28.07.2019

Административная ответственность за нарушение сроков размещения информации.  Какой штраф предусмотрен за несвоевременное размещение плана-графика в ЕИС? Какие есть возможности уменьшить сумму штрафа? Когда нужно размещать отчет в ЕИС


Подготовка и размещение отчета об исполнении контракта - это обязательная процедура, предусмотренная законодательством о контрактной системе. В совокупности со сведениями о заключении/исполнении/изменении, отчет представляет наиболее полную информацию о жизненном цикле того или иного контракта.

Подходя к рассмотрению вопроса о важности полноты и достоверности сведений отчета с этой точки зрения, значимость данного документа будет сложно переоценить.

Однако, несмотря на то, что порядок подготовки и публикации отчета об исполнении контракта отработан уже довольно давно, нарушения, связанные с данной процедурой, по-прежнему не теряют своей актуальности и остаются в ряду наиболее распространенных. Рассмотрим, на что именно следует обращать внимание специалистам при подготовке и размещении такого отчета, и какие последствия влекут за собой нарушения требований законодательства.

Основные виды нарушений

Исходя из практики работы контрольных органов в сфере закупок, можно выделить три основных вида нарушений, связанных с подготовкой и размещением отчета об исполнении контракта:

  1. Отсутствие отчета.
  2. Нарушение сроков публикации отчета.
  3. Наличие ошибок и (или) неполнота (недостоверность) информации, отражаемой в отчете.

Каждый вид нарушений влечет за собой определенную административную ответственность, препятствуя полноценному отражению информации, связанной с контрактом, и нарушая один из основных принципов контрактной системы – принцип открытости и прозрачности, предусмотренный Закона № .

ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый и многое другое!

Отсутствие отчета об исполнении контракта

В соответствии с законодательством о контрактной системе, заказчики обязаны размещать отчет не только по окончании исполнения контракта, но и в процессе этого – в тех случаях, когда фактически имеется исполнение этапа контракта. Напомним, что согласно законодательству, публикация отчета осуществляется в течении семи рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.

На сегодняшний день отсутствие отчета встречается не так часто – заказчики уже свыклись с данным обязательством и порядком отражения информации о жизненном цикле контракта в ЕИС. Гораздо чаще проверяющие сталкиваются с отсутствием отражения в отчете этапа исполнения контракта, что в некоторых случаях также квалифицируется как отсутствие отчета и влечет за собой штраф в размере пятидесяти тысяч рублей.

Нарушение сроков размещения отчета об исполнении контракта

Это, пожалуй, одно из наиболее распространенных нарушений. Несоблюдение сроков при подготовке и размещении отчета об исполнении контракта встречается в практике проверяющих органов очень часто. Причины такого нарушения могут быть самыми разными, но почти всегда они не являются достаточно уважительными для вынесения решения в пользу заказчика и влекут за собой наложение штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Неполнота и недостоверность отражаемых сведений

Это также очень распространенное нарушение, суть которого заключается в халатном отношении специалистов к составлению отчета об исполнении контракта. На практике, особенно в тех случаях, когда у заказчика большое количество контрактов, работники исключительно формально и недобросовестно исполняют требования законодательства к формированию отчета, указывая минимальный объем информации и заполняя в ЕИС лишь те формы, без которых публикация документа будет невозможна.

Помимо этого, специалисты часто забывают о том, что кроме сведений отчет должен содержать документы о проведении экспертизы (в случае привлечения экспертов) и приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуге. Результатом такого подхода является неполнота указанных в отчете данных.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что для данного нарушения характерна некая особенность, заключающаяся в том, что ошибки, допущенные при подготовке отчета и являющиеся по сути не более, чем техническими (а такого понятия законодательством о контрактной системе не предусмотрено), при проверке будут трактоваться как недостоверно указанные данные, поскольку заказчик будет не в силах доказать их непреднамеренность. За такое нарушение специалисту грозит штраф в размере пятнадцати тысяч рублей.

Для справки:

Статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен, порядок исполнения контракта, в том числе порядок оплаты выполненных работ, а также отчета об исполнении контракта. Заказчик в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 течение 7 рабочих дней со дня оплаты обязательств по контракту размесить информацию в Единой информационной системе (ЕИС) .

В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

4 июня 2018 года Томское УФАС России наложило штраф в размере 15 000 рублей на должностное лицо МБДОУ «Чажемтовский детский сад» за нарушение сроков размещения информации в Единой информационной системе сведений об исполнении контракта.

4 сентября 2017 года между МБДОУ «Чажемтовский детский сад» и ООО «Профиль» заключен гражданско-правовой договор на общую сумму 1 380 000 рублей. ООО «Профиль» обязалось выполнить работы по ремонту помещений МБДОУ «Чажемтовский детский сад» для открытия новой группы в течение 90 дней с момента заключения договора.

В результате работы по ремонту помещений детского сада были выполнены 4 декабря 2017 года и оплачены заказчиком 18 декабря. Однако соответствующая информация об исполнении контракта размещена заказчиком лишь 6 апреля 2018 года, то есть позднее 7 рабочих дней со дня оплаты работ исполнителя.

За данное нарушение должностное лицо МБДОУ «Чажемтовский детский сад» привлечено к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Для справки:

Статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен, порядок исполнения контракта, в том числе порядок оплаты выполненных работ, а также отчета об исполнении контракта. Заказчик в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 течение 7 рабочих дней со дня оплаты обязательств по контракту размесить информацию в Единой информационной системе (ЕИС).

В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Заключение подготовлено экспертами «Гарантированного результата»

Вопрос:

Какой штраф предусмотрен за несвоевременное размещение плана-графика в ЕИС? Какие есть возможности уменьшить сумму штрафа (льготы, смягчающие обстоятельства и т.д.)?

Уточнение: 44-ФЗ, план размещен 14.01.2016г., просрочка 2-3 дня.

_______________________________________________________________________________________________
По итогам проведенного анализа, предлагаем Вам правовую позицию по ситуации:

За несвоевременное размещение плана-графика в ЕИС в начале января 2016 года распространяла свое действие норма части 3 статьи 7.30 КоАП РФ — Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей ; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.

В июле 2016 года была принята специальная статья по данному составу правонарушения — часть 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ. Согласно данной статье нарушение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей .

Согласно общих положений КоАП РФ, Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Если в отношении Вашей ситуации, еще не было исполнено постановление о назначении административного наказания, то вполне возможно применение норм статьи 7.29.3. И тогда размер штрафа будет в пределах от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей на усмотрение суда (либо уполномоченного органа).

По смягчающим обстоятельствам можем сказать следующее. Если суд (уполномоченное лицо) признают данное правонарушение малозначительным, тогда в отношении учреждения может быть вынесено предупреждение. Судебная практика по отнесению подобных деяний к малозначительным разнится. Есть примеры как положительной так и отрицательной практики. Примеры приведены ниже в обосновании.

Правовое подтверждение предложенной позиции:

Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок, предусмотренными ст. 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее — Закон N 44-ФЗ), и содержат перечень товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год (ч.ч. 1 и 2 ст. 21 Закона N 44-ФЗ).

План-график разрабатывается ежегодно на 1 год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ (ч. 10 ст. 21 Закона N 44-ФЗ). Кроме того, в силу ч. 9 ст. 21 Закона N 44-ФЗ в случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства РФ период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график. (1*)

Ответственность за нарушение срока размещения плана-графика в ЕИС в настоящее время установлена Кодексом об административных правонарушениях РФ (Далее — КоАП РФ) в ч. 4 ст. 7.29.3. Согласно данной статье нарушение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Но данная статья была введена в КоАП РФ 3.07.2016 года. Правонарушение совершенное до этого срока подпадало под нормы статьи 7.30 КоАП РФ.

Так, частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Исходя из сложившейся судебной практики по статье 7.30 КоАП РФ, нарушение должностным лицом заказчика срока размещения плана-графика на официальном сайте не является длящимся, поскольку считается совершенным на следующий день после истечения одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Соответственно, несоблюдение срока размещения срока в три дня не будет являться основанием освобождения от ответственности либо уменьшения размера штрафа.

КоАП РФ предусматривает понятие малозначительности. А именно в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Таким образом, формулировка ст. 2.9 КоАП РФ позволяет относить решение вопроса о малозначительности деяния к сфере судебного (административного) усмотрения. (2*)

Так, в судебной практике встречаем примеры положительных решений судов. Например, в Постановлении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 8 сентября 2015 г. N 04-05/8048, приводится похожая ситуация.

«Размещение на официальном сайте изменений в план-график с нарушением срока противоречит части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе.

Материалами дела N ЗШ 167-08/15 об административном правонарушении наличие состава административного правонарушения, события административного правонарушения подтверждено.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, <_> старшего специалиста 1 разряда отдела материально-технического обеспечения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учетом того, что правонарушение не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, постановила:

Прекратить производство по делу N ЗШ 167-08/15 об административном правонарушении в отношении <_> старшего специалиста 1 разряда отдела материально-технического обеспечения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <_> старшему специалисту 1 разряда отдела материально-технического обеспечения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, устное замечание.».

В то же время, встречается и отрицательная практика. Например, в Решении Свердловского областного суда от 09 сентября 2015 г. по делу N 72-988/2015 (3*) приводится случай, когда заказчик разместил нулевой план-график. Основной план-график соответственно был размещен с нарушением срока. В итоге суд расценил данную ситуацию таким образом, что наличие нулевого плана-графика не свидетельствует о малозначительности деяния при нарушении срока размещения плана-графика в ЕИС.

Также, за 2014 год (4*) приводится ситуация, когда размещение плана-графика на официальном сайте в последующем после нарушения срока размещения не свидетельствует об отсутствии в действиях должностного лица заказчика состава (события) административного правонарушения.

Исходя из вышеприведенной информации, можем прийти к следующим выводам:

— несвоевременное размещение плана-графика в ЕИС в период до 3.07.2016 подпадало под ответственность согласно ст. 7.30 КоАП РФ, а именно ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ (Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

с 3.07.2016 введена специальная норма по ответственности за данное деяниеч. 4 ст. 7.29.3(Нарушение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок).

— в нашем случае правонарушение совершено до 3.07.2016.

— подобное деяние может быть признано малозначительным административным правонарушением, несмотря на то, что содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Малозначительность устанавливается на усмотрение судьи, органа, должностного лица, уполномоченных решить дело об административном правонарушении.

судебная практика разнится в данном вопросе. Так есть положительная практика, согласно которой деяние в виде несвоевременного размещения плана-графика закупок в единой информационной системе относится к малозначительному правонарушению. Но также есть немало решений судов, согласно которых подобное правонарушение суд не расценивает как малозначительное деяние, не приводит каких-либо льгот для совершивших данное правонарушение. Кроме того, нарушение должностным лицом заказчика срока размещения плана-графика на официальном сайте не является длящимся, поскольку считается совершенным на следующий день после истечения одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Соответственно, несоблюдение срока размещения срока в три дня не будет являться основанием освобождения от ответственности либо уменьшения размера штрафа.

Вы можете попробовать убедить уполномоченных лиц, вынесших предписание либо суд в малозначительности совершенного деяния, сославшись на то, что размещение плана-графика с задержкой в три дня не повлекло за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

К сведению!

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Статья 7.29.3 (в частности пункт 4) налагает штраф меньше штрафа предусмотренного статьей 7.30 КоАП РФ. Если в отношении Вашей ситуации постановление о назначении административного наказания не исполнено, но вполне вероятно применение норм статьи 7.29.3 КоАП РФ.

В заключение отметим, что предложенная позиция по Вашей ситуации основана на анализе законодательства, аналитических материалах, судебной практике.

13.09.2016 Ответ подготовил:

Эксперт правового центра «Гарантированный результат»

Компании ГАРАНТ

Волкова Наталья

тел. 37-43-82

Ответ прошел контроль качества

_________________________

(1*) Энциклопедия решений. План-график при закупках по Закону N 44-ФЗ/Система Гарант, 2016

(2*) Малозначительность в административно-деликтном праве (О. Шишкина, Н. Сайко, журнал «Законность», N 7, июль 2015 г.

(3*) Решение Свердловского областного суда от 09 сентября 2015 г. по делу N 72-988/2015 (ключевые темы: информация о размещении заказов — назначение административного наказания — пропуск срока — должностное лицо — официальный сайт)

(4*) Решение Красноярского краевого суда от 25 декабря 2014 г. по делу N 7р-641/14 (ст. 7.30 КоАП РФ. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Ключевые темы: размещение заказов — протест — антимонопольный орган — поставка товара — административные правонарушения)

Общаться в чате

Тронин Евгений

Бесплатная оценка вашей ситуации

    485 ответов

    204 отзыва

Данный вопрос регулируется ст. 4.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях - давность привлечения к административной ответственности.

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечению одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных - 7.32 , 7.32.5 , частью 7 статьи 19.5 , статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 , частью 7.2 статьи 19.5 , статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса)

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Тронин Евгений

Общаться в чате

0 0

получен
гонорар 22%

получен
гонорар 33%

Ирина, добрый вечер.

Из буквального толкования в системной взаимосвязи ч. 9 ст. 94 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и ст. 7.30 КоАП РФ не следует, что предусмотрена административная ответственность за неразмещение либо за нарушение сроков размещения в ЕИС платежных поручений.

Следовательно, действия прокуратуры являются незаконными и есть возможность дальнейшего обжалования постановления прокурора.

Не нужно признавать вину, поскольку состава правонарушения нет. Поэтому не соглашусь с ответами коллег, которые считают иначе. Вот за неразмещение в ЕИС отчета ответственность предусмотрена, что прямо следует из вышеприведенных правовых положений.

Если у Вас остались еще вопросы, задавайте их на сайте под Вашим вопросом.

Кроме того, Вы можете написать мне в чат и заказать консультацию или подготовку документа.

С уважением,
Алексей Байкалов.

Здравствуйте, Ирина.

За неразмещение сведений и документов в реестре контрактов к ответственности привлекают по ч. 2 ст. 7.32 КоАП (штраф 20 т.р.).

Однако, как правильно отметила коллега (Варапанова Ольга) копии платежек в реестре контактов или в ЕИС размещать не требуется. Ни закон, ни подзаконные акты такой обязанности не устанавливают. А требования органов власти в этой части являются неправомерными. Это подтверждается и разъяснениями Казначейства России.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ЧАСТИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ
СКАНИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральное Казначейство рассмотрело общение Управления Федерального казначейства по Тюменской области, направленное Центром компетенции в сфере закупок Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Центр компетенции) письмом от 17 июля 2017 г. N 51-14-06/09-7226, о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов и сообщает, что поддерживает позицию, изложенную Центром компетенции в вышеуказанном письме.
При указании заказчиком в информации об исполнении (расторжении) контракта, подлежащей включению в реестр контрактов, реквизитов платежного поручения, суммы оплаты, в случае отсутствия заполненной заказчиком информации о прикрепленном документе о приемке, применяются положения пункта 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.
Согласно данному пункту при формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, указываются установленные сведения. Первоначально необходимо указать сведения о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а именно:
- код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта;
- реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);
- количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений).
Далее, после оплаты контракта (отдельных этапов исполнения контракта), размещается информация об оплате, включающая наименование, номер и дату платежного документа.
Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
Кроме этого, необходимо учитывать положение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 N 443 «О внесении изменений в постановление Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084», приостанавливающее до 1 января 2018 года действие подпункта «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета.
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС и не наделено полномочиями по осуществлению разъяснений норм законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закреплены за Минфином России в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329.


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав