06.09.2019

Законодательная база российской федерации. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Фз о финансировании судов


Закон о финансировании выплат в 2018 году устанавливает особенности проведения процедуры и определяет юридические основания для нее. Документ гарантирует, что накопительная часть пенсии не пропадет, а будет расти.

ФЗ 360 о финансировании выплат был одобрен федеральным парламентом в 2011 г. Он вступил в силу уже через несколько дней после принятия. Официальный текст законопроекта устанавливает процедуру выплат пенсионных накоплений.
До того, как начал действовать нормативный акт, лица, получающие пенсию, должны были обязательно подавать письменную заявку в суд, чтобы претендовать на перечисление накопительной части. Механизм выдачи денежных средств не был предусмотрен законодательством.
Сегодня правовой документ насчитывает 20 статей, каждая из которых устанавливает определенные правила:

  • сформулированы понятия, применяемые в действующем законе;
  • предусмотрены разные типы пенсионных выплат (в документе их 4);
  • застрахованному лицу гарантирована возможность получить выплату из средств пенсионных взносов;
  • разрешено получение одноразового перечисления за счет пенсионных накоплений;
  • установлено понятие и процедура оформления срочной выплаты;
  • определены источники финансирования оплаты накопительной либо срочной пенсии;
  • регламентирована процедура формирования резерва выплат в Пенсионном Фонде;
  • сформулирована процедура передачи накоплений от управляющих организаций в государственный Пенсионный Фонд;
  • предусмотрен перевод из ПФР в аккредитованную государственную компанию и обратная процедура;
  • определены особенности учета денежных средств, поступающих в резерв и процедура их распределения на счетах Пенсионного Фонда;
  • разрешены инвестиционные операции для умножения пенсионных накоплений граждан РФ;
  • установлено изменение суммы выплат накопительной и срочной пенсии;
  • гарантировано формирование и выплата пенсионных накоплений, находящихся в негосударственном фонде;
  • определена процедура создания резерва НПФ;
  • предусмотрены инвестиции НПФ для умножения пенсионных накоплений, переданных в ведение фонда;
  • разрешены изменения в формировании выплат в НПФ;
  • установлены государственные органы, занимающиеся контролем за пенсионными выплатами (статья утратила силу);
  • регламентировано ведение общественного контроля за формированием пенсий;
  • сформулированы заключительные положения;
  • описана процедура вступления в силу представленного законопроекта.

Последние изменения в действующую редакцию документа внесли в 2015 году.

Главные положения ФЗ о финансировании выплат

Законопроект регламентирует все вопросы, касающиеся установления порядка финансирования пенсионных накоплений. Выплаты могут осуществляться по нескольким формам:

  • единовременное денежное начисление;
  • срочная пенсионная дотация;
  • накопительная часть пенсии по старости;
  • перечисление накопленных средств близким скончавшегося лица.
3 раздел устанавливает права застрахованного гражданина. Согласно положениям действующего законодательства, он может адресовать запрос организации, которая занимается его пенсионными накоплениями. Выплаты оформляются в соответствии с правовым актом. Если формируются дополнительные страховые взносы, то застрахованное лицо вправе получить перечисленные средства в форме срочной выплаты. Ее перечисление происходит в течение как минимум 10 лет с момента обращения.
Установлена процедура определения размера страховых выплат. Они формируются в зависимости от общей суммы пенсионных взносов, которая образовалась в момент обращения гражданина.
Кроме того, законопроект регламентирует обязанность пенсионных фондов (как государственных, так и негосударственных) направлять уведомления застрахованным гражданам о том, на какие виды выплат они имеют право. Сообщения могут транслироваться через средства массовой информации, а также могут быть размещены на официальных интернет-ресурсах. За жителями России остается право на самостоятельное обращение в фонд, занимающийся пенсионными накоплениями.

Поправки в законопроекте о финансировании выплат

Действующая редакция законопроекта была опубликована в середине 2015 г. Тогда депутаты Госдумы одобрили последние поправки, внесенные в официальный документ. Предложенные изменения начали действовать практически сразу. Правки позволили более полно изложить основы государственной политики в сфере обеспечения пенсионных выплат.
Федеральные парламентарии видоизменили лишь 15 статью правового акта. В ней описана процедура инвестирования денежных средств, предоставляемых застрахованными лицами в негосударственные пенсионные фонды. До внесения поправок особенности вложения средств были установлены в соответствии с федеральным законом № 111. После предложенных изменений процедуру инвестирования определяет ФЗ № 75 «О НПФ».

Скачать действующую редакцию законопроекта


Граждане РФ могут рассчитывать на разные виды обеспечения пенсионных гарантий. Оно осуществляется государством в 3 этапа:

  • выделение финансирования из федерального бюджета (государственная гарантия пенсии);
  • обязательное пенсионное страхование, в которое входит трудовая пенсия по старости, а также пенсии по инвалидности или потере единственного кормильца. Денежные средства на этом этапе выделяет работодатель путем перечисления страховых взносов;
  • обеспечены дополнительные взносы. Они могут осуществляться при заключении договоров с НПФ. Перечисления может совершать наниматель на основании соответствующего документа, подписанного сотрудником, либо средства может переводить лично служащий из собственных накоплений.

Несмотря на то, что законопроект призван охватить все вопросы финансирования пенсионных выплат, некоторые моменты еще остаются нерассмотренными. Парламентарии планируют внести определенные изменения, которые позволят окончательно закрыть тему формирования пенсионных накоплений. Сегодня действующая редакция документа будет интересна для рассмотрения сотрудникам и руководителям пенсионных фондов (государственных или негосударственных), а также физическим лицам, планирующим получить положенные выплаты. Предлагаем скачать закон о финансировании выплат по следующей ссылке.

В правовом акте представлен наиболее полный перечень понятий и правил, действующих для финансирования пенсионных выплат. Последняя редакция законопроекта в ближайшее время может быть дополнена новыми правками.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О финансировании судов Российской Федерации


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.03.2014) (о порядке вступления в силу см. ).
____________________________________________________________________

Статья 1

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ .

Статья 2

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Статья 3

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 29-ФЗ .

Статья 4

Суды Российской Федерации самостоятельно распоряжаются средствами, выделенными на обеспечение их деятельности, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами.

Статья 5

Правительство Российской Федерации:

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в части финансирования судов Российской Федерации учитывает в числе прочих расходов расходы на материальное обеспечение судей, работников аппаратов судов Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, социальные гарантии судей и членов их семей, защиту судей, ресурсное обеспечение судов Российской Федерации в целях создания условий для осуществления правосудия, обеспечения правового порядка и укрепления государственной власти;

при исполнении федерального бюджета не может использовать свои полномочия по сокращению расходов на финансирование судов Российской Федерации в зависимости от поступления средств в доходную часть федерального бюджета.

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль
10 февраля 1999 года
N 30-ФЗ



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Многие россияне опасаются, что их накопительная пенсия исчезнет как миф, однако закон о финансировании выплат полностью исключает подобные риски, гарантируя дальнейший рост сбережений. В правовом акте перечислены нюансы соответствующей процедуры, а также законодательные причины для её реализации.

Законопроект был принят в 2011 году. Понадобилось всего несколько дней, чтобы он вступил в силу, а миллионы россиян смогли вздохнуть с облегчением. Главным изменением, произошедшим после появления закона о финансировании, стало установление процедуры получения .

Основной проблемой, с которой сталкивались подданные Федерации пенсионного возраста до принятия закона, являлось обязательное обращение в судебные инстанции с целью получения пенсионных накоплений. Это обуславливалось тем, что в законодательной базе отсутствовали документы, предусматривающие выдачу финансовых активов. На данный момент закон о финансировании выплат включает 2 десятка статей, устанавливающих ряд правил и требований:

  • Перечислены термины, используемые в законе о финансировании, и дана их расшифровка;
  • Разработано 4 варианта выплат накоплений;
  • При наличии страхового полиса человек может получить возмещение из пенсионных накоплений;
  • Допускается единовременная выдача денежных средств из пенсионного фонда;
  • Определён термин и процедура получения срочных выплат;
  • Сформированы источники обеспечения выплаты срочных или накопительных средств;
  • Определён процесс создания резервного выплатного фонда;
  • Регламентирована процедура перечисления накопительной пенсии из управляющей компании в ПФР;
  • Определены нюансы учёта финансовых активов, поступающих в резервный фонд и процесс их распределения в ПФР;
  • Допускается инвестирование с целью увеличения накоплений;
  • Определено корректирование размера выплат;
  • Формирование и выдача накоплений, хранящихся на счетах управляющей организации, стало гарантированным, что обеспечивает закон о финансировании выплат;
  • Сформированы заключительные положения и процесс вступления документа в силу закона.

Закон о финансировании в том виде, в котором он действует сегодня, несколько отличается от первоначального варианта. Исходный текст дополнился рядом коррективов, что обусловлено стремлением сделать правовой акт максимально адаптированным для нужд и потребностей россиян.

Главные положения ФЗ о финансировании выплат

Как уже упоминалось ранее, ФЗ о финансировании даёт ответы на все вопросы, которые касаются выплаты накопительной пенсии. Его основные положения касаются формы выплат, которая может иметь 4 варианта:

  • Единовременная выплата средств;
  • Выплата накоплений частями в течение определённого периода времени;
  • Пожизненная выплата сбережений дополнительно к основной пенсии;
  • Выплата средств наследникам, в случае кончины владельца накоплений.

Один из разделов закона о финансировании выплат посвящён правам лиц, оформивших страховой полис. По состоянию на 2019 год владелец накоплений имеет законное право отправить запрос в ПФР или негосударственную организацию, на счетах которой хранятся его сбережения. Оформление выплат производится в соответствии с положениями Закона. При формировании дополнительных взносов по страховке, владелец может получить деньги в виде срочных выплат. Минимальный период в этом случае составит 10 лет.

Закон в 2019 году также устанавливает процедуру расчёта величины страховых выплат. На их формирование оказывает непосредственное влияние величина накоплений, имеющаяся на счёте в день обращения. Помимо всего прочего, государственный фонд или управляющая организация должна уведомлять застрахованных лиц о типах выплат, на которые они могут претендовать.

Публикация уведомлений может производиться в газетах, транслироваться на радио, а также размещаться на интернет площадках фондов. Помимо всего прочего, подданные РФ могут самостоятельно нанести визит в ПФР или управляющую компанию, с целью выяснения текущей ситуации и уточнения возможных вариантов выплат.

Поправки в законопроекте о финансировании выплат

Ранее мы уже упоминали о том, что текущая редакция закона о финансировании отличается от первоначального варианта, который был принят в 2011 году. За годы своего существования правовой акт дополнился рядом поправок, последние из которых появились летом 2015 года.

Стоит отметить, что коррективы в закон о финансировании выплат стали действовать практически мгновенно после одобрения. Что касается сути обновления, то она была направлена на обеспечение максимально полного изложения основ госполитики в области гарантирования выплат накоплений.

Изменениям подверглась ст. 15, в которой разъясняется процесс инвестирования финансовых активов, хранящихся на счетах управляющих организаций. Ранее нюансы данной процедуры регламентировались другим законодательным актом.

Скачать действующую редакцию законопроекта

На сегодняшний день российские подданные имеют законное право получить пенсионные накопления в виде срочных или единовременных выплат. Процедура включает 3 ключевых этапа:

  • Финансирование выплат из бюджета РФ;
  • Страхование граждан, включающее выплаты пенсии по возрасту, инвалидности, а также лицам, оставшимся без кормильца. Финансовое обеспечение на данном этапе ложится на плечи работодателя, который обязан регулярно отчислять средства в соответствующие фонды;
  • Формирование дополнительных накоплений. Главным условием является подписание договора с пенсионным фондом или управляющей компанией. Отчисления могут производиться как работодателем, так и работником. В первом случае основанием является заявление от застрахованного лица, во втором – в качестве источника финансирования используются личные сбережения будущего получателя.

Хотя закон о финансировании выплат был разработан для того, чтобы дать развёрнутые ответы на все сопутствующие вопросы, некоторые нюансы даже сейчас оказываются нераскрытыми. Именно по этой причине представители власти планируют дополнить правовой акт ещё несколькими коррективами, которые смогут гарантировать полноценное раскрытие темы выплат.

Следует отметить, что нынешняя редакция закона заинтересует дирекцию и работников пенсионных фондов, а также обычных граждан, желающих получить свои накопления. Хотя в скором времени текст закона дополнится новыми положениями, текущая редакция сохраняет свою актуальность сегодня.

Скачав и изучив полный текст указанного документы, Вы сможете более детально разобраться во всех тонкостях и нюансах финансирования выплат, а также узнаете много полезного о правах и обязанностях всех участников пенсионной системы.

Если у Вас ещё остались вопросы, требующие ответа эксперта, их всегда можно задать нашему , позвонив по телефону или заполнив форму онлайн консультации, размещённую на сайте. Специалист абсолютно бесплатно ответит на все вопросы, поможет заполнить заявление и , а также разъяснит алгоритм действий при получении той или иной услуги.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИНАНСИРОВАНИИ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Суды Российской Федерации самостоятельно распоряжаются средствами, выделенными на обеспечение их деятельности, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами.

Правительство Российской Федерации:

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в части финансирования судов Российской Федерации учитывает в числе прочих расходов расходы на материальное обеспечение судей, работников аппаратов судов Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, социальные гарантии судей и членов их семей, защиту судей, ресурсное обеспечение судов Российской Федерации в целях создания условий для осуществления правосудия, обеспечения правового порядка и укрепления государственной власти;

при исполнении федерального бюджета не может использовать свои полномочия по сокращению расходов на финансирование судов Российской Федерации в зависимости от поступления средств в доходную часть федерального бюджета.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИНАНСИРОВАНИИ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Суды Российской Федерации финансируются только за счет средств федерального бюджета.

2. В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

1. Финансирование судов Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета производится в полном объеме по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, не более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Совета судей Российской Федерации.

3. Уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на финансирование судов Российской Федерации в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, более чем на 5 процентов может осуществляться только с согласия Всероссийского съезда судей Российской Федерации.

Финансирование федеральных судов Российской Федерации, мировых судей, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Если федеральный бюджет на текущий финансовый год не утвержден, суды Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации финансируются ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание федеральным законом о федеральном бюджете на истекший год.

Указанные суммы перечисляются до 10-го числа текущего месяца.

В случае неперечисления указанных сумм либо неполного их перечисления в указанный срок их списание со счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Суды Российской Федерации самостоятельно распоряжаются средствами, выделенными на обеспечение их деятельности, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и иными федеральными законами.

Правительство Российской Федерации:

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в части финансирования судов Российской Федерации учитывает в числе прочих расходов расходы на материальное обеспечение судей, работников аппаратов судов Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, социальные гарантии судей и членов их семей, защиту судей, ресурсное обеспечение судов Российской Федерации в целях создания условий для осуществления правосудия, обеспечения правового порядка и укрепления государственной власти;

при исполнении федерального бюджета не может использовать свои полномочия по сокращению расходов на финансирование судов Российской Федерации в зависимости от поступления средств в доходную часть федерального бюджета.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав