01.05.2019

Межрегиональная общественная организация потребителей. Отзывы об "общество защиты прав потребителей московской области"


Фирма МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ» 7716823209 зарегистрирована по юридическому адресу 129344, МОСКВА ГОРОД, ИСКРЫ УЛИЦА, ДОМ 31, КОРПУС 1, ПОМ. II, КОМН.7А. Компания поставлена на учет 20.04.2016 . Компании присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1167700055753. Руководит ПРЕЗИДЕНТ КУДАЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ. Согласно документам основным видом деятельности является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

Для того чтобы государства-члены, которые хотели бы добиться большей интеграции в определенной области, чем установить правопреемство договора, могли бы облегчить более тесное сотрудничество, Амстердамский договор ввел концепцию сотрудника. Его цель - помочь обеспечить, чтобы группа государств-членов, способных и желающих продвинуться вперед, могла продолжать углублять европейскую интеграцию и уважать институциональные рамки Союза.

Данный сотрудник может использоваться только в случае других средств. Необходимо задействовать определенное минимальное число государств-членов, и все государства-члены должны иметь возможность присоединиться к более поздней дате. Правовые акты, принятые сотрудником, являющимся сотрудником, являются обязательными для соответствующих государств.

20.04.2016 Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве поставила на учет организацию МООП «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ». Далее была инициирована процедура постановки на учет в Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бабушкинский г.Москвы, которая впоследствии датирована от 22.04.2016. Кроме того Филиал №29 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации поставило организацию на учет 21.04.2016 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись о компании имеет следующее содержание: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

После окончания каждого президентства проходит встреча всех глав государств и правительств Европейского союза - политического саммита, известного как Европейский совет. Это совещание высших представителей государств-членов, в котором принимают участие Председатель Европейской комиссии и Европейского парламента, определяет приоритеты на следующий период, принимает политические руководящие принципы и вопросы, которые не были решены Советом министров.

Осенью обычно проводится еще один, в основном неофициальный саммит, для обсуждения определенного текущего вопроса. 7. 3 Европейская комиссия. Деятельность Комиссии в основном направлена ​​на поддержку и развитие интеграции различных мероприятий Сообщества и, в частности, на подготовку соответствующего исполнительного органа.

УТВЕРЖДЁН

Протоколом № 1 Общего

собрания учредителей

Изменения и дополнения УТВЕРЖДЕНЫ

Внеочередной Конференцией

УСТАВ

Межрегиональной общественной организации

потребителей по защите прав потребителей и

предпринимателей «Обпотребнадзор»

г. Москва, 2015 г.

Европейская комиссия действует в трех основных направлениях. Он защищает проведение первичных контрактов, а также производные правовые акты, изданные на их основе. Он является губернатором бюджета Сообщества. Он выступает в качестве названия Сообщества в переговорах по соглашениям о торгово-экономическом сотрудничестве.

Он является хранителем европейской системы правосудия. Комиссия состоит из 20 членов, включая председателей, назначенных соглашением государств-членов на 5 лет. Каждое государство-член Европейского союза может назначить одного члена Комиссии с большим кандидатом, назначенным каждым членом. Их назначение подлежит утверждению Европейским парламентом. В связи с ожидаемым расширением Союза произойдет изменение числа этих комиссаров. Комиссары не являются и не хотят быть представителями государства, делегирующего их или других групп интересов.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональная общественная организация потребителей по защите прав потребителей и предпринимателей «Обпотребнадзор» (далее именуемая Организация) является некоммерческой корпоративной организацией, созданной в форме общественной организации, добровольным объединением граждан, объединившихся в установленном законом порядке на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, для представления и защиты общих интересов и достижения иных целей, указанных в настоящем уставе. Деятельность Организации является гласной, а информация об учредительных и программных документах - общедоступной.

Они уважают целостность Сообщества и обязаны действовать в интересах интеграции и Сообщества. Каждый комиссар отвечает за конкретную область или несколько областей. Комиссия обычно собирается раз в неделю. Административный аппарат Комиссии, обеспечивающий повседневную повестку дня, состоит из 36 отделов с ограниченной компетенцией рядом с кабинетами каждого кабинета. Комитет Комиссии встречается в Брюсселе.

7. 1 Состав и ответственность нынешней Европейской комиссии. Комиссия имеет 36 Главных управлений и специализированных служб и учреждений. Каждый из комиссаров несет политическую ответственность за одного или нескольких из них - в соответствии с целями деятельности. У каждого СГС и службы есть Генеральный директор. Около половины из них работают в службах устного и письменного перевода, поскольку все документы и большинство материалов искажены и интерпретируются на 11 языках Союза.

1.2. Организация образована и действует в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «О некоммерческих организациях», ФЗ «Об общественных объединениях», иных положений действующего законодательства Российской Федерации и положений настоящего Устава.

Комиссия состоит из 20 уполномоченных, назначенных государствами-членами по прямому соглашению на пять лет. Уполномоченные подрывают процесс выборов в Европейский парламент. Они обязаны быть полностью независимыми от своих национальных правительств и действовать только в интересах Европейского Союза. Каждое государство-член имеет по крайней мере одного члена Комиссии. После расширения число комиссаров растет. Комиссию возглавляет председатель, который теперь является Романо Проди.

Европейский парламент является представительным органом Союза. Избирательная система неравномерна и варьируется в соответствии с традициями и конституционными правилами отдельных государств-членов. На данный момент 626 депутатов Европарламента находятся в Европейском парламенте. Страсбургские пленарные заседания состоят из членов в 20 постоянных комитетах с указанными областями компетенции. В дополнение к этим постоянным комитетам могут создаваться подкомитеты, временные комитеты или комитеты по расследованию.

1.3. Полное наименование Организации на русском языке: Межрегиональная общественная организация потребителей по защите прав потребителей и предпринимателей «Обпотребнадзор».

Сокращенное наименование Организации на русском языке: МРОО «Обпотребнадзор».

1.4. Территориальная сфера деятельности Организации — Москва, Московская область.

Депутаты Европарламента ассоциируются не в национальных делах, а в политических фракциях, которым сейчас восемь. Члены парламента избираются парламентом, который возглавляет председатель и 14 делегатов. Президент представляет Европейский парламент на международном уровне и на встречах с другими учреждениями. Секретариат парламента и Секретариат Парламента будут проходить в Люксембурге.

В отличие от парламентариев отдельных государств, Европейский парламент имеет только ограниченные законодательные полномочия. Со-депутаты имеют возможность дополнить предложение Комиссии и мнение по этому предложению. Совместное решение - Европейский парламент также представит Совету принятие законодательства. Существует согласительная комиссия, в равной степени состоящая из членов обоих учреждений для поиска компромиссов. Если соглашение отсутствует, парламент может отклонить это предложение.

В дальнейшем могут быть созданы структурные подразделения Организации в других субъектах Российской Федерации, составляющих менее половины субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.

1.5. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации (Правление): г. Москва.

  1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента её государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Согласие - требуется для важных международных договоров и некоторых важных решений в Сообществе. Бюджет. Утверждение бюджета Сообщества требует согласия Европейского парламента, который осуществляется по специальной процедуре. Полномочия парламента - его полномочия. Он назначает президента и членов Комиссии и может заставить Комиссию подать в отставку с недоверием. Комиссия обязана предоставить парламенту сообщение иного характера. Члены Европарламента могут попросить Еврокомиссию ответить на вопросы, которые либо написаны, либо устны.

2.2. Организация должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету.

2.3. Организация создается без ограничения срока деятельности.

2.4. Организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами её территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Председатель Совета обязывает парламент к началу своего председательства в программе деятельности Совета и закрытии операционного периода отчета о деятельности. Председатель Парламента в начале каждого заседания Европейского совета дает заключение по вопросам, которые должны быть рассмотрены. Полномочия Европейского парламента укрепляются в случае каких-либо изменений в договорных соглашениях Сообщества. Последние выборы в Европейский парламент прошли в этом году.

Другие важные полномочия Европейского парламента. Разделение ящиков между отдельными государствами-членами. В этот период выборов наиболее могущественной группой Европейской народной партии является 224 ясли. Европейский парламент также назначает омбудсмена, ответственного за расследование споров, которые могут возникнуть среди граждан и административных органов органов Европейского Союза. Омбудсмен выполняет ту же функцию, что и Европейский парламент.

2.5. Организация имеет печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

2.6. Организация вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в уставе.

2.7. Организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. 4. 1. Связь между Советом, Комиссией и Парламентом. Эти отношения иллюстрируются упрощенным образом на следующей диаграмме. Это самый высокий пример европейского права. Он предан только европейскому законодательству. Обеспечивает соблюдение права на оплату и выполнение поручений.

Он не имеет полномочий в отношении применения и толкования национального законодательства государств-членов, за исключением случаев, когда это противоречит европейскому законодательству. После Амстердама он также обладает полномочиями в области третьей пилы. В такой ситуации высший орган решает, как компетентный орган, против которого решение не отменяется.

  1. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Целью Организации является содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях исполнителях, продавцах), просвещение потребителей, защита их интересов.

Маастрихтский договор распространил компетенцию Европейского суда на возможность активного обеспечения соблюдения своих решений против государств, которые не делают этого добровольно, путем введения единовременной суммы или копейки. Любое государство-член, которое считает, что другое государство-член нарушило общественное право, может обратиться в Суд. Европейская комиссия может также представить представление в государство-член.

Суд также решает услышать от физических или юридических лиц, разрешающих решение в отношении решения, принятого против них в силу закона об общине. Суд состоит из 15 судей и 9 генеральных адвокатов, которые назначаются по согласованию правительств государств-членов сроком на шесть лет.

3.2. Предмет деятельности Организации:

3.2.1. Участие в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

3.2.2. Проведение независимой экспертизы качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;

Судьи были уволены Судом на трехлетний срок полномочий. Суд заседает в заседании или сенате, состоящем из трех или пяти судей. Генеральные адвокаты назначаются для оказания помощи суду. Их целью является публичное предоставление профессионального, независимого и беспристрастного мнения по рассматриваемому делу. Они не являются представителями учреждений Сообщества или ни одной из сторон. Их цель - служить только праведности и справедливости.

Учитывая все возрастающее количество дел, которые Суд имел в виду в прошлом, Суд первой инстанции был приказано сделать это. Апелляции на Суд первой инстанции могут быть обжалованы в Суде, но эта возможность ограничивается только правильными вопросами. Суд первой инстанции состоит из 15 судей, назначенных по общему соглашению государств-членов на 6 лет.

3.2.3. Осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей;

7. 6 Европейский экономический и социальный комитет. Его мнения направляются Совету, Европейской комиссии и Европейскому парламенту. Они назначаются правительствами государств-членов и назначаются Советом на четырехлетний срок. Числа по странам: 24 члена - Германия, Франция, Италия, Великобритания; 21 член - Испания; 12 членов - Бельгия, Швейцария, Нидерланды, Португалия, Австрия, Швейцария; 9 членов - Дания, Ирландия, Финляндия; 6 Член - Люксембург.

На основе Ниццкого договора после его ратификации и присоединения новых государств-членов число членов Комитета увеличится до 12 ответов в Республику Чешская Республика. По данным организации, члены семьи делятся на три группы. Применяется принцип вращения по отдельным группам. Генеральный секретарь секретариата выполняет повседневную работу с Генеральным секретарем.

3.2.4. Распространение информации о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей;

3.2.5. Внесение в федеральные органы исполнительной власти, организации предложений о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг), не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;

С этой целью Комитет будет созывать совместные консультативные комитеты с этими странами. Примерно 170 находятся вокруг них, из которых около 15% от их собственной инициативы. Цель комитета - дать возможность местным и региональным самопровозглашенным представителям выразить свои взгляды на меры Сообщества, которые будут иметь для них непосредственное отношение.

Каждые два года Председатель Комитета избирается Председателем, первым заместителем Председателя и Бюро из 36 членов. Председатель представляет Комитет внешне и созывает его заседание. В определенных случаях эта процедура даже требуется - это, например, областях экономической и социальной сплоченности, общественного здравоохранения, образования и благосостояния, культуры, трансъевропейского транспорта, телекоммуникаций и энергетической инфраструктуры.

3.2.6. Внесение в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалов о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.7. Обращение в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам и иным регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации;

3.2.8. Обращение в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей);

3.2.9. Участие совместно с органом государственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).

3.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Организация может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

3.4. Внешнеэкономическая деятельность по вышеперечисленным направлениям осуществляется в порядке, установленном законодательством.

3.5. Организация в интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

3.6. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти иных должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

3.7. Организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Приносящая доход деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения приносящей доход деятельности. Доходы от приносящей доход деятельности Организации не могут перераспределяться между её членами и должны использоваться только для достижения уставных целей.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Для осуществления уставных целей Организация в соответствии с действующим законодательством имеет право:

Свободно распространять информацию о своей деятельности;

Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую

деятельность;

Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.

4.2. Организация обязана:

Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные

принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также

нормы, предусмотренные её уставом;

Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или

обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

Предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы;

Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;

Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;

Информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

  1. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

5.1. Членами Организации могут быть:

Граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет, законно находящиеся на территории Российской Федерации, разделяющие цели Организации, признающие Устав, соответствующие требованиям внутренних документов Организации, уплатившие вступительные взнос, регулярно уплачивающие членские взносы.

5.2. Порядок приема в состав членов Организации и исключения из числа её членов определяется Конференцией Организации. Прием в состав членов Организации и исключение из её состава осуществляется Советом регионального отделения Организации.

5.3. Прием в члены Организации осуществляется на основании личного заявления вступающего.

Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.

5.4. При вступлении в Организацию необходимо уплатить вступительный взнос, размер которого определяется Конференцией Организации. Порядок уплаты вступительных я членских взносов определяется настоящим уставом и внутренними документами Организации, утверждаемыми Конференцией Организации.

5.5. Члены Организации имеют право:

Участвовать в управлении делами Организации;

В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом и настоящим уставом, получать информацию о деятельности Организации и знакомиться с её бухгалтерской и иной документацией;

Обжаловать решения органов Организации, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;

Требовать, действуя от имени Организации, в соответствии с пунктом 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, возмещения причиненных Организации убытков, в соответствии со статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;

Оспаривать, действуя от имени Организации, в соответствии с пунктом 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, совершенные ею сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса Российской Федерации или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Организации.

На равных началах с другими членами Организации безвозмездно пользоваться оказываемыми ею услугами;

Пользоваться поддержкой, защитой и помощью Организации;

Принимать участие во всех мероприятиях и направлениях деятельности, осуществляемых Организацией в соответствии с её Уставом;

Участвовать в выработке и принятии решений;

Вносить предложения в любые органы Организации по вопросам, связанным с ее деятельностью, участвовать в их обсуждении и реализации;

Представлять интересы Организации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению её выборных органов;

Свободно выйти из состава членов Организации на основании заявления.

5.6. Члены Организации обязаны:

Участвовать в образовании имущества Организации в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены Гражданским кодексом, другим законом или настоящим уставом;

Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Организации;

Участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Организация не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;

Не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Организации;

Не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создана Организация.

Оплачивать предусмотренные уставом членские и иные имущественные взносы;

Соблюдать положения Устава и выполнять решения выборных руководящих и контрольно-ревизионных органов Организации, принятые в рамках их компетенции;

Активно способствовать и лично участвовать в осуществлении уставных целей и основных видов деятельности Организации;

Способствовать своей деятельностью повышению эффективности работы Организации;

Не совершать действий, нарушающих Устав Организации, этику товарищеских взаимоотношений, воздерживаться от деятельности, противоречащей уставным целям, провозглашенным Организацией.

  1. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РУКОВОДЯЩИХ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ ОРГАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Высшим руководящим органом является Конференция . Конференция собирается один раз в пять лет. Конференции, проводимые в иные сроки, являются внеочередными. Внеочередная Конференция собирается по решению Правления, по письменному требованию Ревизора или по письменному требованию более 1/2 региональных отделений Организации.

6.2. К компетенции Конференции относится решение следующих вопросов:

6.2.1. Определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования её имущества;

6.2.2. Утверждение и изменение устава Организации;

6.2.3. Определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из числа её членов;

6.2.4. Избрание Правления, досрочное прекращение его полномочий;

6.2.5. Избрание Председателя и досрочное прекращение его полномочий;

6.2.6. Принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и открытии представительств Организации;

6.2.7. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

6.2.8. Избрание Ревизора и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации;

6.2.9. Принятие решений о размере и порядке уплаты членами Организации членских и иных имущественных взносов

6.2.10. Рассмотрение и утверждение отчетов Правления и Ревизора Организации.

Конференция вправе принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. Вопросы, предусмотренные п.п. 6.2.1. - 6.2.10. настоящего Устава отнесены к исключительной компетенции Конференции Организации и не могут быть отнесены к компетенции иных органов Организации.

6.3. Конференция считается правомочной, если на ней присутствуют делегаты, представляющие более половины региональных отделений Организации.

6.4. Решения принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на Конференции делегатов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решения по вопросам исключительной компетенции, предусмотренной п.6.2.1.-6.2.9, принимаются квалифицированным большинством в2/3 голосов, присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума.

6.5. Конференция проводится в форме совместного присутствия членов Организации для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

6.6. Региональные отделения Организации должны быть уведомлены о дате и месте проведения Конференции, а также вопросах, подлежащих рассмотрению, не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты проведения Конференции.

6.7. При отсутствии кворума для проведения Конференции объявляется дата проведения новой Конференции не позднее чем через 30 (тридцать) дней с той же повесткой дня.

6.8. Решения, принятые на Конференции, оформляются протоколом, который составляется не позднее 2 (двух) дней после проведения Конференции и подписывается председательствующим и секретарем заседания, которые несут ответственность за правильность составления протокола.

6.9. Порядок подготовки и проведения Конференции устанавливается внутренними документами Организации, утвержденными решениями Конференции.

6.10. В период между работой Конференции руководящую деятельность осуществляет постоянно действующий руководящий орган (коллегиальный орган управления) — Правление . Правление организует и руководит всей деятельностью Организации и правомочно решать любые вопросы её деятельности, кроме вопросов, относящихся к исключительной компетенции Конференции. Правление избирается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума, в количестве не менее двух человек, сроком на 5 (пять) лет. Правление подконтрольно Конференции.

6.11. Количественный состав Правления определяется решением Конференции.

б. 12. Правление собирается один раз в год. Заседания Правления, проводимые в иные сроки, являются внеочередными. Внеочередное заседание Правления созывается по письменному требованию Председателя, по письменному требованию более 1/2 членов Правления.

6.13. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:

6.13.1. Осуществление прав юридического лица от имени Организации и исполнение её обязанностей в соответствии с Уставом;

6.13.2. Ведение реестра членов Организации;

6.13.3. Утверждение сметы доходов и расходов Организации;

6.13.4. Утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;

6.13.5. Утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

6.13.6. Утверждение штатного расписания Организации, а также размера и порядка оплаты труда работников;

6.13.7. Разработка и утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность Организации;

6.13.8. Организация издательской деятельности Организации, в установленном законом порядке, учреждает средства массовой информации Организации;

6.13.9. Принятие решения по использованию имущества и денежных средств Организации, организация привлечение средств, определяет размеры и направления расходования денежных средств Организации;

6.13.510. Утверждение отчетов Председателя;

6.13.11. Разработка и утверждение символики Организации, с последующим вынесением вопроса о внесении изменений и дополнений в устав Организации на рассмотрение Конференции;

6.13.12. Организация и проведение съездов, симпозиумов, семинаров, выставок, конкурсов и других мероприятий по вопросам уставной деятельности Организации,

6.13.13. Присуждение премий, призов, стипендий в целях реализации уставных целей Организации и в пределах полномочий Организации;

6.13.14. Координация деятельности региональных отделений Организации;

6.13.15. Принятие решения об утверждении решения о создании региональных принимает решения о прекращении (приостановлении) деятельности или региональных отделений Организации, с сообщением в уполномоченный орган соответствующего субъекта Российской Федерации;

6.13.16. Дача согласия региональному отделению на деятельность с правами юридического лица;

6.13.17. Определение количества делегатов на Конференцию от региональных отделений:

6.13.18. Информирование органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации. о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о его руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственной реестр юридических лиц;

6.13.19. Информирование федерального органа государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

6.13.20. Другие вопросы, не составляющие исключительную компетенцию Общего собрания, определенную настоящим Уставом и внутренними документами Организации.

6.14. Правление правомочно принимать решение, если на заседании присутствует более половины его членов.

6.15. Решения принимаются простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.

6.16. Заседание Правления проводится в форме совместного присутствия членов Правления для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

6.17. Председатель обязан не позднее, чем за 5 (пять) дней до проведения заседания Правления уведомить всех членов Правления о дате и месте проведения заседания Правления, а также вопросах, подлежащих рассмотрению.

6.18. Решения, принятые на заседании Правления оформляются протоколом, который составляется не позднее 2 (двух) дней после его проведения и подписывается председательствующим и секретарем заседания, которые несут ответственность за правильность составления протокола.

6.19. Порядок подготовки и проведения заседания Правления устанавливается внутренними документами Организации, утвержденными решениями Правления.

6.20. Единоличным исполнительным органом Организации является Председатель. Председатель избирается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума, сроком на 5 пять) лет. Председатель подконтролен Правлению.

6.21. Председатель без доверенности действует от имени Организации, представляет ее во всех органах государственной власти и управления, а также учреждениях, предприятиях и организациях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, самостоятельно открывает в банках расчетные и другие счета, выдает доверенности, в том числе и с правом передоверия третьим лицам, в том числе:

6.21.1. Осуществляет прием и увольнение сотрудников Организации, определяет условия их труда; осуществляет права и обязанности работодателя по отношению к работникам Организации;

6.21.2. Принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Организации.

6.21.3. Осуществляет текущую финансово-хозяйственную деятельность Организации, оперативно решает вопросы организационной, административной и финансовой деятельности Организации;

6.21.4. Открывает расчетный и иные счета Организации в банковских учреждениях в России и за рубежом, имеет право подписи финансовых документов;

6.21.5. В пределах своей компетенции определяет направления расходования ^снежных средств, действуя в интересах Организации, в пределах утвержденных смет;

5.21.6. Самостоятельно заключает договоры и контракты, совершает сделки, подписывает документы от имени Организации;

6.21.7. Организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в Организации в соответствии с действующим законодательством и отвечает за их достоверность и своевременность;

6.21.8. Предъявляет от имени Организации претензии и иски к российским и зарубежным юридическим лицам и гражданам;

6.21.9. Отчитывается перед Правлением о проделанной работе.

6.22. Права и обязанности Председателя по осуществлению своей деятельности определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором, заключаемым им с Организацией.

6.23. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизор. Ревизор избирается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума, сроком на 5 (пять) лет. Ревизором не могут быть члены руководящих органов Организации и штатные сотрудники Организации.

6.24. Ревизор проводит ежегодные плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Организации. Внеплановые ревизии могут проводиться по собственной инициативе Ревизора или по поручению Конференции. Ревизор вправе требовать от должностных лиц Организации предоставления всех необходимых материалов, оухгалтерских и иных документов. На основании документов, представляемых органами Организации, и результатов проверок деятельности Организации Ревизор составляет отчет и представляет его Конференции.

6.25. Все решения Ревизор оформляет в письменном виде.

6.26. Организация вправе заключить договор со специализированной аудиторской организацией для проведения проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности внешний аудит). Внешний аудитор утверждается Конференцией.

6.27. Ревизор вправе привлекать к своей работе специалистов, экспертов и консультантов, работа которых оплачивается за счет Организации.

  1. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Структуру Организации образуют региональные отделения, являющиеся структурными подразделениями, которые осуществляют свою деятельность на основании данного Устава, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Региональное отделение может быть создано инициативной группой,

состоящей не менее чем из трех физических лиц, подавшей соответствующее заявление в Правление. Создание регионального отделения утверждается решением Правления.

Региональные отделения осуществляют свою деятельность на основании Устава Организации. Региональные отделения могут приобретать статус юридического лица в порядке, установленном законодательство Российской Федерации.

7.3. Высшим руководящим органом регионального отделения Организации является Общее собрание членов регионального отделения Организации (далее Общее собрание). Общее собрание созывается Председателем регионального отделения Организации один раз в год.

7.4. Созыв внеочередного Общего собрания осуществляется Председателем соответствующего регионального отделения Организации, либо по требованию не менее 1/3 Организации, состоящих на учете в данном региональном отделении Организации, по инициативе Совета регионального отделения либо по инициативе Совета Организации.

7.5. К исключительной компетенции Общего собрания отделения относится:

Определение основных и приоритетных направлений деятельности регионального отделения Организации;

Избрание Совета регионального отделения, Председателя регионального отделения, Ревизора регионального отделения Организации сроком на 5 (пять) лет, досрочное прекращение их полномочий;

Утверждение отчетов Совета регионального отделения, Ревизора регионального отделения Организации о своей работе;

Избрание делегатов на Конференцию.

7.6. Общее собрание правомочно принимать решение, если на нем присутствуют белее половины членов Организации, состоящих на учете в данном региональном отделении Организации.

7.7. Решения по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания членов регионального отделения, принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов членов Отделения, присутствующих на Общем собрании членов регионального отделения, решения по всем остальным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании.

7.8. Постоянно действующим руководящим органом регионального отделения Организации является Совет регионального отделения Организации (далее Совет регионального отделения). Совет регионального отделения подконтролен Общему собранию членов регионального отделения.

7.9. Заседания Совета регионального отделения проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Созыв заседания Совета регионального отделения осуществляется Председателем регионального отделения, по решению не менее 1/3 состава Совета регионального отделения Организации, либо по требованию не менее 1/3 членов Организации, состоящих на учете в данном региональном отделении Организации, либо по требованию Совета Организации.

7.10. Совет регионального отделения:

Ведет реестр членов регионального отделения Организации;

Утверждает отчет Председателя регионального отделения;

В случае приобретения региональным отделением статуса юридического лица, осуществляет права юридического лица, исполняет его обязанности, принимает решение об утверждении годового плана, бюджета регионального отделения Организации и его годового отчета, а также годового бухгалтерского баланса, утверждает смету доходов и расходов регионального отделения Организации, утверждает штатное расписание регионального отделения Организации, а также размер и порядок оплаты труда работников регионального отделения.

7.11. Совет регионального отделения вправе принимать решения по всем вопросам, за исключением тех, которые отнесены настоящим Уставом к компетенции Общего собрания.

7.12. Заседание Совета регионального отделения правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов.

7.13. Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета регионального отделения, присутствующих на заседании.

7.14. Председатель регионального отделения Организации (далее Председатель регионального отделения) является единоличным исполнительным органом регионального отделения Организации. Председатель регионального отделения избирается из числа членов Организации, в своей деятельности подконтролен Совету регионального отделения.

7.15. К компетенции Председателя регионального отделения относится:

Организация выполнения решений, принятых Общим собранием членов регионального отделения и Советом, руководящими и иными органами и должностными лицами Организации;

Подготовка и организация созыва очередных и внеочередных Общих собраний;

В случае приобретения региональным отделением статуса юридического лица: представление без доверенности интересов регионального отделения Организации в органах -да дарственной власти, органах местного самоуправления, организациях, судах и в отношениях с иными лицами, открытие и распоряжение расчетными и другими счетами в кредитных учреждениях, заключение сделок, утверждение правил внутреннего распорядка регионального отделения Организации, должностных инструкций, иных локальных актов регионального отделения Организации; в пределах своей компетенции издание приказов и распоряжений. обязательных для выполнения всеми работниками регионального отделения Организации, организация контроля за их исполнением, выдача доверенностей; осуществление приема на работу, переводов и увольнения работников регионального отделения Организации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

Осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом, решениями руководящих и иных органов и должностных лиц Организации, законодательством Российской Федерации.

7.16. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения осуществляет Ревизор регионального отделения. Ревизор регионального отделения избирается Общим собранием членов регионального отделения квалифицированным большинством в 2/3 голосов членов Отделения, присутствующих на Общем собрании членов регионального отделения, сроком на 5 (пять) лет. Ревизором регионального отделения не могут быть члены руководящих органов отделения и штатные сотрудники отделения.

7.17. Ревизор регионального отделения проводит ежегодные плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения. Внеплановые ревизии метут проводиться по собственной инициативе Ревизора, по поручению Правления или Общего собрания членов отделения. Ревизор регионального отделения вправе требовать от должностных лиц регионального отделения предоставления всех необходимых материалов, бухгалтерских и иных документов. Результаты проверок Ревизор представляет Правлению и Общему собранию членов регионального отделения.

7.18. Все решения Ревизор оформляет в письменном виде.

  1. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Организация является собственником своего имущества. Ее члены не сохраняют имущественные Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения. сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и спортивно-оздоровительного назначения, денежные средства, акции. другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения её деятельности, указанной в Уставе.

8.2. Организация является собственником своего имущества. Ее члены не сохраняют имущественные В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с её уставными целями.

8.3. Организация является собственником своего имущества. Ее члены не сохраняют имущественные Источниками формирования имущества Организации являются:

Вступительные и членские (годовые) взносы;

Добровольные взносы и пожертвования;

Поступления от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, аукционов, спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий;

Доходы от гражданско-правовых сделок;

Доходы от внешнеэкономической деятельности Организации;

Другие, не запрещенные законом поступления.

8.4. Организация является собственником своего имущества. Ее члены не сохраняют имущественные права на переданное ими в собственность организации имущество, в том числе на членские взносы.

8.5. Члены Организации не отвечают по обязательствам Организации, в которой участвуют в качестве членов, а Организация не отвечает по обязательствам своих членов. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.6. В Организации установлены следующие виды взносов:

Вступительный взнос;

Ежегодный членский взнос;

Целевой взнос.

8.7. Порядок определения размера и способа уплаты членских взносов, решение о внесении дополнительных имущественных взносов членов Организации в её имущество определяется Конференцией.

8.8. Срок оплаты вступительного взноса — в течение 3 (трех) месяцев с момента вступления в Организацию. Срок оплаты ежегодного взноса — в течение 3 (трех) месяцев с момента окончания финансового года. Срок оплаты целевых и иных дополнительных имущественных взносов определяется решением Конференции, на котором было принято решение о внесении таких взносов.

8.9. Член Организации вправе получать информацию о деятельности Организации и знакомиться с её бухгалтерской и иной документацией путем направления письменных запросов на имя Председателя. Председатель обязан рассмотреть запрос и ответить на него в течение 1 (одного) месяца.

8.10. Организация ведет бухгалтерский учет статистическую отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8.11. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное предоставление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы несет Председатель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

9.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются и утверждаются Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума.

9.2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Организации, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.

9.3. Настоящий Устав вступает в силу после его регистрации в соответствующих органах.

  1. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

10.1. Организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими федеральными законами.

10.2. Организация по решению Конференции может быть преобразована в ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд;

10.3. Решение о реорганизации принимается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума.

10.4. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими федеральными законами.

10.5. Решение о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии принимается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума или судом.

10.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все права и полномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия от имени Организации выступает в суде.

10.7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации.

10.8. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.

10.9. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

10.10. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума.

10.11. Если имеющиеся у Организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Организации с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

10.12. Выплата денежных сумм кредиторам Организации производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской; Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

10.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Конференцией квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений при наличии кворума.

10.14. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

10.15. Ликвидация считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Решение о государственной регистрации

изменений, вносимых в устав Межрегиональной

общественной организации потребителей по защите

прав потребителей и предпринимателей

«Обпотребнадзор», принято Главным управлением

Министерства юстиции Российской Федерации по

Сведения о государственной регистрации

изменений внесены в Единый государственный реестр

регистрационным номером 2167700050780 (ОГРН


© 2024
artistexpo.ru - Про дарение имущества и имущественных прав