16.05.2019

Где раскрывают информацию акционерные общества. Обязательное раскрытие информации непубличными ао


Правовой режим раскрытия информации российскими акционерными обществами определяется видом ценных бумаг и порядком их размещения. Статья 2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» характеризует публичное размещение ценных бумаг как размещение их путем открытой подписки. В большей степени это относится к приобретению ценных бумаг на торгах фондовой биржи и/или иных организаторов торговли.

Причиной создания обязанного юридического лица является обеспечение государственной службы в области городского общественного транспорта. Единственным акционером обязанного юридического лица является уставный город Градец Кралове. Транспортная компания города Градец Кралове является коммерческой компанией, принадлежащей городу Градец Кралове, который обеспечивает общественный транспорт в городе Градец Кралове и прилегающих муниципалитетах.

Наше стратегическое видение - обеспечить доступный, безопасный, удобный и экологически чистый городской транспорт в рамках интегрированной транспортной системы. Наши решения и действия соответствуют принципам социальной ответственности. Благодаря их подходу к предоставлению общественных услуг, они создают картину города как качественного места для жизни.

В этой связи на практике называют публичными компании, ценные бумаги которых допущены к торгам на фондовой бирже. Обращение акций на фондовом рынке означает их доступность неограниченному кругу инвесторов. Поэтому законодатель обязывает публичную компанию обеспечить широкую информативность и доступность сведений о себе уполномоченным государственным органам, а также любым заинтересованным лицам в форме раскрытия информации, предусмотренной законодательством о рынке ценных бумаг.

Будучи открыто сообщающим и прозрачным предприятием, которое уважает потребности города и общественности. Обеспечить адекватное качество государственных услуг по доступной цене. Устанавливать, измерять и публично публиковать параметры качества государственных услуг.

Отслеживайте и применяйте прогрессивные технологии. Развивать профессиональный рост сотрудников в интересах общественности Градец Кралове. Мы ценим человека, и мы убеждены в том, что лица, которые получают уважение и ответственность, в свою очередь обеспечивают лучшее, что могут.

Под обязанность раскрывать информацию, таким образом, подпадают все открытые акционерные общества, а также закрытые акционерные общества, осуществившие публичное размещение ценных бумаг . Пункт 1 ст. 92 Федерального закона «Об акционерных обществах» устанавливает перечень документов, в обязательном порядке раскрываемых акционерным обществом: годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность; проспект эмиссии ценных бумаг в определенных случаях; сообщение о проведении общего собрания акционеров; иные сведения.

Мы нежны, мы защищаем и защищаем корпоративные ресурсы, по крайней мере, с такой бдительностью, как защита и защита наших личных ресурсов. Во всех наших действиях мы стремимся к дружелюбию, вежливости и вежливости. Мы отвечаем потребностям клиентов, на которые мы отвечаем.

Мы развиваем сотрудничество людей в обстановке открытости, которая способствует развитию знаний и росту. Мы знаем, что инновация является ключом к росту и может исходить от кого угодно, в любое время. Мы достигаем наших целей благодаря позитивной мотивации.

Автомобильные перевозки - национальные автотранспортные средства с максимальной допустимой массой до 3, 5 тонн и включают в себя 3, 5 тыс. Т, - грузовые автомобили, предназначенные для автомобилей с максимально допустимой массой более 3, 5 тонн, - международные перевозки, осуществляемые на транспортных средствах с максимальным разрешенным весом до 3, 5 тонн, включая 3, 5 тонны, - международный фрахт, перевозимый автотранспортом с максимальным разрешенным весом более 3, 5 тонн, - национальный пассажир в случайном порядке, - международный пассажир в случайном порядке, - внутренняя общественная линия, - внутренняя специальная линия, - международный лайнер, - международный челнок.

Раскрытие информации, в соответствии с п. 2 той же статьи, осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Основные требования к раскрытию информации определены статьей 30 ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным Приказом ФСФР РФ от 10.10.2006 г. № 06-117/пз-н.

Эксплуатация железнодорожно-троллейбусных путей на территории Градец Кралове. Реализация зданий, их изменение и абсорбция. Производство, торговля и услуги, не перечисленные в Приложениях 1-3 к Закону о лицензировании торгов. Аренда недвижимости без предоставления иных услуг.

Контактные ссылки для информации

Банковские связи

Получение запросов и других материалов. Обжаловать решение об отклонении заявки, жалобу о процедуре обработки запроса информации. Апелляции не могут быть обжалованы, решение может быть рассмотрено судом. При условии удаленного доступа, с поправками.

Разделом VIII Положения установлено, что акционерное общество, осуществившее публичное размещение ценных бумаг, обязано также раскрывать устав и внутренние документы общества, сведения об аффилированных лицах и дополнительные сведения, например, сведения, которые могут оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг общества, о приобретении обществом более 20 процентов голосующих акций другого акционерного общества и адрес сайта в сети Интернет, на котором общество публикует годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность.

Лицензионные контракты в соответствии с разделом 46 и след. Закона об авторском праве

Обзор отдельных документов и фактов, которые компании должны предоставлять на веб-сайте, можно найти в тексте. Информация о том, что компания обязана указывать в деловых документах, то есть имя, зарегистрированный офис, данные о регистрации в государственном реестре и идентификационный номер; Приглашение на собрание членов Кооперативное информационное управление, если оно предусмотрено уставом кооператива; Информация и документы в преобразованиях корпораций, если компания имеет эту информацию в соответствии с Законом о трансформации компаний и кооперативов.

Европейская компания, базирующаяся в Чешской Республике

Аналогичным образом, положения закона об акционерных обществах применяются к европейским компаниям.

Положением вменяются акционерным обществам следующие способы раскрытия информации:

  • в форме ежеквартального отчета
  • в форме сообщения о существенных фактах
  • обязательное раскрытие информации акционерными обществами.
Кроме того, в случае размещения ценных бумаг акционерное общество осуществляет раскрытие информации на этапах процедуры эмиссии ценных бумаг.

Итак, состав, порядок и сроки раскрытия информации открытым акционерным обществом и закрытым акционерным обществом в случае публичного размещения им облигаций и иных ценных бумаг определены в достаточном объеме указанным Положением.

Какие бизнес-данные являются новыми для корпоративного сайта?

Несоблюдение этого законодательства угрожает компании штрафом до 000 000 чешских крон.

Кто должен предоставлять эту информацию на своем сайте

Название компании Зарегистрированный офис, включая раздел и вставку. . Поправка к Закону и связанным обязательствам в отношении раскрытия информации применяется, в частности, к акционерным обществам как для вновь созданных, так и для существующих.

Акционерные общества также обязаны представлять приглашения на общее собрание в контексте интернет-презентации, по крайней мере, за 30 дней до их проведения. Публикация этого приглашения также юридически принимается за предоставление акционерам. Для компаний с ограниченной ответственностью, иностранного капитала или иностранного кооператива и его аффилированных лиц, веб-сайты не являются обязательными.

Что же касается большинства российских ЗАО, которые не проводили и не проводят публичного размещения своих ценных бумаг, по смыслу пунктов 8.1.1-8.1.3 главы VIII Положения, обязанности по раскрытию указанной информации у них не возникает. Однако в отношении непубличных компаний закон также устанавливает определенные правила информативности.

Не то же самое несколько лет назад?

Обязательство включать одни и те же данные на веб-сайты компании, как в деловых документах, уже внесено поправкой к Закону в Платиле, однако только для компаний, которые уже имеют веб-сайты и не регулируют их создание, например, акционерные общества. В то же время практически не было никаких проверок на выполнение этого обязательства судами регистрации и, следовательно, практически никаких санкций. Аудит может проводиться нотариусами, и поэтому можно ожидать большего контроля, чем раньше.

Примеры обязательных опубликованных документов

Если вы приняли поправку к закону и вам нужно быстро создать веб-сайт для своего бизнеса, свяжитесь с нами. Финансовые отчеты приглашения на общее собрание информацию о присоединении отчета финансовой финансовой отчетности группы для приглашения акционеров на собрание членов в случае сотрудничества. До недавнего времени бухгалтерский учет был необычайным делом. Эксклюзивные компании обескуражили сложный процесс до самого бухгалтерского учета и необходимые затраты, связанные с записью книги. Однако в результате принятия нового Закона о государственных закупках ряд акционерных обществ должен взять на себя запись книги, иначе они могут быть исключены из государственных закупок.

Во-первых, при приобретении обыкновенных акций другого акционерного общества . В соответствии с абз. 29 ст. 30 ФЗ «О рынке ценных бумаг» владелец обыкновенных акций не позднее чем через пять дней со дня внесения соответствующей приходной записи по лицевому счету (счету депо) обязан раскрыть информацию о приобретении 5 и более процентов общего количества размещенных обыкновенных акций, а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих ему таких акций стала более или менее 5,10,15,20,25,30,50 или 75 процентов размещенных обыкновенных акций. Владелец обыкновенных акций направляет эмитенту и в ФСФР уведомление, содержащее сведения об имени или наименовании владельца, наименовании эмитента, государственном номере выпуска (дополнительного выпуска) акций, количестве принадлежащих эмитенту акций. Иных требований к содержанию и форме уведомления закон не устанавливает. Сама форма уведомления была рекомендована к применению ФСФР в информационном письме от 18.03.2008 г. № 08-ВМ-03/4874.

В статье подробно обсуждается процесс размещения акций в контексте. В соответствии с § 48 абза. 7 Закона о государственных закупках властей могут исключить новоиспеченное нежнее, которая является акционерным обществом или аналогичной правовой формой акционерного общества и выдаются только дематериализующие акции.

Из формулировки соответствующего правового положения можно сделать вывод, что это всего лишь возможность, а не обязательство организации-заказчика. Тем не менее, юридическая теория в значительной степени остановилась на другой интерпретации в отношении основных принципов прозрачности и равного обращения.

Таким образом, закрытое акционерное общество должно раскрывать информацию о приобретении 5 и более процентов общего количества размещенных обыкновенных акций других акционерных обществ.

В отношении публичных компаний, которые обязаны раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, информация раскрывается ими в форме не уведомления, а сообщения о сведениях, которые могут оказать существенное влияние на стоимость их ценных бумаг. Такая информация должна раскрываться путем опубликования в ленте новостей уполномоченных информационных агентств, на странице в сети Интернет и путем направления в регистрирующий орган. К слову сказать, обязанность иметь сайт в Интернете и опубликовывать в ленте новостей информационного агентства информацию о деятельности общества, существует только у эмитентов эмиссионных ценных бумаг, к которым мы обратились в начале статьи.

Хотя закон тогда говорить о возможности заключения контрактов власти абонента исключены, в отношении юридических заявителей определенности лучше воспринимать это как обязанность спонсору, выбранная формулировка закона законодательным органом на основании того, что было бы полезно для заказчика во всех случаях за исключением, причины исключения исследованные.

Из вышесказанного следует, что если акционерное общество должно успешно участвовать в государственных закупках, оно должно иметь все зарезервированные акции. Если из информации, хранящейся в Коммерческом регистре, указано, что выбранный поставщик не опубликовал размещенные в книге акции, организация-заказчик исключает ее из процедуры тендера.

Во-вторых, определенный объем информации должны предоставлять в регистрирующий (выпуск акций) орган акционерные общества, самостоятельно ведущие реестр владельцев именных ценных бумаг . Согласно п.3 ст. 44 ФЗ «Об акционерных обществах» общество само может выступать держателем реестра своих ценных бумаг, если число его акционеров (в том числе владельцев акций всех категорий и типов, а также облигаций) не превышает 500. Особенности самостоятельного ведения реестра эмитентами ценных бумаг определяет Приказ ФСФР от 13.08.2009 г. № 09-33/пз-н. Приказ распространяется на все акционерные общества, в том числе непубличные ЗАО.

Если выбран подрядчик, компания с ограниченной ответственностью или организационно-правовая форма похожа штаб акционерного общества за границей, орган с просьбой его представить письменные показания о том, какие люди являются владельцами акций, номинальная стоимость которых превышает 10% акционерного капитала участника торгов, указав источник, из которого основаны данные о размерах акционеров.

Вывод состоит в том, что в то время как акционерные компании, базирующиеся в Чехии будут спонсор обязательства выдавать только дематериализующую акцию сам активно проверяет для иностранных акций будет достаточно присягой. Такие неравные условия, безусловно, могут быть классифицированы как дискриминационные. Цель законодательной власти заключалась в том, чтобы гарантировать, что поставщики не становятся субъектами, структура собственности которых неясна.

Пункт 2.1. Приказа устанавливает, что акционерное общество, самостоятельно ведущее реестр, обязано разработать и утвердить особый внутренний документ - Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг, а также обеспечить их доступность любому заинтересованному лицу независимо от целей получения данной информации. Таким образом, все акционерные общества, ведущие реестр самостоятельно, обязаны осуществлять раскрытие указанных Правил, обеспечив возможность любому лицу ознакомиться с Правилами в помещении исполнительного органа общества или в помещении, используемом для осуществления функций ведения реестра. По требованию любого заинтересованного лица общество обязано предоставить (направить) ему заверенную копию Правил в течение семи дней бесплатно или за плату, не превышающую затрат на ее изготовление.

Владельцы зарегистрированных акций регистрируются в списке акционеров, так что структура собственности может быть легко проверена после представления списка акционеров. Тем не менее, организация-заказчик должна всегда, даже если участники исключены, соблюдать вышеупомянутые основополагающие принципы Закона о государственных закупках, а именно принцип равного обращения и принцип недискриминации.

Если участник тендера исключен из процедуры присуждения вознаграждения, спонсор должен незамедлительно выслать ему уведомление об его исключении. Это правило также применяется к исключению участника по любой причине не только по причинам, связанным с недисквалификацией акций.

Кроме того, акционерные общества обязаны раскрывать Правила в сети Интернет для открытого доступа. При этом публичные компании обязаны размещать их на своей либо любой другой странице в Интернете, используемой для раскрытия годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности и иных обязательных к раскрытию документов. Все иные ЗАО могут выбрать альтернативный вариант - вместо размещения Правил в сети Интернет разослать заверенные копии Правил всем лицам, зарегистрированным в реестре.

Часть извещения об исключении также является оправданием такого исключения. Участие в тендерной процедуре исключенного участника не прекращается до истечения срока для подачи возражений против исключения или урегулирования споров или предложений, которое претендент был подан против его высылки.

Как видно из вышеизложенного, целью нового законодательства является повышение прозрачности государственных закупок и предотвращение коррупции. Если акционер является юридическим лицом, участник должен пройти идентификацию до тех пор, пока не станет известно конкретное физическое лицо, являющееся конечным владельцем. Однако невозможно распоряжаться дематериализованными акциями каким-либо образом без учета актива или осуществления связанных прав. Поэтому демонстрация конечного владельца необходима для владения акциями, включенными в книгу.

Акционерные общества обязаны обеспечить свободный и необременительный доступ к информации, размещенной в Интернете, а также сообщать адрес страницы в Интернете, на которой осуществляется раскрытие Правил, любому заинтересованному лицу. Кроме того, информация о сайте в сети Интернет, на котором осуществляется раскрытие Правил, должна входить в состав ежегодного отчета.

Такая обязанность установлена названным Приказом: все акционерные общества, самостоятельно осуществляющие ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, обязаны представлять отчетность по состоянию на конец отчетного периода в территориальные органы ФСФР по месту своего нахождения . Такая отчетность должна содержать следующую информацию:

  • общие сведения об акционерном обществе (в том числе полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, адрес для направления почтовой корреспонденции, номера телефонов/факса, сайт (страница) в сети Интернет, на которой осуществляется раскрытие правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), осуществляющего(их) проведение операций в реестре владельцев именных ценных бумаг, сведения о наличии (отсутствии) квалификационного аттестата специалиста финансового рынка по ведению реестра владельцев ценных бумаг, адреса электронной почты указанных лиц);
  • сведения о количестве размещенных ценных бумаг, количестве лицевых счетов, на которых учитываются ценные бумаги (общее количество лицевых счетов в реестре владельцев ценных бумаг, на которых учитываются ценные бумаги, количество размещенных обыкновенных акций, количество размещенных привилегированных акций;
  • сведения о доле государственной и муниципальной собственности (в том числе наименование уполномоченного государственного или муниципального органа, специализированного государственного учреждения или иного лица, указанного в реестре владельцев ценных бумаг в качестве лица, действующего от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, количество обыкновенных акций, доля обыкновенных акций в процентах, количество привилегированных акций, доля привилегированных акций в процентах, "золотая акция");
  • сведения о количестве и объемах проведенных операций, связанных с перерегистрацией прав собственности на ценные бумаги, в отчетном периоде с указанием основания проведения операций, количества проведенных операций и количества ценных бумаг, в отношении которых проведена операция по перерегистрации прав собственности: в результате совершения сделки, в результате наследования, по решению суда, в иных случаях.
Представляемая отчетность составляется по форме, рекомендованной ФСФР в письмеФСФР от 11.02.2010 г. № 10-ВМ-02/2620. Она должна содержать указание на дату ее составления и должна быть подписана уполномоченным лицом акционерного общества с указанием его должности и скреплена оттиском печати.

Закрытые акционерные общества, осуществляющие раскрытие Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг путем направления заверенных в надлежащем порядке копий Правил лицам, зарегистрированным в реестре владельцев именных ценных бумаг, направляют в качестве приложения к отчетности заверенную в надлежащем порядке копию действующих Правил.

До недавнего времени у всех акционерных обществ существовала еще одна обязанность - уведомлять уполномоченный государственный орган о стоимости своих чистых активов. Такое положение было предусмотрено подп. «ф» п. 1 ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: в ЕГРЮЛ должны содержаться сведения о стоимости чистых активов акционерного общества на последнюю дату отчетного периода. Однако в последний раз акционерные общества должны были предоставить такие сведения до 31 октября 2011 года. Дело в том, что с 1 января 2012 года в ЕГРЮЛ более не содержатся сведения о чистых активах. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 228-ФЗ (далее - Закон).

Таким образом, отныне ежеквартально информировать органы ФНС о стоимости чистых активов не придется, однако ее все равно необходимо будет рассчитывать для целей ведения бухгалтерского учета. Тем более что раздел о состоянии чистых активов теперь должен содержаться в годовом отчете не только акционерных обществ, но и обществ с ограниченной ответственностью. При этом все общества должны обеспечить любому заинтересованному лицу доступ к информации о стоимости их чистых активов. Для ООО это нововведение, предусмотренное названным Законом - сведения о размере чистых активов, а также иные сведения будут теперь отражаться в новом федеральном информационном ресурсе - Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Единый реестр). Соответствующие изменения Закона вступают в силу с 1 января 2013 года.

Сведения Единого реестра должны быть открытыми, общедоступными и размещаться в сети Интернет. При этом перечень сведений дублирует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ):

  • запись о создании юрлица, о нахождении в стадии реорганизации или ликвидации;
  • решение о предстоящем исключении юрлица из ЕГРЮЛ;
  • запись об увеличении или уменьшении уставного кпитала;
  • данные о назначении и прекращении действия полномочий единоличного исполнительного органа;
  • сведения о стоимости чистых активов на последнюю отчетную дату;
  • информация о лицензии;
  • решения арбитражного суда о начале процедуры наблюдения;
  • иные сведения, которые юрлицо разместит по собственному усмотрению, за исключением той, которая не может распространяться в соответствии с ограничениями законов.
Таким образом, сведения в Единый реестр вносятся как регистрирующим органом, так и самими юридическими лицами через специального оператора, отобранного Правительством. Для юрлиц срок опубликования сведений составляет три рабочих дня с даты возникновения соответствующего факта. Причем регистрирующий орган вносит соответствующие сведения бесплатно, а юридические лица - за плату. Примечательно также, что ответственность за полноту, достоверность и своевременность внесения сведений несет лицо, внесшее сведения.

Итак, в скором времени нас ожидает появление альтернативной системы раскрытия информации о юридических лицах - наряду с государственной (ЕГРЮЛ), сведения которой вносятся юрлицом бесплатно при государственной регистрации и доступны любому заинтересованному лицу, в том числе в сети Интернет, дублирующая, отданная частному оператору и платная для юрлиц, вносящих сведения о себе. В этой связи логика законодателя, создавшего дополнительную информационную и материальную нагрузку на бизнес, становится непонятной.

Немаловажным будет отметить, что за нарушение порядка раскрытия обязательной информации Кодексом РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность . В 2009 году Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 9-ФЗ были внесены поправки, которые усилили ответственность за нарушение требований законодательства об акционерных обществах: расширили круг должностных лиц, которые могут быть привлечены к административной ответственности, увеличили срок давности привлечения к ней до одного года со дня совершения правонарушения, а самое главное - значительно увеличили размеры штрафов за подобные нарушения.

В частности, административная ответственность предусмотрена в отношении публичных компаний за нераскрытие или нарушение порядка и сроков раскрытия информации на рынке ценных бумаг, а равно представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной или вводящей в заблуждение информации. Такие нарушения караются для должностных лиц штрафом от 30 до 50 тыс. руб. или дисквалификацией на срок от одного года до двух лет, для юридических лиц - штрафом от 700 до 1000 тыс. руб.

Статья 19.7.3 КоАП предполагает несение ответственности за несоблюдение правил сдачи отчетности в ФСФР (которая, напомним, сдается всеми акционерными обществами ежегодно до 15 февраля): за непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в ФСФР отчетов, уведомлений и иной обязательной информации, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации предусмотрены: для должностных лиц - штраф от 20 до 30 тыс. руб. или дисквалификация, для юридических лиц - штраф от 500 до 700 тыс.руб., для граждан - штраф от 2 до 4 тыс. руб.

Наконец, ответственность предусмотрена и за невыполнение в установленный срок законного предписания ФСФР - такое деяние или бездействие карается штрафом для должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб., для юридических лиц - от 500 до 700 тыс. руб. (ч. 9 ст. 19.5 КоАП)

Целесообразно отметить, что на практике встречались случаи, когда неправильная квалификация правонарушения приводила к отмене постановления о привлечении к административной ответственности (см., например, Постановление ФАС УО от 07.09.2010 г. № Ф09-6858/10-С1: постановление о привлечении к ответственности по ст. 19.7.3. КоАП за неисполнение в установленный срок предписания уполномоченного органа о представлении документов отменено ввиду неправильной квалификации правонарушения, поскольку ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 9 ст. 19.5 КоАП; см. также постановление ФАС УО от 14.05.2010 г. № Ф09-3453/10-С1, постановление ФАС ПО от 01.12.2009 г. № А65-16690/2009, постановление ФАС ЗСО от 29.09.2010 г. № А70-14476/2009 и др.).

Вопрос

просьба прислать док-ты по объему раскрытия информации непубличным акционерным обществом в сети интернет число акционеров АО — 2 юр лица.

перечень информации: списки аффилированных лиц, годовой отчет, годовая бух отчетность, сообщения об утверждении год бух отчетности, учредит док-ты и тд.

Ответ

Непубличное акционерное общество, количество акционеров которого превышает пятьдесят, обязано раскрывать годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации на рынке ценных бумаг (пункт 1.1 статьи 92 Закона об акционерных обществах в редакции Закона N 210-ФЗ). Порядок раскрытия годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности непубличного акционерного общества с числом акционеров более пятидесяти установлен в настоящее время Положением Банка России N 454-П.

Обязанность по раскрытию информации непубличным акционерным обществом с числом акционеров 50 и менее, которое не осуществляет (не осуществляло) публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг, Законом об акционерных обществах в редакции Закона N 210-ФЗ не установлена.

Если обязанность осуществлять раскрытие информации в соответствии со статьей 30 Закона о рынке ценных бумаг возникла у акционерного общества до 01.07.2015, указанная обязанность сохраняется независимо от наличия у акционерного общества публичного статуса до момента ее прекращения в порядке, установленном Законом о рынке ценных бумаг (статья 30.1) или Положением Банка России N 454-П (пункты 10.3, 10.4, 12.4).

Обязательное раскрытие информации обществом, включая непубличное общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены Банком России.

В соответствии с главой 73 Положения о раскрытии информации акционерное общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет список аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания отчетного квартала.

Согласно п. 4 ст. 11 Закона об акционерных обществах по требованию акционера, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, включая изменения и дополнения к нему. Общество обязано предоставить акционеру по его требованию копию действующего устава общества. Плата, взимаемая обществом за предоставление копии, не может превышать затрат на ее изготовление.

В соответствии с п. п. 69.1, 69.2, 69.4 Положения о раскрытии информации акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано, в частности, раскрывать устав.

Невыполнение акционерным обществом требований, касающихся раскрытия информации в различных формах, является основанием для его привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ. Согласно данной норме, если общество не раскрывает информацию, предусмотренную федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, нарушает порядок и сроки ее раскрытия, раскрывает информацию не в полном объеме, раскрывает недостоверную и (или) вводящую в заблуждение информацию, на такое общество налагается штраф.

Смежные вопросы:


  1. Добрый день, подскажите какая на сегодняшний день существует процедура закрытия ЗАО
    Общий порядок ликвидации акционерного общества регламентирован Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных…...

  2. АО реорганизуется в ООО 1) процедура погашения ценных бумаг. ответственность за неисполнение данной процедуры 2) когда процедура реорганизации будет завершена, нужно ли опубликовать данную информацию? если да, то в…...

  3. Добрый день! Как правильно оформить и выплатить дивиденды в ООО, если организация на УСН?
    ✒ При выплате дивидендов своим участникам организация, применяющая УСН, признается налоговым агентом по налогу…...

  4. учредитель выходит из ООО, в качестве оплаты доли ему передается основное средство с переоценкой. какими проводками это отразить? Какие налоговые обязательства возникнут у организации и учредителя?
    ✒ На дату…...

© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав