.Технические требования:

    Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

    Обеспечение безопасности участников движения;

    Введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

    Своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

    Обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.

    Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

    Проект организации дорожного движения должен содержать:

    Титульный лист;

    Введение;

    Схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

    Эскизы знаков индивидуального проектирования;

    Схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

    Ведомости размещения средств организации дорожного движения;

    Ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

    На титульном листе указывают:

    Наименование органа управления автомобильной дорогой;

    Организация, осуществляющая проекторские работы;

    Организации, согласовывающие и утверждающие проект;

    Название и обозначение автомобильной дороги;

    Номер тома;

    Должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

    Дата разработки проекта организации дорожного движения.

    Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

    Контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

    График продольных уклонов;

    График кривых в плане;

    Линии дорожной разметки;

    Дорожные знаки;

    Дорожные ограждения;

    Пешеходные ограждения;

    Направляющие устройства;

    Дорожные светофоры;

    Пешеходные переходы в разных уровнях;

    Освещение;

    Автобусные остановки;

    Пешеходные дорожки;

    Железнодорожные переезды;

    Искусственные сооружения;

    Проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

    Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

    Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

    Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

    Ведомость размещения дорожных знаков

    Ведомость размещения барьерного ограждения

    Ведомость размещения сигнальных столбиков

    Ведомость размещения искусственного освещения

    В ведомость размещения автобусных остановок

    В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

    Ведомость наличия светофорных объектов

    Ведомость размещения пешеходных дорожек

    Ведомость размещения пешеходных ограждений

    Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

    Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

    8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

    Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

    Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

    В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

    Для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

    Для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

    Службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

    Для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

    Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

    В управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    В орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

    в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

    9.Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

    10.Срок окончания работ:

    Начало работ:

    Окончание работ:

    11.Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

    12.Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

    Приложение 6

    СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

    объемов горизонтальной дорожной разметки

    кв. м

    коэф.

    привед. к 1.1

    ширина, м

    Итого:

    лин. км

    привед. км

    щадь

    Приложение 7

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены

    и отображены в проекте в соответствии с

    требованиями ГОСТ)

    Номер

    знака

    по ГОСТ Р

    Наименование знака

    Типораз-

    мер знака

    Площадь знаков, м

    (для знаков

    индивиду-

    ального

    "Репетиро-

    вания)

    Адрес (км + м)

    Установ-

    лено/требу-

    ется

    установить

    Коли-

    чество

    Месторасполо-

    жение

    Предупреждающие знаки

    Пешеходный переход

    установлено

    Итого установлено:

    Итого требуется:

    Итого:

    Информационно-указательные знаки

    Начало полосы

    требуется

    Начало полосы

    требуется

    Конец полосы

    требуется

    Конец полосы

    требуется

    Полоса для маршрутных транспортных средств

    установлено

    Место остановки автобуса

    установлено

    Пешеходный переход

    установлено

    Пешеходный переход

    установлено

    Начало населенного пункта

    установлено

    Итого установлено:

    Итого требуется:

    Итого:

    Знаки сервиса

    Пункт первой медицинской помощи

    требуется

    Итого установлено:

    Итого требуется

    Итого:

    Всего установлено:

    Всего требуется установить:

    Всего:

    Приложение 8

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения барьерного ограждения

    Начало

    Конец

    Поротяженность, м

    Дата

    Распо-

    Зона

    участка,

    км + м

    участка,

    км + м

    Проекти-

    руемые в соответ-

    ствии с норматив-

    ными докумен-

    тами, м

    Факти-

    чески установ-

    ленные, м

    уста-

    новки, г

    ложение

    вень

    удер-

    ности

    сота,

    распо-

    ложения

    Итого:

    центр (раздели-

    тельная полоса)

    двухсторон-

    нее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    центр (раздели-

    тельная полоса)

    двухсторон-

    нее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    до 1970

    слева

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    до 1971

    справа

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Насыпь

    слева

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Водопро-

    пускная труба, насыпь

    справа

    односто-

    роннее металли-

    ческое на металли-

    ческих стойках

    Водопро-

    пускная труба, насыпь

    Приложение 9

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения сигнальных столбиков

    Начало участка,

    Конец участка,

    Протяженность, м

    Расположение

    Материал

    Зона

    км + м

    км + м

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м/шт.

    Фактически

    установленные,

    м/шт.

    расположения

    Итого:

    Примыкание

    * Нумерация соответствует оригиналу.

    Приложение 10

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения искусственного освещения

    Начало участка,

    Конец участка,

    Объект установки

    Количество опор/

    Протяженность, м

    Расположение

    км + м

    км + м

    светильников

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м

    Фактически

    установленные,

    Итого:

    населенный пункт

    путепровод

    населенный пункт

    населенный пункт

    Примечания: 1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).

    2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.

    3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.

    Приложение 11

    ВЕДОМОСТЬ

    Адрес,

    км + м

    Располо-

    жение

    Наличие посадочных

    площадок,

    звездных карманов,

    павильонов

    Наличие

    переходно-

    скоростных

    полос

    Длина по нормативу,

    Фактическая

    длина, м

    обустроено

    отсутствует

    разгон

    тормо-

    жение

    разгон

    тормо-

    жение

    посадочная площадка, павильон

    заездной карман

    посадочная площадка, павильон, заездной карман

    Приложение 12

    ВЕДОМОСТЬ

    наличия пешеходных переходов

    адрес, км + м

    Вид перехода

    Расположение

    перехода

    Наличие

    пешеходных

    дорожек от места

    остановки

    общественного

    тр-та до

    пешеходных

    переходов

    подземный

    в разных уровнях

    надземный

    в разных уровнях

    Приложение 13

    ВЕДОМОСТЬ

    наличия светофорных объектов

    адрес, км + м

    Объект

    Количество светофоров

    на объекте

    Год установки

    Расположение

    транспортных

    пешеходных

    примыкание

    пешеходный переход

    перекресток

    Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (приложение 3).

    Приложение 14

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

    Начало

    Конец участка,

    Расположение

    Объект установки

    Протяженность, м

    участка, км + м

    км + м

    Проектируемые

    в соответствии

    с нормативными

    документами, м

    Фактически

    установленные, м

    Итого:

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    населенный пункт

    Приложение 15

    ВЕДОМОСТЬ

    размещения пешеходных ограждений

    Начало

    Конец

    Протяженность, м

    Дата

    Распо-

    Высота,

    Материал

    Зона

    участка,

    км + м

    участка,

    км + м

    Проектиру-

    емые в

    соответ-

    ствии с

    норма-

    тивными

    доку-

    ментами,

    Фактически

    установ-

    ленные, м

    уста-

    новки, г

    ложение

    располо-

    жения

    Итого:

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    пешеходный переход

    остановка обществен-

    ного транспорта

    Электронный текст документа

    подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.


    © 2024
    artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав