29.07.2019

Постановление о перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма. Как добиться от ДГИ перегистрации учетного дела без предоставления докуме


IMG_15 IMG_15 13.JPG 13.JPG

IMG_15 IMG_15 14.JPG 14.JPG

18 Марта 2017, 21:48, вопрос №1576581 Оксана , г. Крюково

Оксана оставил отзыв о сайте - показать

Все оперативно и удобно. Спасибо!

19 Марта 2017 17:02

1200 стоимость
вопроса

вопрос решён

Свернуть

Ответы юристов (13 )

    получен
    гонорар 50%

    Юрист

    Общаться в чате
    • 7,0 рейтинг
    • эксперт

    Здравствуйте, Оксана!

    департамент требует получения документов из Туркменистана,
    Оксана

    Я верно понимаю, что департамент требует справку об отсутствии в собственности Вашего мужа жилого помещения на территории Туркменистана?

    Являемся очередниками на улучшение жилищных условий в Москве с 24.02.2005 года.
    Оксана

    То есть, основания постановки на учёт имелись, а сейчас, в ходе обновления списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вдруг возникли какие-то вопросы?

    есть официальный ответ из ДГИ, мое уточнение и ещё один ответ, что документы мы обязаны предоставить, иначе перегистраиция учетного дела и дальнейшие действия по нашему делу проводиться не будут.
    Оксана

    А вот посмотреть бы эти письма… Тогда можно более предметно уже обсуждать Вашу проблему.

    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

    Свернуть

    Уточнение клиента

    да, точная формулировка в приложенном документе и ответ последний могу выслать файлом на мейл

    Основания имелись и имеются, нас никто с очереди не снимает,но и перерегистрацию не завершают

    IMG_15 IMG_15 13.JPG 13.JPG

    IMG_15 IMG_15 14.JPG 14.JPG

    Уточнение клиента

    • Юрист

      Общаться в чате
      • 9,5 рейтинг

      Здравствуйте Оксана.

      Существует порядок учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, в нем же определены положения, согласно которым проводится перерегистрация.

      Согласно:

      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
      ПОСТАНОВЛЕНИЕ
      от 9 сентября 2008 года N 815-ПП
      О порядке учета граждан в целях реализации
      городских жилищных программ
      Приложение. Порядок учета граждан в целях реализации городских жилищных программ
      Приложениек постановлению Правительства Москвыот 9 сентября 2008 года N 815-ПП

      7. Перерегистрация

      7.1. Департамент городского имущества города Москвы осуществляет перерегистрацию жителей города Москвы, состоящих на учете в порядке, установленном законом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2007 года N 469-ПП «Об утверждении регламентов подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы отдельных извещений».(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП.
      7.2. В ходе перерегистрации без участия граждан осуществляется:
      - запрос выписки из Реестра, документов из государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов и/или административных округов, управляющих организаций или аналогичных организаций, органов здравоохранения и других необходимых для проведения перерегистрации документов;
      - внесение в установленном порядке изменений в учетное дело;
      - подготовка проекта распоряжения Департамента городского имущества города Москвы о снятии граждан с учета;
      - подшивка обновленных документов в учетное дело.
      7.3. При необходимости у граждан, состоящих на учете, могут быть затребованы документы, которые Департамент городского имущества города Москвы не может получить самостоятельно в режиме «одного окна» (паспорт, свидетельство о рождении ребенка и иные документы, удостоверяющие личность и др.).
      7.4. Все изменения, выявленные в ходе перерегистрации, отражаются в учетном деле и в Реестре.
      7.5. В случае противоречия между данными документов и сведениями Реестра считаются верными данные документов.
      7.6. При проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете, наряду с проверкой сохранения за ними оснований и права состоять на жилищном учете или быть признанными нуждающимися в содействии города Москвы уточняются имеющиеся в деле паспортные и иные личные данные заявителей , состав семьи, а также подтверждается наличие льгот (в случае если они были установлены).
      docs.cntd.ru/document/3692839

      Т.е. требовать уточнения департамент должен в отношении тех данных, которые содержаться в учетном деле, в данном случае, считаю требования предъявленные Вам о предоставлении документов касающихся мужа, из Туркменистана, неправомерными.

      Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Уточнение клиента

      Нет ссылок на законы и пункты в них, вот выдержка из ответа по существу:

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещен й или их частей, в отношении которых кто либо из челнов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.

      Законом не определено, что данные сведения учитываются только при наличии таких жилых помещений на территории РФ. Следовательно, требование о предоставлении Вами при прохождении перегистрации учетного дела сведений о наличии(отсутствии) у Вас в собственности жилых помещений из Туркменской Республики не противоречит нормам законодательства.

      То обстоятельство, что Коробов Юю в настоящее время не является гражданином этого государства, не даёт оснований не запрашивать данные сведения.

      После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.

      Обращаем ваше внимание, что рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

      Вот что они пишу. В начале было про:

      Обязанность по предоставлению указанных в уведомлении документов возложена на заявителя, в связи с тем, что их запрос органами исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрен.

      получен
      гонорар 50%

      Юрист, г. Оренбург

      Общаться в чате

      Мы не готовы сейчас брать отпуска, оформлять паспорта и визы и ехать непонятно куда в Туркменистан, мы даже языка не знаем, страна закрытая виковая, там ничего не осталось и никаких родственных связей, все выехали до 2003 года.
      Оксана

      В случае невозможности Вашего выезда в Туркменистан, Вы можете обратиться в посольство Туркменистана с письменным заявлением о предоставлении указанных документов.

      Обращение ДГИ, направленное в Ваш адрес, в принципе уже можно обжаловать в прокуратуру, которая по результатам проведенной проверки вынесет предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

      Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Нет ссылок на законы и пункты в них, вот выдержка из ответа по существу:

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещен й или их частей, в отношении которых кто либо из челнов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.

      Законом не определено, что данные сведения учитываются только при наличии таких жилых помещений на территории РФ. Следовательно, требование о предоставлении Вами при прохождении перегистрации учетного дела сведений о наличии(отсутствии) у Вас в собственности жилых помещений из Туркменской Республики не противоречит нормам законодательства.

      То обстоятельство, что Коробов Юю в настоящее время не является гражданином этого государства, не даёт оснований не запрашивать данные сведения.

      После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.

      Обращаем ваше внимание, что рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

      Вот что они пишу. В начале было про:

      Обязанность по предоставлению указанных в уведомлении документов возложена на заявителя, в связи с тем, что их запрос органами исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрен.

      получен
      гонорар 50%

      Юрист

      Общаться в чате
      • 7,0 рейтинг
      • эксперт

      точная формулировка в приложенном документе
      Оксана

      Понятно. ДГИ требует, образно говоря, «жилищный анамнез» Вашего мужа за период его проживания на территории Туркменистана.

      В таком случае я полностью солидарна с ответом коллеги.

      Получаете письменный отказ в перерегистрации и обжалуете его в порядке административного судопроизводства. Увы, но у нас теперь такой бардак и чиновничий произвол, что получить муниципальную услугу без проблем становится всё сложнее и сложнее…

      В свою очередь Вы также праве обратиться в департамент с заявлением о направлении ими запроса в Туркменистан для получения интересующих их сведений, т.к. Вы не можете предоставить их самостоятельно, в случае отказа обратиться с заявлением в прокуратуру для проведения соответствующей проверки по данным обстоятельствам либо в суд на действия уполномоченного органа.
      Агибалов Иван

      Вот тоже хороший вариант решения вопроса.

      Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Может быть в приемную меру написать или это бесполезная мера?

      получен
      гонорар 50%

      Юрист, г. Оренбург

      Общаться в чате

      Я обратилась с подобным заявлением в ДГИ, и получила очередную официальную бумагу, в электронном виде, скоро по почте оригинал придёт. Могу прислать.
      Оксана

      Скорее всего там будет ссылка на п. 7.3. постановления Правительства Москвы, указанного коллегой. Как уже говорилось Вы можете обжаловать данный ответ, однако я рекомендую параллельно обратиться в указанное посольство самостоятельно. Вариант естественно не 100%, однако возможно Вы найдете там понимание.

      Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Нет ссылок на законы и пункты в них, вот выдержка из ответа по существу:

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещен й или их частей, в отношении которых кто либо из челнов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.

      Законом не определено, что данные сведения учитываются только при наличии таких жилых помещений на территории РФ. Следовательно, требование о предоставлении Вами при прохождении перегистрации учетного дела сведений о наличии(отсутствии) у Вас в собственности жилых помещений из Туркменской Республики не противоречит нормам законодательства.

      То обстоятельство, что Коробов Юю в настоящее время не является гражданином этого государства, не даёт оснований не запрашивать данные сведения.

      После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.

      Обращаем ваше внимание, что рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

      Вот что они пишу. В начале было про:

      Обязанность по предоставлению указанных в уведомлении документов возложена на заявителя, в связи с тем, что их запрос органами исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрен.

      получен
      гонорар 50%

      Юрист

      Общаться в чате
      • 7,0 рейтинг
      • эксперт

      А как подавать в суд на ДГИ или в прокуратуру жалобу? Я с таким никогда не сталкивалась, маразм какой-то.
      Оксана

      С этим лучше, конечно, и не сталкиваться.

      Вы все документы для перерегистрации сдали?

      Если всё, кроме новых капризов ДГИ, уже сдали, ждите письма о снятии Вас с учёта. Точнее - всех членов семьи.

      И вот этот факт снятия с учета в качестве граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, надо будет обжаловать путём подачи административного иска. Самостоятельно Вы не справитесь, поэтому лучше будет обратиться к юристу, который поможет и иск составить, и интересы в суде представит.

      Я записалась на приём в посольство Туркменистана, но даже не понимаю, имею ли я право требовать у них подобные документы? Он не гражданин Туркменистана, гражданин России с 2003 года, он русский. На их сайте подобных услуг нет.
      Оксана

      Он был гражданином Туркменистана, который является участником минской конвенции. Возможно, такие сведения и смогут предоставить. Оформите запрос грамотно - с перечислением всех адресов, где муж проживал в тот период. Приложите копии переписки с ДГИ. Может, правда что-нибудь да удастся добыть.

      Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Почему всех с очереди снимут? Да, все документы кроме капризов были предоставлены в срок.

      И ещё раз их ответ:

      Нет ссылок на законы и пункты в них, вот выдержка из ответа по существу:

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещен й или их частей, в отношении которых кто либо из челнов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.

      Законом не определено, что данные сведения учитываются только при наличии таких жилых помещений на территории РФ. Следовательно, требование о предоставлении Вами при прохождении перегистрации учетного дела сведений о наличии(отсутствии) у Вас в собственности жилых помещений из Туркменской Республики не противоречит нормам законодательства.

      То обстоятельство, что Коробов Юю в настоящее время не является гражданином этого государства, не даёт оснований не запрашивать данные сведения.

      После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.

      Обращаем ваше внимание, что рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

      Вот что они пишу. В начале было про:

      Обязанность по предоставлению указанных в уведомлении документов возложена на заявителя, в связи с тем, что их запрос органами исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрен.

      получен
      гонорар 50%

      Юрист, г. Оренбург

      Общаться в чате

      Я записалась на приём в посольство Туркменистана, но даже не понимаю, имею ли я право требовать у них подобные документы? Он не гражданин Туркменистана, гражданин России с 2003 года, он русский. На их сайте подобных услуг нет.
      Оксана

      В данном случае корректней будет назвать Ваше обращение просьбой, а не требованием.

      с собой могу взять эти бумаги из ДГИ.
      Оксана

      Бумаги естественно нужно взять обязательно, поскольку так проще объяснить ситуацию.

      А как подавать в суд на ДГИ или в прокуратуру жалобу? Я с таким никогда не сталкивалась, маразм какой-то.
      Оксана

      Для этих целей Вам понадобится квалифицированная юридическая помощь. Жалоба на ДГИ подается в прокуратуру города. В жалобе Вы описываете ситуацию, указываете причины своего несогласия с требованиями и решениями ДГИ, ссылаетесь на нормативные акты (приведены коллегами выше), просите разобраться в ситуации, и в случае наличия в действиях ДГИ нарушений действующего законодательства, просите принять меры.

      При обращении в суд, порядок несколько другой, но на мой взгляд Вам стоит начать с прокуратуры, поскольку такой способ несколько оперативней, чем обращений в суд.

      Ответ юриста был полезен? + 0 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      В посольство с просьбой я отправлюсь.

      Все документы, а их целая огромная папка на 11 человек, включая разные справки платные были предоставлены в срок, по поводу Кировских документов мужа, они были предоставлены с небольшой задержкой, но есть моя официальная просьба в ДГИ об отсрочке в связи с тем, что они требовали документы извещение пришло 20 декабря и до НГ не успели из Кирова привезти документы.

      Уточнение клиента

      Нет ссылок на законы и пункты в них, вот выдержка из ответа по существу:

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещен й или их частей, в отношении которых кто либо из челнов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.

      Законом не определено, что данные сведения учитываются только при наличии таких жилых помещений на территории РФ. Следовательно, требование о предоставлении Вами при прохождении перегистрации учетного дела сведений о наличии(отсутствии) у Вас в собственности жилых помещений из Туркменской Республики не противоречит нормам законодательства.

      То обстоятельство, что Коробов Юю в настоящее время не является гражданином этого государства, не даёт оснований не запрашивать данные сведения.

      После получения сведений перерегистрация учетного дела будет проведена в установленном порядке.

      Обращаем ваше внимание, что рассмотрение жилищных вопросов граждан осуществляется только после перерегистрации учетного дела.

      Вот что они пишу. В начале было про:

      Обязанность по предоставлению указанных в уведомлении документов возложена на заявителя, в связи с тем, что их запрос органами исполнительной власти в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрен.

      получен
      гонорар 50%

      Юрист

      Общаться в чате
      • 7,0 рейтинг
      • эксперт

      В соответствии с положениями Закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения исчисляется размер площади жилого помещения, приходящийся на долю каждого члена семьи заявителя.
      Оксана

      Но ведь Вы и члены Вашей семьи уже не в статусе заявителя???? Вы уже стоите на учёте.

      Дополнительный вопрос, если обращаться на ДГИ с жалобами в прокуратуру, не будет ли дополнительных проблем при решении жилищного вопроса.
      Оксана

      Кто ж Вам скажет однозначно?

      Если прокуратура усмотрит нарушения законодательства. она направит представление на устранение такого нарушения. Требование прокуратуры обязательно для исполнения.

      Но есть такие чиновники. которые рады затягивать исполнение предписаний. Поэтому человеческий фактор не могу исключить.

      Возмещают ли они судебные издержки? И в каких случаях?
      Оксана

      Госпошлина 300 рублей, в иске сразу указывается требование о взыскании этой суммы с административного ответчика.

      В соответствии со ст. 112 КАС РФ расходы на оплату услуг представителя взыскиваются в пользу выигравшей стороны по её письменному ходатайству.

      Все судебные расходы также присуждаются в пользу выигравшей стороны (ст. 111 КА РФ)

      Ответ юриста был полезен? + 1 - 0

      Свернуть

      Уточнение клиента

      Татьяна, а Вы можете представлять интересы в суде по данному делу? Или все-таки лучше пока в посольство и попытаться мирным путём их удовлетворить?

      получен
      гонорар 50%

      Юрист, г. Оренбург

      Общаться в чате

      не будет ли дополнительных проблем при решении жилищного вопроса.
      Оксана

      Теоретически быть не должно. Однако нельзя исключать человеческий фактор. Возможно, после подобных обращений в контролирующие органы, к Вашей ситуации будет проявляться более пристальное внимание на предмет наличия ошибок. Однако это не должно Вас останавливать, поскольку за рамки закона они все равно выйти не могут, а если выдут то подлежат привлечению к соответствующей ответственности.

На странице представлен образец бланка документа «Форма заявления о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете города Москвы» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.

Тип документа: Заявление

Размер файла документа: 3,5 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Главе управы _______________________ района города Москвы __________________ административного округа от гр. __________________________________________, проживающего(щей) по адресу: _____________________ _________________________________________________, очередника с _______ г., учетное дело N _________, телефон (_____) __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу в связи с __________________________________________________ _____________________________________________ внести в мое учетное дело следующие изменения: 1. Внести в учетное дело в качестве членов моей семьи следующих несовершеннолетних детей и/или граждан Российской Федерации, проживающих в Москве более 10 лет, вселенных в установленном порядке в соответствии с договором социального найма, найма, иным договором _______________________________________________________: (указать - каким) _________________________________________________________________; (Ф.И.О., степень родства) _________________________________________________________________; (Ф.И.О., степень родства) __________________________________________________________________ (Ф.И.О., степень родства) 2. Внести в учетное дело сведения о расторжении брака/заключении брака (нужное подчеркнуть). 3. Внести иные изменения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Я даю согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов. Извещение о принятом решении прошу выдать мне на руки/направить по почте (подчеркнуть).

Перечень прилагаемых документов: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

"______" ________________ 200___ г. ________________________ (подпись заявителя)

«Прокуратура разъясняет. Порядок перерегистрации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

В прокуратуре района неоднократно имели место обращения граждан по вопросам законности истребования органами местного самоуправления документов, необходимых для перерегистрации в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В связи с этим необходимо разъяснить следующие нормы жилищного законодательства РФ.

Согласно п. 5 ст. 3 Закона Рязанской области от 20.12.2005 N 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" органы, осуществляющие принятие на учет граждан (т.е. администрации поселений), ежегодно в период с 1 января по 1 марта проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем выдачи до 1 марта текущего года гражданином расписки, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений. В случае, если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения, гражданин обязан уведомить орган, осуществляющий принятие на учет, об этих изменениях. При этом гражданин обязан предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган местного самоуправления должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых предоставленных документов. Указанные требования предусмотрены также п. 23 "Методических рекомендаций для субъектов РФ и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма", утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 г. N 18.

Таким образом, в случае если в составе сведений о гражданине и членах его семьи никаких изменений не произошло, от гражданина требуется подать в соответствующую администрацию поселения только расписку, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

При этом органы местного самоуправления не вправе истребовать от гражданина какие- либо еще документы.

В случае нарушения органами местного самоуправления указанных норм жилищного законодательства и истребования излишних документов, гражданин вправе обжаловать подобные действия в органы прокуратуры либо в суд.

Прокурор района

советник юстиции В.А.Сучков

Название документа:
Номер документа: 815-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 09 сентября 2008
Дата начала действия: 28 сентября 2008
Дата редакции: 28 декабря 2017

О порядке учета граждан в целях реализации городских жилищных программ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 402-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 06.09.2011);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.04.2014);
постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2016 года N 110-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.03.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.07.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 29.12.2017).
____________________________________________________________________

В целях установления порядка учета граждан в целях реализации городских жилищных программ, выполнения Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" и Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 13 апреля 2014 года - . - См. предыдущую редакцию .

2. Утвердить Порядок учета граждан в целях реализации городских жилищных программ (приложение).

3. Установить, что:

3.1. Департамент городского имущества города Москвы осуществляет учет и перерегистрацию граждан в рамках реализации городских жилищных программ преимущественно в электронном виде с использованием информационной системы "Реестр участников жилищных программ города Москвы".
(Пункт 3.1 в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.2. Пункт утратил силу с 13 апреля 2014 года - постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2014 года N 149-ПП . - См. предыдущую редакцию .

4. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы и вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2014 года N 149-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Порядок учета граждан в целях реализации городских жилищных программ

1. Общие положения

1.1. Учет граждан в целях реализации городских жилищных программ - регистрация граждан, подавших заявление в целях реализации своего права на жилище и соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, с занесением в соответствующие списки, а также ведение таких списков.

1.2. Учет граждан в целях реализации городских жилищных программ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

1.3. Порядок учета граждан в целях реализации городских жилищных программ (далее - учет) предусматривает ведение:

1.3.1. Жилищного учета граждан.

1.3.2. Учета граждан - участников городских жилищных программ.

1.3.3. Учета граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и подавших заявление о выборе способа (формы) обеспечения жилыми помещениями
(Пункт 1.3 в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

1.4. В целях применения настоящего Порядка используется определение понятия "члены семьи", установленное Законом города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП)

2. Категории граждан, в отношении которых ведется учет

2.1. Граждане, состоящие на жилищном учете:

2.1.1. Граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий:

2.1.1.1. Имеющие право на первоочередное предоставление жилых помещений в соответствии с очередностью по дате постановки на учет.

2.1.1.2. Имеющие право на предоставление жилых помещений в соответствии с очередностью по дате постановки на учет (на общих основаниях).

2.1.1.3. Состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, получающие государственную поддержку в порядке, установленном федеральным законодательством, за счет и по мере выделения средств из бюджета Российской Федерации:

2.1.1.3.1. Получающие в установленном порядке государственные жилищные сертификаты.

2.1.2. Малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, имеющие право на:

2.1.2.1. Внеочередное предоставление жилых помещений с учетом части 2 статьи 17 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" :

2.1.2.1.1. Жители города Москвы, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается федеральным законодательством, совместное проживание с которыми в квартире, занятой несколькими семьями, невозможно.

2.1.2.1.2. Жители города Москвы, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащими.

2.1.2.2. Предоставление жилых помещений в соответствии с очередностью по дате постановки на учет (на общих основаниях).

2.2. Пункт утратил силу с 9 января 2018 года - . - См. предыдущую редакцию .

2.3. Иные установленные законодательством категории граждан, подлежащие постановке на жилищный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации и указами Президента Российской Федерации.
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3. Направления учета граждан

3.1. Учет по месту жительства в порядке, установленном законодательством города Москвы:

3.1.1. Граждане, состоящие на жилищном учете (пункт 2.1 настоящего Порядка).

3.1.2. Пункт утратил силу с 9 января 2018 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию .

3.1.3. Граждане, переселяемые из пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда.

3.1.4. Иные установленные законодательством категории граждан, подлежащие постановке на жилищный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации и указами Президента Российской Федерации.

3.2. Пункт утратил силу с 9 января 2018 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию .

3.3. Общегородской учет:

3.3.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, местом жительства которых является город Москва, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, местом жительства которых является город Москва, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, в случае, когда их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в соответствии с федеральным законодательством и в порядке, установленном Правительством Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2014 года постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2014 года N 149-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.3.1(1). Государственные гражданские служащие города Москвы, принятые на учет для предоставления из бюджета города Москвы единовременной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.
(Пункт 3.3.1(1) дополнительно включен с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП)

3.3.2. Иные установленные законодательством категории граждан, подлежащие постановке на жилищный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации и указами Президента Российской Федерации.

4. Ведение учета, учетное дело

4.1. Ведение учета по всем категориям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, осуществляется путем формирования списков граждан, состоящих на учете, а также учетных дел граждан, включенных в указанные списки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.2. В учетных делах граждан, состоящих на учете и подлежащих обеспечению за счет средств федерального бюджета, делается соответствующая пометка. Данные о гражданах в обязательном порядке вносятся в "Реестр участников жилищных программ города Москвы" (далее - Реестр) в электронном виде.

4.3. Учетное дело гражданина - набор документов, подтверждающих в полном объеме условия, послужившие основанием для принятия и нахождения граждан на:

Жилищном учете;

Дефис утратил силу с 9 января 2018 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП , - см. предыдущую редакцию ;

Учете участников городских жилищных программ.

4.4. Критерием, определяющим единицу учета, является адрес жилого помещения (комнаты в коммунальной квартире, квартиры или индивидуального жилого дома). На каждую единицу учета формируется одно учетное дело. Разделение учетных дел не производится.

В случае выезда отдельных членов семьи, состоящей на жилищном учете, на другое место жительства в городе Москве по заявлению граждан, по итогам перерегистрации формируется новое учетное дело по новому месту жительства выехавших отдельных членов семьи с сохранением даты постановки на жилищный учет. В учетное дело по предыдущему адресу проживания выехавших на новое место жительства отдельных членов семьи вносятся соответствующие изменения по итогам перерегистрации. В случае выезда всей семьи, состоящей на жилищном учете, на другое место жительства в городе Москве по заявлению граждан по итогам перерегистрации соответствующие изменения вносятся в сформированное учетное дело.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.5. Основанием для формирования учетного дела является заявление от всех граждан, проживающих в жилом помещении по месту жительства, поданное в соответствии с , утвержденным постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП , по которому уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы принято решение о принятии граждан на жилищный учет.

Включение в учетное дело состоящих на учете граждан, включенных в списки нуждающихся в жилых помещениях, сформированное в отношении жилого помещения, граждан, не состоящих на жилищном учете, вселенных в данное жилое помещение и (или) проживающих в нем по месту жительства, не допускается, за исключением несовершеннолетних граждан, вселенных в установленном порядке в такое жилое помещение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.6. Принятие на жилищный учет отдельных членов семьи не допускается. В случае вселения в установленном порядке новых совершеннолетних членов семьи, не состоящих на жилищном учете, в жилое помещение, в котором проживают граждане, состоящие на жилищном учете, и рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан, проживающих в таком жилом помещении, изменения в сформированное учетное дело не вносятся.

Принятие на жилищный учет всех граждан, проживающих по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого сформировано учетное дело, осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" , утвержденным .

При принятии Департаментом городского имущества города Москвы решения о принятии на жилищный учет всех граждан, проживающих по месту жительства в данном жилом помещении, как членов одной семьи формируется новое учетное дело.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.7. В случае вселения в установленном законодательством порядке новых членов семьи, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве, в жилое помещение, в котором проживают граждане, состоящие на жилищном учете, в учетное дело, сформированное по адресу жилого помещения, в которое вселены новые члены семьи, по заявлению всех граждан по итогам перерегистрации вносятся соответствующие изменения с более поздней датой принятия на жилищный учет из двух учетных дел вне зависимости от категории граждан, состоящих на жилищном учете: в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае если граждане отнесены к разным категориям граждан, состоящих на жилищном учете, все граждане, включаемые или включенные в учетное дело, должны быть признаны малоимущими в установленном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.8. Сведения о наличии у гражданина жилищных льгот вносятся в учетное дело Департаментом городского имущества города Москвы исключительно на основании заявления гражданина - носителя льготы по результатам проверки в установленном порядке представленных им сведений.

Сведения о выборе способа (формы) обеспечения жилыми помещениями вносятся в учетное дело Департаментом городского имущества города Москвы исключительно на основании соответствующего заявления, поданного от всех членов семьи, состоящих на жилищном учете. Форма заявления о выборе способа (формы) обеспечения жилыми помещениями утверждается правовым актом Департамента городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.9. При возникновении у гражданина, состоящего на жилищном учете, права на внеочередное улучшение жилищных условий в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" в учетном деле делается соответствующая пометка.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.10. При формировании учетного дела или внесении в него изменений необходимые документы представляются в установленной форме. В случае если форма документа не установлена, он представляется в произвольной форме с указанием следующих реквизитов: даты и места составления, имени заявителя - составителя документа и его личной подписи либо подписи должностного лица и печати организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.11. В случае представления документов в уполномоченный орган доверенным лицом заявителя вместе с документами представляется нотариально удостоверенная доверенность, оформленная в установленном порядке и устанавливающая полномочия представителя заявителя, и документы, подтверждающие личность доверенного лица.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.12. Учетное дело хранится до решения жилищного вопроса заявителя либо снятия в установленном порядке заявителя и членов его семьи с жилищного учета или учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. Формы заявлений о снятии граждан с жилищного учета и с учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ утверждаются Департаментом городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.12(1). Граждане снимаются с учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ по основаниям, предусмотренным законодательством для снятия граждан с жилищного учета.
(Пункт дополнительно включен с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП)

4.13. Срок хранения учетных дел заявителей, получивших жилое помещение или снятых с учета по основаниям, предусмотренным законодательством города Москвы, - десять лет, по истечении указанного срока дела уничтожаются в установленном порядке. В электронном виде информация хранится в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

4.14. На основании решения Департамента городского имущества города Москвы о принятии граждан на жилищный учет в информационную систему Департамента городского имущества города Москвы вносятся сведения о гражданах, принятых на жилищный учет, и учетному делу присваивается унифицированный номер.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

5. Внесение изменений в учетные дела граждан

(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

5.1. Внесение изменений в учетные дела граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. либо признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г., осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" , постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" и настоящим Порядком в случаях:

5.1.1. Включения в учетное дело несовершеннолетних детей на основании заявлений их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей), состоящих на жилищном учете и проживающих с несовершеннолетними детьми в одном жилом помещении.

5.1.2. Включения в учетное дело граждан, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве.

5.1.3. Исключения из учетного дела отдельных членов семьи в случае выезда отдельных членов семьи, состоящей на жилищном учете, на другое место жительства в городе Москве.

5.1.4. Исключения из учетного дела граждан на основании личного заявления о снятии с жилищного учета.

5.1.5. Исключения из учетного дела граждан, утративших основания состоять на жилищном учете, по заявлению граждан, состоящих на жилищном учете в одном учетном деле с данным гражданином.

5.1.6. Исключения из учетного дела граждан, утративших основания состоять на жилищном учете, по итогам проведенной перерегистрации.

5.1.7. Изменения адреса жилого помещения в связи с изменением места жительства в пределах города Москвы.

5.1.8. Наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот.

5.1.9. Выбора способа (формы) обеспечения жилыми помещениями.

5.2. Прием и рассмотрение заявлений законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) несовершеннолетних детей о принятии несовершеннолетних детей на жилищный учет осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" , утвержденным постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" .

С заявлением о принятии на жилищный учет несовершеннолетних детей обращаются их законные представители (родители, опекуны, попечители), состоящие на жилищном учете и проживающие в одном жилом помещении с несовершеннолетними детьми.

Принятие на жилищный учет несовершеннолетних детей осуществляется на основании решения Департамента городского имущества города Москвы, в том числе на основании решения Департамента городского имущества города Москвы о предоставлении семье жилого помещения либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

При принятии на жилищный учет несовершеннолетних детей новое учетное дело не формируется, и несовершеннолетние дети включаются в учетное дело их представителей, состоящих на жилищном учете. При включении в учетное дело несовершеннолетних детей дата принятия рассматриваемой семьи на жилищный учет не изменяется.

5.3. Прием и рассмотрение заявлений граждан о внесении изменений в учетное дело осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" , утвержденным постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений" . Внесение изменений в учетное дело осуществляется на основании распоряжения Департамента городского имущества города Москвы, за исключением случаев внесения изменений в учетное дело в связи с выбором способа (формы) обеспечения жилыми помещениями, которое осуществляется путем приобщения соответствующего заявления к материалам учетного дела.

5.4. Прием и рассмотрение заявлений граждан, состоящих на жилищном учете, о внесении в учетное дело изменений в случаях, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Порядка, осуществляется при наличии волеизъявления таких граждан, предусматривающих изменение даты принятия их на жилищный учет и признание их малоимущими в установленном порядке.

5.5. Восстановление граждан на жилищном учете осуществляется на основании судебного акта, поступившего в Департамент городского имущества города Москвы из судебного органа.

6. Передача учетного дела

6.1. Учетное дело в установленном порядке передается:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6.1.1. По запросу Правительства Москвы.
(Пункт 6.1.1 в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6.1.2. По запросу правоохранительных органов, судов - в установленном порядке в соответствии с законодательством.

6.1.3. Пункт утратил силу с 3 апреля 2016 года - постановление Правительства Москвы от 22 марта 2016 года N 110-ПП . - См. предыдущую редакцию .

6.1.4. Пункт утратил силу с 7 августа 2016 года - . - См. предыдущую редакцию .

6.2. По запросу органов, указанных в пунктах 6.1.1 и 6.1.2 настоящего Порядка, учетное дело направляется с сопроводительным письмом и производится соответствующая запись в документе, который ставится на место отсутствующего дела, а также вносится отметка в Реестр. Форма документа о передаче учетного дела утверждается Департаментом городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП . - См. предыдущую редакцию)

6.3. Пункт утратил силу с 7 августа 2016 года - постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП . - См. предыдущую редакцию .

6.4. При выбытии гражданина на постоянное место жительства за пределы города Москвы он в установленном порядке снимается с учета. Данные о снятии гражданина с учета заносятся в Реестр.

7. Перерегистрация

7.1. Департамент городского имущества города Москвы в целях подтверждения оснований, позволяющих жителям города Москвы состоять на жилищном учете, а также выявления совершения за последние пять лет действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в том числе перед принятием Департаментом городского имущества города Москвы распоряжения о предоставлении в пользование или приобретении в собственность жилых помещений с помощью города Москвы, осуществляет перерегистрацию жителей города Москвы, состоящих на жилищном учете, согласно положениям Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" и в соответствии с Порядком осуществления перерегистрации жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет, утвержденным правовым актом Департамента городского имущества города Москвы.

При внесении изменений в учетное дело Департаментом городского имущества города Москвы осуществляется перерегистрация граждан, состоящих на жилищном учете. Перерегистрация не осуществляется в случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот, если перерегистрация таких граждан была проведена менее чем за год до подачи ими заявления о внесении изменений в учетное дело.

При внесении изменений в учетное дело в связи с выбором способа (формы) обеспечения жилыми помещениями перерегистрация не осуществляется.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

7.2. В ходе перерегистрации без участия граждан осуществляется:

Запрос выписки и информации из Реестра и Базового регистра, документов из органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов и (или) административных округов, управляющих организаций или аналогичных организаций, органов здравоохранения и других необходимых для проведения перерегистрации документов;
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Внесение в установленном порядке изменений в учетное дело;

Подготовка и принятие решения Департамента городского имущества города Москвы о снятии граждан с учета;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 7 августа 2016 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 года N 462-ПП ; в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

Внесение необходимых данных в Реестр;

Приобщение к материалам учетного дела полученных документов.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)

7.3. В случае отсутствия возможности самостоятельного получения Департаментом городского имущества города Москвы документов, необходимых для проведения перерегистрации граждан, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, документы, необходимые для проведения перерегистрации, запрашиваются Департаментом городского имущества города Москвы у граждан, состоящих на учете.
. - См. предыдущую редакцию .

7.6. При проведении перерегистрации граждан, состоящих на учете, наряду с проверкой сохранения за ними оснований и права состоять на жилищном учете уточняются имеющиеся в деле паспортные и иные личные данные заявителей, состав семьи, а также подтверждается наличие льгот (в случае если они были установлены).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1100-ПП . - См. предыдущую редакцию)
________________
* Данный раздел применяется только для граждан, обеспечение жилыми помещениями которых осуществляется в соответствии с законодательством города Москвы.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О порядке учета граждан в целях реализации городских жилищных программ (с изменениями на 28 декабря 2017 года)

Название документа: О порядке учета граждан в целях реализации городских жилищных программ (с изменениями на 28 декабря 2017 года)
Номер документа: 815-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Тверская, 13, N 113, 18.09.2008

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 53, 23.09.2008

Дата принятия: 09 сентября 2008
Дата начала действия: 28 сентября 2008
Дата редакции: 28 декабря 2017

© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав